Разработка

Разработка

Дизайнер Pillars of Eternity II о разработке сиквела и гневе фанатов

Создание сиквела Pillars of Eternity было сложной задачей – каждый смелый шаг девелоперов из Obsidian Entertainment сопровождался сомнениями, а не оттолкнут ли изменения фанатов. У некоторых поклонников игры конечный продукт и впрямь вызвал гнев. Член команды разработчиков Джош Сойер (Josh Sawyer) на конкретных примерах показал, почему авторы были вынуждены принимать то или иное решение.
Разработка

Как жить после GDPR — подборка геймдев-решений

Сегодня вступил в силу новый регламент по защите данных пользователей, General Data Protection Regulation. Сербская игровая студия Nordeus сделала подборку решений, с помощью которых участники рынка могут исполнить требования GDPR.
Разработка

Создатели RPG Maker MV выпустят на Западе тулкит для создания спрайтовых боевиков

Компании Playism и Kadokawa Corporation выпустят на западном рынке инструментарий Pixel Game Maker MV. Он предназначен для создания двухмерных игры со спрайтовой графикой. Работа с программой не требует навыков программирования и других специальных знаний.
Разработка

Humble Bundle предложила набор игр и ассетов для CRYENGINE стоимостью от $1

Компания Humble Bundle подготовила набор контента с играми и ассетами для игрового движка CRYENGINE компании Crytek. По традиции, покупателям доступно несколько версий набора, различающихся ценой и содержимым.
Разработка

Line запустила геймдев-платформу. Она выявляет игры-клоны и анализирует показатели тайтлов

Японская компания-разработчик мобильного мессенджера Line представила платформу Line Game Platform для создателей мобильных игр. Она позволит бороться с играми-подражателями, анализирует поведение пользователей и обладает рядом других возможностей.
Разработка

Автор Sproggiwood подготовил подборку генераторов карт

Выдумывать миры — не самое простое занятие. Хорошим подспорьем в этом могут стать генераторы карт и городов. Их подборкой в своей Twitter-ленте поделился Джейсон Гринблат (Jason Grinblat), основатель и дизайнер студии Freehold Games, известной по рогалику Sproggiwood.
Разработка

Внедрение новых фич в уже вышедшую игру: подходы и решения

Без обновлений сегодня нельзя. Без разницы, идет ли речь о разработке премиум-проекта или фритуплея. В любом случае игроки ждут добавки. Вот только не каждая может принести пользу. Если обновку игроки не примут, потеряете и деньги, и аудиторию. Поэтому до запуска нужно ее тестировать. Как это делают — рассказываем в статье.
Разработка

Создатели Unity выложили исходники движка для ознакомления (ОБНОВЛЕНО)

Unity Technologies разместила на GitHub заголовочные файлы к исходникам Unity и его редактору на языке C#. Компания поделилась информацией, чтобы игровые разработчики смогли лучше разобраться в устройстве и возможностях движка.
Разработка

Unreal Engine обновился до версии 4.19

Компания Epic Games выпустила версию игрового движка Unreal Engine 4.19. Она содержит ряд новых функций, которые упрощают создание AR-приложений, предлагают дополнительные возможности по настройке детализации изображения и содержат множество других фич.