Индустрия 29 июля, 2015 Razer подтвердила приобретение Ouya Компания Razer подтведила покупку производителя Android-консолей Ouya. Информация об этом появилась в официальном пресс-релизе Razer.
Индустрия 29 июля, 2015 Итальянский издатель и разработчик Digital Bros открывает офис в Китае У игровой компании из Италии Digital Bros появится филиал в городе Шэньчжэне.
Индустрия 28 июля, 2015 GREE открывает офисы в Берлине и Мельбурне У GREE International, дочернего предприятия японской GREE, появятся отделения в Германии и Австралии. Компания таким образом «расширит свое присутствие на Западе».
Индустрия 28 июля, 2015 Bethesda: мы не поставим мобильные игры на поток Успех игры Fallout Shelter не заставит Bethesda «штамповать» мобильные проекты один за другим. Об этом вице-президент отдела маркетинга и PR Пит Хайнс (Pete Hines) заявил в интервью IGN.
Индустрия 27 июля, 2015 Square Enix: об успехе франшизы судят по третьей игре Старший управляющий директор Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) считает, что многого ждать от новой игры — не нужно. Об успехе серии можно говорить ближе к третьему проекту. Об этом он рассказал в интервью ресурсу Kotaku.
Индустрия 27 июля, 2015 Издательство NetEase даст инди-командам полмиллиона долларов на запуск игр Американское подразделение китайской игровой компании NetEase запускает фонд NetEase Success Fund, который даст независимым разработчикам до $500 тысяч на запуск мобильных игр.
Индустрия 24 июля, 2015 Nekki: Vector 2 — это в своем роде roguelike игра Релиз Vector 2 вполне может состояться уже этой осенью, — об этом и многом другом в интервью App2Top.ru рассказал Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса компании Nekki.
Индустрия 24 июля, 2015 Берлинский игровой стартап создаст платформер на деньги венчурного фонда Мобильная игровая студия Klang Games из Берлина привлекла инвестиции от фонда London Venture Partners. Студия не раскрывает сумму. Деньги пойдут на дальнейшую разработку платформера ReRunners.
Индустрия 23 июля, 2015 GDC: Швеция — центр европейской игровой индустрии Швеция — ведущая страна Европы в области разработки игр. Такие выводы сделали представители конференции игровых разработчиков GDC на основании собственного исследования.
Индустрия 22 июля, 2015 GREE International увольняет треть сотрудников Компания GREE International вынуждена сократить штат на 30%. Об этом пишет ресурс Venturebeat со ссылкой на информацию от директора компании по производству Эндрю Шеппарда (Andrew Sheppard).
Индустрия 22 июля, 2015 Oculus VR приобрела стартап Pebbles Interfaces Создатель шлемов виртуальной реальности Oculus VR купил израильскую коммпанию Pebbles Interfaces, которая разрабатывает технологии «компьютерного зрения».
Индустрия 21 июля, 2015 «Сколково» готово инвестировать 5 млн рублей в игровой middleware Фонд «Сколково» рассказал App2Top.ru, что даст грант в размере 5 млн рублей победителю в номинации «Технологии и инструменты для создания игр» в рамках предстоящего инвестиционного конкурса/форума Web&Tech Ready 2015.
Индустрия 21 июля, 2015 Издательство RockYou приобретает карточные игры Компания RockYou приобрела два карточных приложения у разработчика MavenHut. Сумма сделки не называется.
Индустрия 20 июля, 2015 Кто есть кто: Apps Ministry Сложно ли заполучить лицензию на разработку мобильной игры, и насколько этично наличие IAP в детских играх, — об этом и не только мы поговорили с компанией Apps Ministry.
Индустрия 20 июля, 2015 Supercell анонсировала эвент для игроков Clash of Clans Финны из Supercell проведут мероприятие для поклонников игры Clash of Clans. Эвент под названием ClashCon состоится 24 октября в Хельсинки.
Индустрия 17 июля, 2015 Создатели Marmalade открывают игровую студию в Португалии Британская компания Marmalade, разработчик кросс-платформенного SDK, запустит студию мобильных игр в Лиссабоне. Об этом сообщает Pocketgamer.biz.
Индустрия 17 июля, 2015 Что случилось с российским App Store? В России «сломался» App Store. Из восьми ключевых мировых релизов этой недели в отечественную подборку попал только один.
Индустрия 17 июля, 2015 Авторы Crossy Road ищут альтернативные способы монетизации Студия Hipster Whale, создатель Crossy Road, открыла онлайн-магазин по продаже игровых товаров.
Индустрия 17 июля, 2015 Кто есть кто: Snail Games На днях состоялся мировой релиз ролевого слешера Taichi Panda китайской компании Snail Games. В связи с этим мы связались с командой и задали им несколько вопросов.
Индустрия 17 июля, 2015 Fallout Shelter собрал $5,1 млн за две недели Выручка тайм-менеджера Fallout Shelter от студии Bethesda за две недели составила $5,1 млн. Сумму назвала аналитическая фирма Superdata, изучив позиции игры в мировых чартах в июне.