13-14 октября в Москве проходила бизнес-конференция для издателей и разработчиков видеоигр WN Conference. Рассказываем о том, как это было.

После перерыва в год WN Conference (далее WN) вернулась в Москву. В этот раз ивент проводился в двух шагах от «Москва-Сити» — в масштабных пространствах выставочного комплекса «Экспоцентр».

Большая площадка была выбрана неслучайно. Несмотря на продолжающуюся ситуацию с ковидом, все больше людей из индустрии готовы к личным встречам, к активному общению. От работы дома, в изоляции, большинство устало.

И WN отлично это показала. На протяжении всей конференции было очень людно. Иногда найти место, чтобы сидя что-то обсудить, было и вовсе нельзя. Это не говоря о том, что к некоторым гостям и стендам регулярно выстраивались очереди «пообщаться».

Особенно это было заметно в центральной части экспо, где располагались площадки спонсоров, на которых не только обменивались визитками и контактами в Telegram и Facebook, но также постоянно шли различные активности. Центральное место по старой традиции занял стенд Appodeal.

Стенды зачастую были с диванчиками и креслами. На них участники конференции активно делились экспертизой, рассказывали друг другу о своих проектах и возможных вариантах сотрудничества. В середине первого дня на площадке прошел Happy Hour от компании AppsFlyer, дав возможность участникам сделать общение более неформальным.

Особое место в экспозиции отводилось выставке разработчиков. Ее стенды шли по всему периметру конференции. Всего лично в конференции поучаствовало 52 команд. О самых интересных проектах с выставки мы уже рассказывали в отдельной публикации.

Также два дня конференции в два потока проходили лекции. Были в том числе выступления Yandex.Games, SayGames, Belka Games, Dark Crystal Games и даже целый трек, посвященный юридическим аспектам геймдева, который прошел при поддержке компаний Semenov&Pevzner и Prospectacy.

Краткие выжимки некоторых докладов мы уже успели опубликовать:

Чуть позже все выступления станут доступны для просмотра на WN Hub. В том числе, например, любопытный доклад SberGames о будущем детских игровых приложений в России.

В завершение отметим, что конференцию лично посетило более 1200 человек. Это значительно больше, чем было на WN минувшим летом.

«Ивент прошел очень удачно. Люди соскучились по живому общению, по возможности лично обсуждать и вести сделки. При этом многие отмечали, что за два года появились новые лица, индустрия заметно обновилась. Площадь экспо-зоны тоже увеличилась по сравнению с 2019-м годом, когда WN проходила в Москве последний раз перед пандемией». — отметила Юлия Лебедева, исполнительный директор и партнер WN Media Group.

К слову, как и летняя сессия, WN в Москве проходила в гибридном формате. За лекциями можно было следить онлайн на платформе WN Hub. Также она позволяла гостям мероприятия общаться друг с другом, назначать встречи как «на месте», так и в онлайне.

Следующая WN состоится уже в ноябре, в Сиэтле (к ней можно будет присоединиться онлайн).


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.