Индустрия

Индустрия

Недоверие к Котику и CoD на PlayStation: последние новости вокруг сделки Microsoft и Activision Blizzard

Встреча Бобби Котика (Bobby Kotick) с сотрудниками, официальная позиция о будущем серии Call of Duty на PlayStation, страх перед массовыми увольнениями и шансы на возрождение старых франшиз. Рассказываем главное о всех последних новостях, связанных со сделкой Microsoft и Activision Blizzard.

Индустрия

Что случилось после анонса сделки между Microsoft и Activision Blizzard

Вчера Microsoft анонсировала покупку Activision Blizzard за рекордные для игровой индустрии $68,7 млрд. В результате у Sony обвалились акции, а в СМИ появилась информация о возможном уходе Бобби Котика (Bobby Kotick). Рассказываем, что еще произошло после новости о сделке.

Индустрия

За 2021 год разработчики игр заработали $43,4 млн в социальной сети «Одноклассники»

Социальная сеть «Одноклассники» подвела итоги года своей игровой платформы. Общие выплаты разработчикам игр по итогу 2021-го составили 3,2 млрд ($43,4 млн). Треть указанной суммы — 1,2 млрд рублей ($16,3 млн) — пришлась на мобильные проекты.

Индустрия

Activision Blizzard уволила 37 сотрудников за время расследования ситуации с дискриминацией в компании

В июле прошлого года вокруг Activision Blizzard разгорелся скандал о токсичной рабочей атмосфере в компании. Вчера стало известно, что с того момента паблишер уволил более трех десятков сотрудников и еще 40 человек привлек к дисциплинарной ответственности.

Индустрия

MADFINGER Games анонсировала PC-эксклюзив. Она готовит шутер от первого лица на Unreal Engine 5

Чешская MADFINGER Games, известная прежде всего по ААА-играм для мобайла, решила сделать эксклюзив для PC. Вместе с платформой компания поменяет и движок — разрабатывать новинку будут не на Unity, а на Unreal Engine 5.

Индустрия

17 тысяч вишлистов и всего 100 проданных копий: автор инди-игры Neko Ghost, Jump! проанализировал свой провал

Инди-платформер Neko Ghost, Jump! сгенерировал свыше 17 тысяч вишлистов до релиза. Однако запуск обернулся полным провалом — в первый день удалось продать лишь 100 копий. Разработчик Виктор Бургос (Victor Burgos) попытался разобраться в причинах неудачи, а к обсуждению подключились коллеги по индустрии.

Индустрия

Как много пользователей может принести PlayStation Plus? Ответ знают авторы Deep Rock Galactic

4 января в подписке PlayStation Plus появился кооперативный шутер Deep Rock Galactic. За первую неделю владельцы игровых консолей Sony скачали игру 6 млн раз. До появление игры в сервисе ее совокупные по всем платформам продажи составляли 3 млн копий.

Индустрия

Armor Games окончательно переходит на четырехдневную рабочую неделю после трех месяцев эксперимента

В прошлом октябре инди-издатель Armor Games предложил своим сотрудникам временно перейти на четырехдневную рабочую неделю. Эксперимент должен был завершиться 31 декабря, однако в компании посчитали такой график удобным и решили больше никогда не работать по пятницам.

Индустрия

Riot Games выплатит 25% годовой зарплаты сотрудникам, которые захотят уволиться в ближайший месяц

Riot Games поделилась планом развития компании на ближайшие пять лет. Вместе с этим разработчики League of Legends сделали всем сотрудникам необычное предложение. Любой, кто не согласен с новым видением и целями компании, может уволиться. В качестве компенсации такому человеку выплатят 25% годовой зарплаты.

Индустрия

Трехкратный рост основного проекта и его 5 млн установок — итоги 2021-го от Red Brix Wall

Итогами Red Brix Wall мы завершаем наш традиционный цикл готовых итогов. В этой публикации основатель компании Федор Зайцев и партнер Захар Серебрянников делятся успехами своей молодой студии (например, ростом показателей Global City).

Индустрия

Выход на биржу и 4 приобретения — итоги 2021-го от ironSource

Лид по развитию бизнеса ironSource в России и СНГ Станислав Сыченков рассказал, как для маркетинговой компании прошел только что ушедший год. Среди итогов — многочисленные покупки и запуск решений по оптимизаций рекламных кампаний.

Индустрия

Два новых релиза и покупка студии — итоги 2021-го от Nordcurrent

Сегодня мы завершаем цикл итогов за 2021-й. Одна из последних публикаций — от Сергея Трофимова, сооснователя Nordcurrent. Он рассказал про новые релизы компании и поделился планами, касающимися выпуска будущих продуктов.

Индустрия

Юные Roblox-разработчики подвергаются эксплуатации и домогательствам. Но сама компания не может им помочь

«Видеоигровая империя, построенная не детском труде», — так The Guardian охарактеризовала Roblox в своем новом материале. На примере нескольких юных разработчиков издание рассказало о том, как компания закрывает глаза на финансовую эксплуатацию, запугивания и домогательства со стороны взрослых пользователей.

Индустрия

Roblox удалила китайскую версию приложения. Она была важна для выхода компании на местный рынок

Roblox возлагала большие надежды на китайскую версию своего приложения. Однако на днях стало известно о ее удалении из местных сторов. При этом такое решение вряд ли связано с действующей «заморозкой» по выдаче игровых лицензий. Сама компания лишь отмечает, что сейчас работает над новой версией своей платформы для Поднебесной.

Индустрия

Итоги 2021: Георгий Егоров и Олег Порошин из KEK о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Георгием Егоровым и Олегом Порошиным, сооснователями игровой студии KEK Entertainment.