Индустрия

Индустрия

Шрайер о причинах провала Suicide Squad: Kill the Justice League — «токсичный позитив» и отсутствие опыта в создании игр-сервисов

Релиз Suicide Squad: Kill the Justice League стал провалом, — в последнем финансовом отчете издавшая игру Warner Bros. Discovery заявила, что понесла из-за игры убытки в размере 200 млн долларов. Журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) пообщался с близкими к Rocksteady Studios людьми и выяснил, что пошло не так.
Индустрия

Разборки ассоциаций. Конфликт между РВИ и АПРИОРИ вышел в паблик

«Зеленая маркировка» видеоигр, анонсированная на прошлой неделе, обнажила противоречия между существующими в России молодыми игровыми ассоциациями. Дошло до открытого конфликта и обвинений.
Индустрия

«Мы на распутье», — глава Moon Studios считает, что Xbox и PlayStation придется превратиться в мультиплатформы, если они хотят выжить

Сооснователь и генеральный директор Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) поделился мыслями о ААА-сегменте игровой индустрии. Он считает, что такие крупные компании, как Microsoft и Sony, должны отказаться от эксклюзивности. В ином случае их бизнес рискует потерять устойчивость.
Индустрия

Глава Supercell об итогах 2023-го: «Мы находимся на траектории уверенного роста»

Генеральный директор Supercell Илкка Паананен (Ilkka Paananen) написал программную колонку о состоянии компании. Он раскрыл финансовые результаты за 2023 год и рассказал о новом курсе развития Supercell.
Платформы

Apple ввела для разработчиков сбор на загрузки в духе Unity. Почему это произошло и кого это касается?

В соответствии с принятым в Европе новым законом компания Apple анонсировала ряд нововведений в iOS. В их числе — поддержка сторонних сторов и платежных систем. Но без нюансов не обошлось. Те, кто захочет воспользоваться новым функционалом, должны будут платить за каждый инсталл. Подробно о ситуации — в нашем разборе.
Индустрия

House Flipper 2 окупила производственный бюджет за три дня. Ее стартовая касса — $4,3 млн

Симулятор мастера на все руки House Flipper 2, в котором игрок должен ремонтировать заброшенные дома и возводить новые, оказался одним из самых успешных релизов декабря на Steam. Игра польской студии Frozen District отбила разработку за 72 часа.
Индустрия

Разработчик Soulash 2: соотношение один обзор к 40 продажам — довольно типично

Польский инди-разработчик Артур Смировски (Artur Śmiarowski) поделился результатами первого месяца продаж своей роуг-песочницы Soulash 2, а также количеством подписчиков и вишлистов. Рассказываем о его цифрах.
Итоги 2023

«Мы провели рекордное для нас количество ивентов», — Павел Ряйкконен из WN Media Group об итогах 2023 года

Продолжаем подводить итоги 2023 года с игровыми (или связанными с игровым сектором) командами. На очереди — интервью с Павлом Ряйкконеном, генеральным директором и основателем WN Media Group.
Индустрия

The Finals от бывших сотрудников DICE вошла в пятерку Steam по онлайну, собрав единовременно почти 300 тысяч игроков

Нынешний год может оказаться на один игровой блокбастер богаче. Открытая бета кооперативного шутера The Finals привлекла на Steam аудиторию в 267 тысяч человек. Это почти в четыре раза больше, чем в пике смогла собрать на платформе Overwatch 2.
Индустрия

AppMagic: в играх Melsoft Games пользователи оставили более $1 млрд

В нынешнем августе совокупные пользовательские траты на мобильные игры Melsoft Games за все время оперирования компании достигли отметки в миллиард долларов. Об этом сообщает аналитическая платформа AppMagic.
Индустрия

Александр Михеев: «Вместе с ИРИ прорабатываем концепцию акселератора для геймдева»

Организованная в этом году Ассоциации профессионалов индустрии оперирования и разработки игр (АПРИОРИ) совместно с Институтом развития интернета (ИРИ) и Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) обсуждает возможность создания акселерационной программы для геймдева. Об этом в ходе Петербургского международного экономического форума заявил генеральный директор АПРИОРИ Александр Михеев. Приводим отредактированную версию его речи.
Индустрия

Минцифры: «Государство — не лучший инвестор, уж в игровые проекты точно»

Во второй день Петербургского международного экономического форума прошел круглый стол на тему «Российский геймдев и тренды его развития». Одним из его спикеров выступил Максим Паршин, заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Мы приводим его речь целиком.
Индустрия

«Ожидания были сильно выше», — Кирилл Золовкин о релизе Gripper

В конце марта после пяти лет разработки состоялся запуск инди-игры Gripper. О ее маркетинге, дороге к релизу и нынешних вызовах, — мы поговорили с Кириллом Золовкиным, главой проекта и основателем студии Heart Core.
Индустрия

Индустрия игр для PC и консолей — главные тренды 2023 года от Саймона Карлесса

В своей традиционной рассылке Саймон Карлесс (Simon Carless), на минуточку, бывший главный редактор Gamasutra, а также бывший вице-президент GDC, управляющий сегодня агентством GameDiscoverCo, рассказал об основных трендах индустрии игр для PC и консолей. У нас — бережный перевод его оценки на русский.