Индустрия 16 июля, 2015 Kongregate запустила инкубатор для независимых разработчиков Дочка ритейлера GameStop анонсировала Launchpad, программу помощи инди-командам в игровом дизайне, создании UI и UX, настройке монетизации, продвижении и аналитике.
Индустрия 16 июля, 2015 Аналитическая компания GameAnalytics стала издателем игр Специализирующаяся на игровой аналитике компания GameAnalytics заявила о старте издательского лейбла Runway. Специализация нового направления копенгагенской команды — помощь независимым командам в «мягком запуске» проектов.
Индустрия 16 июля, 2015 В харьковском офисе Plarium проводится обыск Утром 16 июля в харьковском офисе международной компании Plarium сотрудники налоговой полиции Украины начали обыск. Проверка проводится по статье об уклонении от уплаты налогов.
Индустрия 15 июля, 2015 Новые ценники в российском App Store — ошибка? Похоже, «яблочная» корпорация поторопилась с введением новых бюджетных ценников для России. На днях стало известно о росте спроса в нашей стране на дорогие аппараты.
Индустрия 14 июля, 2015 Wozlla подняла $2 млн на популяризацию своей игровой HTML5-технологии Пекинская игровая студия Wozlla получила $2 млн от Greenwoods Asset Management на развитие своей HTML5-технологии.
Индустрия 14 июля, 2015 Rumble Entertainment: free-to-play — это игра в игре, как для разработчиков, так и для игроков О главных проблемах при разработке KingsRoad и распределении доходов с нее между платформами, а также о монетизации Fallout Shelter, — в нашем небольшом интервью с Rumble Interactive.
Индустрия 13 июля, 2015 Джейд Реймонд возглавит канадскую студию Electronic Arts Бывший исполнительный продюсер Ubisoft Джейд Реймонд (Jade Raymond) откроет студию EA Motive в Монреале и станет ее руководителем. Об этом Реймонд сообщает на официальном сайте компании Electronic Arts.
Индустрия 13 июля, 2015 Gameloft закрыла отделение в Нью-Йорке Отделение Gameloft в Нью-Йорке закрылось, персонал уволили. Об этом сообщил ведущий программист местного филиала компании Кевин Чен (Kevin Chen) в Facebook.
Индустрия 13 июля, 2015 Умер глава Nintendo Сатору Ивата Президент и генеральный директор японской корпорации Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) ушел из жизни в возрасте 55 лет. Информация об этом появилась на официальном сайте компании.
Индустрия 10 июля, 2015 Война клонов: студия Snail Games cудится со Skymoons Китайская студия Snail Games подает в суд на Skymoons. К самой Snail Games в то же время имеет претензии Blizzard. Причина в том и другом случае — нарушение авторских прав.
Индустрия 10 июля, 2015 Space Ape Games: поклонники нашей игры сочинили по ее мотивам несколько песен в стиле тяжелого рока Зачем мобильной игре сюжет от Рианны Пратчетт, есть ли место мидкору на рынке и почему необходим венчурный капитал, — об этом и не только на Unite Europe 2015 рассказал в интервью App2Top.ru технический директор Space Ape Games Саймон Уатмоу (Simon Watmough).
Индустрия 10 июля, 2015 Создатель Minecraft: фритуплей нужно запретить Условно-бесплатные игры необходимо признать незаконными, — заявил в твиттер-аккаунте автор игры Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson).
Индустрия 9 июля, 2015 Загрузки Marvel Future Fight перевалили за 20 млн Игру Marvel Future Fight от корейской компании Netmarble загрузили 20 млн раз. Все дело в популярном IP, уверены аналитики фирмы App Annie.
Индустрия 8 июля, 2015 Кто есть кто: Noclip В июне издатель PinkApp заключил с инди-командой Noclip договор на финансирование и издательство проекта Please Stand By, участвовавшего в GamesJam Kanobu. О том, почему Noclip занялась независимой разработкой, ее основатели рассказали App2Top.ru.
Индустрия 7 июля, 2015 Из консольной разработки в мобильную: почему и к чему ведет? Финский рынок мобильных игр сегодня переживает очередной цикл: на локальной сцене одна за другой появляются команды, основанные выходцами из студий по консольной разработке.
Индустрия 7 июля, 2015 Компания Gree вкладывается в студию из Индонезии Японский медиа-гигант Gree инвестирует в индонезийскую мобильную игровую студию Touchten. Сумма не разглашается.
Индустрия 3 июля, 2015 Nintendo: мы выбираем модель free-to-start Первый совместный проект Nintendo и DeNA для мобайла будет монетизирован по схеме free-to-start. Об этом сообщает ресурс Pocketgamer со ссылкой на выступление президента Nintendo Сатору Иваты (Satoru Iwata) для инвесторов компании.
Индустрия 3 июля, 2015 Исследование: 50% европейских разработчиков будут делать игры для мобайла Около половины европейских разработчиков планируют выпускать игры для мобайла. Об этом сообщается в исследовании, которое провели представители европейского отделения GDC.
Индустрия 3 июля, 2015 Sony запустила краудфандинговую платформу «для своих» Японская корпорация Sony объявила о запуске краудфандинговой платформы First Flight. Цель проекта — придвигать новые бизнес-идеи сотрудников компании.
Индустрия 2 июля, 2015 Nival переносит головной офис в Санкт-Петербург Одна из старейших российских игровых компаний объявила о переносе своей штаб-квартиры из Москвы в Санкт-Петербург.