Исследования

Индустрия

Мошенники отмывают деньги через Clash of Clans. ЧТО?!

Clash of Clans, а также Clash Royale и Marvel Contest of Champions используются в крупной мошеннической схеме по отмыванию денег. Такое исследование опубликовала немецкая компания Kromtech Security, специализирующаяся на кибербезопасности.
Индустрия

Обороты итальянского игрового рынка достигли $2 млрд

Италия занимает десятое место в мире по выручке игрового рынка. В этом году итальянцы потратят на игры $2 млрд, прогнозирует Newzoo. Если прогноз Newzoo оправдается, это будет означать, что за год рынок вырос на $0,2 млрд — в прошлом году он оценивался в $1,8 млрд.
Индустрия

Гид по игровой индустрии Украины

Компании ACHIEVERS HUB и UNIT.City выпустили гид по украинской игровой индустрии. В нем раскрываются такие вопросы, как: сколько в стране игровых команд, где они расположены, какие источники финансирования используют? Мы приводим краткую версию материала.
Индустрия

Средний американец тратит на ТВ и смартфон почти равное время

По оценке eMarketer, среднестатистический взрослый гражданин США проводит перед телевизором 3 часа 50 минут, а смартфонами пользуется 3 часа 35 минут. Аналитики уверены, что в 2019 году смартфоны обойдут ТВ.
Индустрия

SuperData считает падение интереса к AR временным

По данным аналитической компании SuperData, сегмент приложений с дополненной реальностью во втором квартале 2018 года развивался медленно, пользователи и разработчики стали терять к нему интерес. Однако аналитики уверены, что это падение временное, и до конца года ситуация поменяется.