Разработка

Разработка

Как Football Tactics прошел Greenlight, не попав в Топ-100

Директор и гейм-дизайнер компании Creoteam Андрей Костюшко в своем блоге подробно рассказал, как последняя игра его команды — пошаговая стратегия Football Tactics — сумела пройти Greenlight на платформе Steam, не попав там в Топ-100, а также поделился тем, как продвигал проект. С любезного разрешения автора мы публикуем материал на своих страницах.
Разработка

Intel запустила бета-версию технологии для кроссплатформенной разработки на Java

Компания Intel сообщила о запуске бета-версии инструмента Multi-OS Engine. С его помощью разработчики смогут создавать нативные мобильные приложения для iOS и Android на Java в Windows и/или OS X.
Разработка

Создатели The Banner Saga поделятся с инди собственным игровым движком

Независимая команда Stoic Games, которой принадлежит авторство игры The Banner Saga, готова поделиться с инди-разработчиками собственным игровым движком. Об этом рассказал технический директор студии Джон Ватсон (John Watson) в интервью ресурсу Develop Online.
Разработка

2D анимация: 5 советов художнику

В Сети хватает туториалов и форумов о технических аспектах пиксельной анимации. Поэтому Джонатан Ким (Jonathan Kim) и Пол Робертсон (Paul Robertson), авторы анимации для Scott Pilgrim vs. the World: The Game, дают несколько общих советов, как сделать спрайты, которые станут выделяться на общем фоне и привлекут внимание игроков.
Разработка

inklewriter — инструмент по разработке книг-игр

На Западе, в отличие от России, до сих пор позиционирующей себя самой читающей страной в мире, очень распространены мобильные книги-игры. Причем их нельзя назвать совсем уж узкой нишей. На них пишут обзоры популярные ресурсы, им выставляют высокие оценки, доходит до того, что некоторые из них становятся играми года. Одной из таких популярных игр стала 80 Days от студии inkle, также известные серией Sorcery!
Разработка

Рон Гилберт: как правильно спланировать бюджет

Рон Гилберт (Ron Gilbert), который работал над Maniac Mansion и первыми двумя играми серии Monkey Island, с помощью Kickstarter недавно начал разработку адвенчуры Thimbleweed Park. В блоге проекта он рассказал, как планирует бюджет игры.