Разработка

Разработка

Самый распространенный ивент в match-3 – прохождение нескольких уровней за награду

В 40% самых доходных игр в жанре match-3 встречается ивент, в котором игроку предлагается пройти определенное число уровней за награду. Об этом в своем последнем исследовании рассказала аналитическая компания Playliner.
5 Разработка

Что пошло не по плану: история разработки War Robots

Сегодня War Robots входит в Топ 60 самых доходных мобильных игр США. Но при ее запуске команда столкнулась с проблемами, которые могли утопить игру. Что это были за сложности и как они решались, – рассказал Игорь Клюкин, исполнительный директор Pixonic, разработавшей игру.
2 Разработка

Мнение: продажи первой недели в Steam могут предсказать выручку за год

Независимый разработчик Джейк Биркетт (Jake Birkett) проанализировал как коррелируют доходы игры за первую неделю и за первый год продаж в Steam. Он опросил 30 разработчиков и дал их ответы в виде графика.
Разработка

The Outline: Большинство игровых студий работают с аутсорс-командами

Почти каждая значимая игровая студия пользуется услугами сторонних коллективов в работе над ААА-тайтлами. Об этом пишет издание The Outline, которое изучило рынок игровой аутсорс-разработки и пообщалось с представителями нескольких фирм.
4 Разработка

«Фотострана»: как мы увеличили доход от match-3 вдвое

С помощью ивентов социальная сеть «Фотострана» смогла существенно поднять заработки внутренней разработки – проекта «Карамельки». Опытом работы над игрой делится Анна Вьюгина, менеджер по продукту соцсети.
Разработка

Работа над ивентом для казуальной игры на примере Seekers Notes

Как можно улучшить внутриигровые ивенты и увеличить с их помощью вовлечение пользователей в проект, – рассказал на примере Seekers Notes: Hidden Mystery Игорь Петров, директор по гейм-дизайну компании MyTona.
Разработка

BioWare: мы отказались от KotOR 2 в пользу Mass Effect ради свободы творчества

Креативный директор BioWare Austin Джеймс Олен (James Ohlen) рассказал о причинах, которые вдохновили студию создать собственную космическую сагу Mass Effect вместо работы над сиквелом Star Wars: Knight of the Old Republic.