Разработка

Разработка

10 советов начинающим геймдизайнерам

О чем должен помнить каждый геймдизайнер, — в своем материале на Gamasutra рассказал Джеймс Янгмен (James Youngman), принимавший участие в разработке таких игр, как Crimson: Steam Pirates, Murdered: Soul Suspect и Paradise Bay. Наши друзья из SoftPressRelease перевели его статью на русский.
Разработка

История портирования Shadow Fight 2 под Tencent (фидбек и пара полезных советов)

О сотрудничестве с главным китайским издателем Поднебесной — компанией Tencent — и адаптацией под его требования игры Shadow Fight 2, — App2Top.ru рассказал проджект-менеджер Nekki Сергей Сорокин.
Разработка

Какие типы SDK все-таки придется интегрировать в игру?

Автор Benji Bananas Adventures Торулф Йернстром (Torulf Jernström) рассказал на страницах своего блога о типах SDK, обойти интеграцию которых сегодня уже нельзя. Ребята из SoftPressRelease специально для App2Top.ru перевели его материал на русский.