Исследования

Исследования

Среднегодовой темп роста африканского игрового рынка составит 12% в период с 2021 по 2026

ResearchAndMarkets.com выложило отчет о развитии африканского игрового рынка после пандемии. Согласно данным исследования, в период с 2021-го по 2026-й он будет расти на 12% ежегодно.
Индустрия

Newzoo: почти четверть геймеров называют гонки одним из любимых жанров

Гоночные игры пользуются большой популярностью среди игроков. Согласно новому исследованию Newzoo, почти четверть всех геймеров называют их одним из своих любимых жанров. При этом любители гонок в среднем зарабатывают больше, чем остальные игроки.
Индустрия

Newzoo назвала самые популярные игры на старте PlayStation 5 и Xbox Series X|S

Консоли нового поколения только поступили в продажу, однако Newzoo уже подготовила отчет по самым популярным играм на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в США. Аудитория Sony традиционно предпочитает эксклюзивы, а пользователи Microsoft — игры по подписке и мультиплатформу.
Индустрия

Sensor Tower: Google стала крупнейшим мобильным издателем по итогам третьего квартала 2020 года

По итогам третьего квартала Google стала крупнейшим мобильным издателем в мире по числу установок. Об этом сообщает Sensor Tower в новом отчете. Также в лидерах оказались Facebook, Voodoo и ByteDance.
Исследования

Исследование: 35% геймеров пользуются подписочными сервисами

Почти у трети геймеров есть подписка на платформы с играми. Причем 80% из них хотели бы пользоваться сразу несколькими подписочными сервисами. Такими данными поделилась в недавнем отчете компания Simon-Kucher & Partners.
Индустрия

App Annie: 20% от всего времени, которое мобильные геймеры потратили на игры, пришлось на баттл-рояли

App Annie изучила рынок мобайла и заявила: в первом полугодии 2020 года геймеры провели 20% потраченного на игры времени за королевскими битвами. При этом на мобильные баттл рояли пришлось всего 3% загрузок.
Индустрия

Niko Partners: в Китае 720 млн геймеров, две трети из которых живут за пределами крупных городов

Новое исследование китайского рынка от Niko Partners показало, что 76% из 720 млн местных геймеров живут за пределами крупных городов. Именно они генерируют основную часть доходов.
Индустрия

Активность геймеров в Европе начала снижаться после отмены строгих карантинных мер

Новый опрос показал, что 24% жителей Европы впервые познакомились с видеоиграми во время карантина. При этом после отмены строгих ограничений количество проведенных в играх часов начало снижаться.
Индустрия

Британские ученые выяснили, что видеоигры повышают грамотность среди подростков

Национальный фонд грамотности Британии (National Literacy Trust) опубликовал новое исследование, в котором проанализировал влияние игр на жизнь подростков. Ученые пришли к выводу, что у геймеров зачастую повышается грамотность, креативность, эмпатия, а также улучшается ментальное состояние.