Индустрия

Индустрия

Epic Games стала издателем студии Spry Fox, прославившейся игрой Triple Town

«Эпик» увеличивает портфель издаваемых игр. Сегодня стало известно, что разработчик Fortnite взял на паблишинг будущие проекты двух студий — от ветерана инди-сцены Spry Fox, ответственного за появление жанра merge, и от только что запущенной команды Eyes Out, организованной дизайнером Spec-Ops: The Line совместно с гитаристом Nine Inch Nails.

Индустрия

Raw Fury: «Мы получаем более 1500 заявок в год, но подписываем из них меньше 1%»

Издатели редко делятся инсайдами. Исключение — всегда в радость. На днях подобное исключение сделал Йохан Торессон (Johan Toresson), глава инди-издательства Raw Fury. Он заявил, что компания получает минимум 1500 питчей в год. Он отметил, что это не очень то и много. Из этого числа заявок Raw Fury берет в работу обычно менее 1%.

Индустрия

Activision Blizzard уволила 20 сотрудников из-за иска о домогательствах и попросила приостановить его рассмотрение

В конце июля калифорнийские власти подали иск к Activision Blizzard, обвинив компанию в дискриминации и домогательствах. Выяснилось, что с того момента паблишер уволил 20 сотрудников и еще столько же привлек к дисциплинарной ответственности.

Индустрия

Apple присоединилась к числу ключевых спонсоров фонда поддержки Blender

Для развития и поддержки своего инструментария Blender использует специальный фонд. Теперь в число главных спонсоров вошла Apple. Средства компании пойдут на разработку ключевых компонентов Blender и добавление в него новых функций.

Индустрия

Бывшие сотрудники ArenaNet, Valve и Ubisoft основали «распределенную» студию Possibility Space

Джефф Стрейн (Jeff Strain), в прошлом основатель ArenaNet и Undead Labs, объявил об открытии новой студии Possibility Space. Она займется созданием онлайн-проекта и будет работать удаленно с разработчиками по всему миру. К команде уже присоединились бывшие сотрудники таких компаний, как Ubisoft, Valve и Oculus.

Индустрия

Профсоюз присоединился к конфликту калифорнийских властей по делу Activision Blizzard

Профсоюз работников связи Америки (CWA) недоволен мирным соглашением между Activision Blizzard и Комиссией по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC). Вчера профсоюз подал жалобу на комиссию.

Индустрия

Xsolla: «Индия вошла в десятку крупнейших игровых рынков мира по объему прибыли»

Индия давно считается одним из самых перспективных рынков игровой индустрии: в стране не только растет число активных игроков, но и количество местных компаний-разработчиков. Xsolla выпустила свой материал в VentureBeat и показала успех индийского игрового рынка в цифрах.

Индустрия

Между органами власти, расследующими домогательства в Activision Blizzard, разгорелся конфликт

Ситуация вокруг расследования домогательств в Activision Blizzard становится запутаннее. Калифорнийский департамент справедливого трудоустройства и размещения (DFEH) считает, что мирное соглашение, заключенное между игровой компанией и одним из федеральных агентств, навредит судебному процессу. В это же время сам Департамент обвиняют в нарушении профессиональной этики.

Индустрия

Соосновательница стамбульской студии Recontact Games продвигает геймдев-образование для детей из малообеспеченных районов Турции

Продюсер игровой франшизы Recontact Симай Диндж (Simay Dinc) запустила креативный лагерь CATS of Small Village для турецких детей из деревень и маленьких городов. Диндж считает, что это отличный проект для обучения и привлечения юных талантов в индустрию видеоигр.

Индустрия

Eidos Montreal перешла на четырехдневную рабочую неделю, сохранив прежние зарплаты

Еще одна студия решила перейти на четырехдневную рабочую неделю. Eidos Montreal объявила о том, что больше не будет работать по пятницам. Отдельно разработчик серий Deus Ex и Tomb Raider уточнил — новый график никак не отразится на условиях труда и зарплатах сотрудников.

Индустрия

Разработчик Subway Midnight не будет делиться выручкой с издателем, пока продажи игры не достигнут 10 тысяч копий

Небольшая студия Aggro Crab Games выступила паблишером инди-хоррора Subway Midnight и привлекла внимание необычным издательским контрактом. Она не будет претендовать на долю выручки, пока продажи проекта не достигнут 10 тысяч копий. Такое решение вызвало бурную реакцию в сообществе.

Индустрия

Кофейни, настолки и первые единороги: как Стамбул превратился в мировую столицу казуальных игр

Турецкий мобильный рынок переживает настоящий расцвет. Местные разработчики получают рекордные для страны инвестиции, а созданные ими игры становятся мировыми хитами. Однако так было далеко не всегда. Издание Rest of the World углубилось в историю игровой индустрии Турции и рассказало о том, как Стамбул превратился в мировую столицу казуального гейминга.

Индустрия

Рэнди Питчфорд ушел с поста президента Gearbox Software

В руководстве Gearbox Entertainment перестановки. Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) — больше не президент подразделения, которое занимается разработкой игр. Вместо него возглавлять Gearbox Software станет бывший технический директор Стив Джонc (Steve Jones).