Интервью

Интервью

«Паника — это глупо. Выигрывает долгосрочный инвестор, который ей не поддается», — Влад Суглобов об истории G5 Games

В будущем году G5 Games исполняется 20 лет. К юбилею компания приближается на пике формы. Только за январь-сентябрь нынешнего года она заработала $117 млн. О том, как развивалась компания, мы поговорили с ее сооснователем и бессменным генеральным директором Владом Суглобовым.

Интервью
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/1-5.jpg
Интервью

«У нас сменилась управляющая команда, включая СЕО»: сооснователь Alawar об истории компании, ее успехах и неудачах

В декабре 2019 года компанию Alawar возглавил ее сооснователь Сергей Занин. Мы поговорили с ним о первых годах компании, о том, как она росла. Затронули и тему вызовов, с которыми Alawar сталкивалась, обсудили ситуацию вокруг Stargaze и планы на будущее.

Интервью
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/09/September_750x90px.gif
Интервью

«Мы создавали компанию без внешних инвестиций»: интервью с Crazy Panda. Ей исполняется 10 лет

В конце июля московскому игровому разработчику и издателю Crazy Panda исполняется 10 лет. Об истории компании мы поговорили с ее основателями — Богданом Кузнецовым и Олегом Прониным.

Интервью
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/754x90.gif
Интервью

Tortuga Team o Spaceland: «По счастливому стечению обстоятельств разработка уже окупилась»

Сентябрь для отечественной игры Spaceland получился удачным. В середине месяца проект вошел в стартовую линейку игр для Apple Arcade, а под конец зарелизился на Steam. Об истории игры мы поговорили с креативным директором студии Антоном Михайловым.

Интервью
Интервью

История портирования Hyperforma на Nintendo Switch — интервью с HeroCraft

В начале сентября компания HeroCraft выпустила на Nintendo Switch аркаду Hyperforma. Это один из пока немногих российских проектов, появившихся на площадке. Мы поговорили с издателем об истории проекта, его портировании с мобайла и трудностях, с которыми столкнулась игра при релизе.

Интервью
Интервью

«Мы не замечаем усталости рынка от match-3»: интервью с Playrix о Wildscapes

14 августа состоялся запуск новой match-3 от компании Playrix — Wildscapes. О том, как создавался проект и чем он отличается от предыдущих игр серии, мы поговорили с Антоном Черняговым, который занимает позицию General Manager в Playrix.

Интервью
Интервью

«Мы бесплатно присоединяемся к большей компании», — h8games о сделке с Voodoo

На прошлой неделе Voodoo объявила о поглощении украинской студии h8games, авторов Helix Jump. Об истории харьковской команды и работе с Voodoo мы поговорили с генеральным директором и сооснователем h8games Олегом Хромовым.

Интервью
Интервью

Datcroft: «Мы стремимся, чтобы ARPPU у Pixel Wars составлял $50»

Воронежская студия Datcroft Games готовит к релизу новый мобильный ММО-экшн с элементами MOBA. В интервью App2Top.ru управляющий партнер компании Константин Сахнов рассказал о специфике разработки подобного проекта.

Интервью
Интервью

Творческий подход к монетизации гипер-кэжуала: опыт Gram Games

Gram Games прошла путь от инди-студии с пятью сотрудниками до международной компании стоимостью $250 млн. В годовщину ее приобретения компанией Zynga вице-президент Gram Games по стратегии Атилла Каракурум (Atilla Karakurum) рассказал App2Top.ru о творческом подходе к созданию и монетизации гипер-казуальных игр.

Интервью
Интервью

Максим Бабичев: «Мы запускаем платформу, которая ставит счастье небольших разработчиков на первое место»

В октябре «ВКонтакте» анонсировала PC-площадку для инди-разработчиков. Мы задали порядка 40 вопросов Максиму Бабичеву, руководителю игровой платформы «ВКонтакте», о будущем нового стора.

Интервью
Интервью

Ironhide: «Мы будем работать над серией Kingdom Rush, пока наши фанаты в неё будут играть»

22 ноября состоялся релиз Kingdom Rush Vengeance. Это четвёртая часть серии tower defense уругвайской студии Ironhide (суммарный заработок всех игр серии только на мобайле — $10 млн). В связи с запуском проекта мы взяли интервью у команды.

Интервью
Интервью

Как в России создавалась изометрическая RPG — история разработки Pathfinder: Kingmaker

В конце сентября российская Owlcat Games зарелизила ролевую игру Pathfinder: Kingmaker. О том, как шла её разработка и почему на старте она появилась, по мнению игроков, сырой, мы поговорили с руководителем студии Олегом Шпильчевским.

Интервью
Интервью

«Мы позволим монетизировать ушедших игроков»: Жанна Горанская о платформе The Abyss

При поддержке российского издателя Destiny.Games сейчас ведётся разработка ММО-платформы на блокчейне The Abyss. У проекта уже есть успехи. В мае он привлёк в рамках DAICO-кампании (аналог ICO) $15 млн на развитие. О том, что собой будет представлять The Abyss, мы поговорили с Жанной Горанской, директором по развитию платформы.

Интервью
Интервью

Круглый стол: почему издатели уходят со Steam?

В 2018 году стал заметнее тренд на децентрализацию цифровой PC-розницы. Всё больше компаний покидают Steam и уходят на собственные площадки. Параллельно активизировались околоигровые сервисы. Они взялись за запуск собственных продуктовых витрин. О причинах сложившейся ситуации мы поговорили с экспертами игрового рынка: Сергеем Галёнкиным, Иваном Помыткиным и Николаем Бондаренко.

Интервью
Интервью

Артур Шакалис об увольнении из «Одноклассников» и будущем HTML5-игр

Бывший глава игровой платформы «Одноклассники» Артур Шакалис в интервью App2Top.ru рассказал о вынужденном уходе из социальной сети и том, чего не хватает рынку HTML5-игр для взрывного роста.

Интервью
Интервью

Зачем российскому IMDb про игры потребовался блокчейн: интервью с техлидом RAWG

Год назад был запущен рекомендательный сервис RAWG — игровой аналог Spotify и IMDb. Сейчас он превращается во что-то более амбициозное: RAWG вышел на ICO, намерен вознаграждать геймеров токерами за ачивки в играх и продавать аудиторию издателям. О том, куда движется сервис, мы поговорили с его техническим директором Саматом Галимовым.

Интервью