Индустрия

Индустрия

Capcom рассказал, на каких играх заработал больше всего за 9 месяцев

31 января японский издатель Capcom опубликовал коммерческие итоги с апреля по декабрь 2017 года. За этот период издатель заработал на играх больше, чем годом ранее. Выросли и чистые продажи, и операционная прибыль. Хорошие показатели Capcom объясняет отличными продажами четырех тайтлов.
Индустрия

Playtika инвестирует $400 млн в израильские развлекательные стартапы

Фабрика по производству социальных казино Playtika объявила о запуске нового подразделения – Playtika Growth Investments. Оно собирается вложить до $400 млн в компании из Израиля, которые занимаются развлекательным или ориентированным на потребителей бизнесом.
Индустрия

Автор God of War отменил новую игру и увольняет сотрудников

Создатель франшиз Twisted Metal и God of War Дэвид Яффе (David Jaffe) сообщил об отмене проекта, над которым работала его студия The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency. Он также анонсировал увольнение большинства сотрудников игрового подразделения.
Индустрия

Создатель FFXV хочет развивать геймдизайн с помощью искусственного интеллекта

Руководитель проекта Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) заинтересовался применением AI и процедурной генерации в геймдизайне. Эти наработки он планирует воплотить в следующей игре.
Индустрия

Kotaku: Anthem определит судьбу BioWare

Онлайн-экшен Anthem может решить будущее компании BioWare. Если проект провалится, Electronic Arts способна расформировать офисы компании в Остине и Эдмонтоне. Об этом говорится в колонке главного редактора Kotaku Джейсона Шрейера (Jason Schreier).
Индустрия

Зарабатывать на лутбоксах готовы 11% разработчиков

Лутбоксы — самая непопулярная бизнес-модель для игр. Но и у нее есть приверженцы. Об этом говорится в отчете ежегодной конференции Game Developer Conference. Согласно ему, монетизировать свой тайтл продажей лутбоксов готов 1 из 10 разработчиков.