Разработка

Разработка

Как нарисовать карту города?

Картограф «Песни льда и пламени» Джон Робертс (Jon Roberts) в своем блоге рассказал, как правильно нарисовать карту города. Нам показалась, что эта тема может быть интересна в том числе разработчикам мобильных игр, и мы перевели материал на русский язык.
Разработка

Как сделать правильную игру для Apple Watch?

MobilityWare дебютировала на iOS семь лет назад с игрой Solitare. Для Apple Watch студия создала такую же игру. «Яблоко» не приняла ее к публикации. Проект пришлось переделать, и по итогам работы появились эти советы от геймдизайнеров студии.
Управление

Snegoffon: о чем должен спросить себя разработчик перед разработкой?

Подводя итоги недавно завершившегося в сети конкурса среди девелоперов, его организатор – компания Snegoffon – выделила ряд вопросов, которые должны себя задать каждый разработчик перед началом работы, — и поделилась ими с App2Top.ru.
Разработка

Как создать красивый игровой уровень?

Матеуш Пьяшкевич (Mateusz Piaskiewicz) — ландшафтный архитектор и геймдизайнер. Он рассказал в своем блоге, какие законы композиции необходимо знать, чтобы создавать красивые игровые уровни. Тезисно пересказываем его текст.
Разработка

Постмортем X-Mercs

Сегодня на виртуальных полках App Store появилась пошаговая тактическая стратегия X-Mercs от Game Insight. Об истории проекта на конференции Unite Europe 2015 рассказал Олег Придюк, индустриальный евангелист литовской компании. Мы предлагаем краткий пересказ его доклада.
Разработка

Авторы Super Mario Bros. рассказали, как рисовали уровни к игре

13 сентября Super Mario Bros. исполнится ровно 30 лет. К этому событию Nintendo решила приурочить релиз конструктора уровней Super Mario Maker для Wii U, а заодно показать, как авторы оригинальной игры создавали их в середине 80-ых.