Разработка

Разработка

Большие изменения в Clash of Clans: зачем на них пошла Supercell?

В феврале на наших страницах появился материал, критикующий последние нововведения в Clash of Clans. Сегодня мы публикуем ответную статью, отражающую иной взгляд на перемены в игровой экономике самой кассовой мобильной игры прошлого года.
Разработка

Как Firewatch раскрывает главного героя с помощью дизайна игровой карты

Почему в недавно вышедшей на Steam игре Firewatch геймдизайнерам стоит обратить внимание на внутриигровую карту, в своем посте на Gamasutra рассказал редактор издания Алекс Вавро (Alex Wawro), а мы перевели материал на русский.
Разработка

Почему боевая система Heroes Charge столь крута?

Геймдизайнер Gameloft Тони Сала (Toni Sala) рассказал на страницах Gamasutra о том, чем прекрасна боевка мидкорной ролевой игры Heroes Charge китайско-американского разработчика uCool, которую сегодня клонируют не менее активно, чем Clash of Clans.