Игровой дизайн

2 Разработка

Что за ерунда творится с Brawl Stars от Supercell?

Основатель блога о гейм-дизайне Deconstructor of Fun Михаил Каткофф (Michail Katkoff) размышляет над тем, почему Supercell не удаётся сделать из Brawl Stars жанро-образующий проект и умрёт ли игра, не дожив до мирового релиза. В статье подробно разбирается, что произошло с игрой за четыре больших апдейта и где разработчики допустили ошибки.
Разработка

Библиотека разработчика: как правильно делать игровые субтитры

Марк Браун (Mark Brown), автор проекта Game Maker’s Toolkit, запустил серию видеоуроков для дизайнеров, которые хотят сделать свои игры более доступными для людей с ограниченными возможностями. Первое видео Марка посвящено людям с нарушениями слуха и тому, как сделать качественные субтитры.
Разработка

Гарфилд в «Туземцах» как пример удачной бренд-коллаборации в мобильной игре

Внедрение в игру селебрити и популярных героев кино и телевидения — распространенная практика в мобильной сфере. Сейчас ее активно начала практиковать литовская Game Insight. На днях она запустила масштабный ивент в своем 60 миллионном блокбастере «Туземцы». Лицом нового события стал кот Гарфилд, популярный герой комиксов и мультсериалов. Рассказываем, как именно компания реализовала бренд в своем ситибилдере.
Разработка

Автор Sproggiwood подготовил подборку генераторов карт

Выдумывать миры — не самое простое занятие. Хорошим подспорьем в этом могут стать генераторы карт и городов. Их подборкой в своей Twitter-ленте поделился Джейсон Гринблат (Jason Grinblat), основатель и дизайнер студии Freehold Games, известной по рогалику Sproggiwood.
Разработка

Самый распространенный ивент в match-3 – прохождение нескольких уровней за награду

В 40% самых доходных игр в жанре match-3 встречается ивент, в котором игроку предлагается пройти определенное число уровней за награду. Об этом в своем последнем исследовании рассказала аналитическая компания Playliner.
4 Разработка

«Фотострана»: как мы увеличили доход от match-3 вдвое

С помощью ивентов социальная сеть «Фотострана» смогла существенно поднять заработки внутренней разработки – проекта «Карамельки». Опытом работы над игрой делится Анна Вьюгина, менеджер по продукту соцсети.
Разработка

Работа над ивентом для казуальной игры на примере Seekers Notes

Как можно улучшить внутриигровые ивенты и увеличить с их помощью вовлечение пользователей в проект, – рассказал на примере Seekers Notes: Hidden Mystery Игорь Петров, директор по гейм-дизайну компании MyTona.
Разработка

Toon Blast и смерть Candy Crush Saga: какое будущее ждет матч-игры?

Подход King к разработке матч-игр (три-в-ряд/два-в-ряд) устарел. Что сегодня приходит на смену привычной для жанра Saga-модели на страницах своего блога Mobile Free to Play рассказал Адам Телфер (Adam Telfer), сооснователь Chatterbox Games. Мы предлагаем русский перевод материала.
1 Разработка

Советы по созданию ивентов в F2P-проектах от Rocket Jump

Как правильно работать над ивентами во фритуплейных играх, чего при этом не стоит делать, а на что, наоборот, следует обращать внимание, – рассказал App2Top.ru ведущий геймдизайнер Rocket Jump Андрей Тарасенко.
1 Разработка

10 советов по работе над играми в жанре Match-3: руководство от KB Production

Как настраивать баланс в играх в жанре три-в-ряд, как подходить к расстановке фишек на поле, каким может быть редактор уровней для таких игр? На эти и другие вопросы отвечает Виталий Козлов, основатель компании KB Production.