Индустрия

SuperData: Overwatch заработала с IAP более $1 млрд

В июне доход Overwatch с внутриигровых покупок достиг $1 млрд. Но этот месяц стал неплохим не только для нее, но и для игрового рынка в целом. Как пишет SuperData, цифровые продажи игр за период выросли на 2% в годовом выражении, составив $9,2 млрд.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/07/750x93_02c.gif

Китайская NetEase запустила студию разработки игр в Монреале

У NetEase появилась собственная студия в Монреале. Ее открытие послужит глобальным амбициям китайской компании.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/06/754h90_App2top_GD_30.01.2019.gif

Вьетнамские власти добились удаления 142 игр из локальных App Store и Google Play

За два года власти Вьетнама добились удаления 142 игр из местных App Store и Google Play. Все эти игры были признаны запрещенными на территории страны.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/07/banner_754h90.gif

Партнер Mail.Ru Group собирается купить авторов Project CARS и Need for Speed

Разработчик Modern Pick, чьи акции недавно получила Mail.Ru Group, договорился о покупке британской студии Slightly Mad Studios. Она известна по перезапуску Need for Speed и Project CARS.

Tencent и The Pokémon Company теперь партнеры

Китайский мейджор Tencent подписал договор с The Pokémon Company. Компании будут вместе создавать и выводить на рынок новые игры про покемонов.

Harry Potter: Wizards Unite заработала $12 млн в релизный месяц

Harry Potter: Wizards Unite исполнился месяц. За это время игроки загрузили геолокационную игру от Niantic 15 млн раз и потратили в ней $12 млн. В рамках жанра этот запуск в свой релизный месяц уступает только Pokémon GO.

Как оценивают Valve Index медиа, которые его протестировали

В конце июня Valve начали первые поставки VR-шлема Valve Index. Ряд изданий опробовал гарнитуру и оценил ее техническое состояние. App2Top.ru выделил главное из обзоров.

Google: «Stadia Pro — это не игровой Netflix»

Облачный игровой сервис от Google не стоит сравнивать с Netflix, — говорят авторы Stadia. Напротив, он ближе по функционалу к традиционным консольным сервисам — Xbox Live Gold или PlayStation Plus.

Anno 1800 помогло PC стать самой кассовой площадкой Ubisoft

Больше всего денег Ubisoft зарабатывает на PC. Это сообщается в финансовом отчете компании за апрель-июнь этого года. Драйвером хороших продаж на персональных компьютерах стала экономическая стратегия Anno 1800.

Engadget: «Netflix-подход не работает для видеоигр?»

Крупные платформы и издатели сегодня все чаще предлагают доступ к играм по подписке. Так распространяет игры Microsoft, Electronic Arts, на подходе аналогичные сервисы от Ubisoft и Apple. Несмотря на наметившийся тренд, не все согласны, что он — благо для индустрии.

Dr. Mario World возглавил американские топы, но так и не вышел в России

На днях состоялся релиз новой мобильной игры Nintendo. В американском App Store проект взлетел на первое место по загрузкам быстрее, чем Harry Potter: Wizards Unite. Однако он гораздо быстрее потерял свое лидерство.

В Иордании запретили PUBG. На очереди, возможно, Fortnite

Между Израилем и Ираком находится королевство Иордания, в котором проживают 10 млн человек. В этой стране, страдающей сегодня от наплыва беженцев из Сирии, запретили играть в PUBG.

3 из 10 самых скачиваемых в мире Android-игр июня были изданы СНГ-командами: ОБНОВЛЕНО

Все чаще в мировых топах появляются гипер-казуальные игры от СНГ-команд. Согласно индексу App Annie, в июне в десятке самых скачиваемых игр с Google Play оказалось три таких проекта*.

Умные колонки — новая игровая платформа

Популярность умных колонок пока носит нишевый характер. Однако для них уже появились первые игры. О рынке умных колонок и популярных играх на нем, — для App2Top.ru рассказала Анна Вьюгина, руководитель направления разговорного AI умных устройств из Just AI.

Nintendo анонсировала новую модель Switch — Switch Lite

Компания Nintendo официально представила облегченную ревизию Switch. Она называется Switch Lite и является исключительно портативной.

Загрузки гипер-казуальных игр белорусской SayGames составили 194 млн за три месяца

На рынке гипер-казуальных игр появился новый сильный игрок. Им стала основанная в Республике Беларусь студия SayGames. Только с апреля по июнь ее игры были скачаны порядка 200 млн раз.

App Store теряет в загрузках — пользователи скачивают все меньше iOS-приложений

В цифровом магазине Apple дела идут неважно. Несмотря на то, что он по-прежнему генерирует больше, чем Google Play, число совершаемых с него установок падает.

Глава No More Robots создал петицию против G2A. Стор просят прекратить торговлю ключами от инди-игр

Скандал между инди-разработчиками и стором G2A — второй за два года — привел к созданию петиции против торговой площадки. Ее автор, глава No More Robots Майк Роуз (Mike Rose) требует, чтобы G2A больше не торговал ключами от инди-игр.

TabTale и Crazy Labs вложат $500 тысяч в лучшие гипер-казуальные игры от инди-студий

TabTale и ее бренд Crazy Labs инвестируют $500 тысяч в гипер-казуальные игры от инди-разработчиков. Лучших из них выберут в рамках инициативы Hyper Casual Summer Blitz.