Индустрия

Индустрия

Джейд Реймонд: «Обращайтесь со своей командой так же, как с игроками»

Чтобы успешно руководить студией, к своим сотрудникам нужно применять те же приемы, что и к пользователям MMO. Об этом в интервью ресурсу Develop Online рассказала бывший исполнительный продюсер Ubisoft Джейд Реймонд (Jade Raymond).
Индустрия

Кто есть кто: Superium

Мы продолжаем публикацию материалов в нашей серии «Кто есть кто» (напомним, вместо того, чтобы размещать анонсы игр от молодых и не только студий, мы предлагаем им рассказать о себе). В этот раз мы поговорили со студией Superium, которая недавно выпустила в социальных сетях игру «Экспедиция«.
Индустрия

Wooga: после релиза над Agent Alice работают порядка 80 человек

Зачем Wooga выпустила игру для часов; почему у фритуплейных хидденов высокий ретеншен; как принимается решение об издании сторонних игр, — об этом и не только App2Top.ru поговорил с маркетологом немецкой компании Стефаном Сандри (Stefano Sandri), который выступит через три недели на White Nights 2015.
Управление

Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти? (часть третья)

Чего стоит ждать команде, решившей делать игру на деньги стороннего инвестора, — рассказал App2Top.ru операционный директор Crystal Clear Soft Несвит Богдан в рамках третьей статьи из цикла «Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти?».