Индустрия

Индустрия

Создатель FFXV хочет развивать геймдизайн с помощью искусственного интеллекта

Руководитель проекта Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) заинтересовался применением AI и процедурной генерации в геймдизайне. Эти наработки он планирует воплотить в следующей игре.
Индустрия

Kotaku: Anthem определит судьбу BioWare

Онлайн-экшен Anthem может решить будущее компании BioWare. Если проект провалится, Electronic Arts способна расформировать офисы компании в Остине и Эдмонтоне. Об этом говорится в колонке главного редактора Kotaku Джейсона Шрейера (Jason Schreier).
Индустрия

Зарабатывать на лутбоксах готовы 11% разработчиков

Лутбоксы — самая непопулярная бизнес-модель для игр. Но и у нее есть приверженцы. Об этом говорится в отчете ежегодной конференции Game Developer Conference. Согласно ему, монетизировать свой тайтл продажей лутбоксов готов 1 из 10 разработчиков.
1 Индустрия

Разработчикам предложили свод правил для справедливой монетизации видеоигр

Научная группа Project Horseshoe представила доклад, посвященный этической стороне в монетизации видеоигр. Исследователи подготовили набор рекомендаций, следуя которым разработчики смогут заработать на пользователях без уловок и обмана.
Индустрия

Microsoft включила будущие Xbox-эксклюзивы в подписку Xbox Game Pass

За подпиской будущее? Владельцы абонемента Xbox Game Pass смогут в ближайшем будущем играть не только в старые мультиплатформенные тайтлы, но и в последние эксклюзивы от Microsoft Studios, начиная со дня их релиза.
Индустрия

PUBG Corp. откроет офис в Амстердаме

Создатели «королевской битвы» PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS анонсировали расширение команды разработчиков своего игрового проекта. В следующем месяце подразделение PUBG Corp. южнокорейского издателя Bluehole откроет офис в Амстердаме.
Индустрия

Мобильные пользователи в 2017 году стали меньше засиживаться в играх

Аналитическая компания Flurry Analytics подготовила годовой отчет о тенденциях мирового рынка мобильных устройств и приложений. Согласно исследованию, в 2017 году длительность сессий в мобильных играх за 2017 год сократилась на 16%.
Индустрия

Лидер команды Minecraft возглавил игровое подразделение Microsoft

Мэтт Бути (Matt Booty) стал вице-президентом Microsoft Studios — игрового подразделения IT-корпорации. Ранее Бути отвечал за развитие франшизы Minecraft, а теперь занял пост Фила Спенсера (Phil Spencer), которого повысили в должности осенью прошлого года.
Индустрия

Загрузки всех игр Rovio достигли 4 млрд. Как долго она их набирала?

Вечером 17 января Rovio сообщила, что установки всех ее игр, включая серию проектов Angry Birds, составляют 4 млрд. Последний раз компания хвасталась кумулятивными загрузками четыре года назад. Тогда число скачиваний ее игр составляло 2 млрд.