Интервью

Интервью

Как и почему основатель Green Grey вложил $4 млн в мобильный шутер MERCS: интервью с Димой Морозовым

Компания Green Grey активизировалась. После двух PR-акций — привлечения Зураба Церетели к созданию кубка «Горная коза» для разработчиков и запуска программы про игры на Муз-ТВ — компания анонсировала первую сделку. Она вкладывает $4 млн в совместный мобильный шутер дизайнера серии «Корсары» и серийного IT-предпринимателя. Подробно о сделке и самом издателе — в нашем материале.

Интервью

RedTower — игровой паблишер, запущенный Владом Бумагой. Каждая его игра без покупки трафика генерирует по 2 млн установок

Популярный видеоблогер Влад Бумага открывает игровое издательство RedTower. Его компания готова обеспечить любой проект гарантированной органикой в 2 млн установок. Как это работает, — в беседе с App2Top.ru рассказали Руслан Воронецкий, директор по развитию бизнеса группы компаний A4, который управляет не YouTube-бизнесами блогера, а также Николай Воронкович, генеральный директор издательства RedTower.

Интервью

«В СНГ мы первый венчурный фонд с фокусом на игровых компаниях» — Еремеев, Кочмола и GEM Capital о своем новом фонде

Илья Еремеев и Мария Кочмола при участии Сергея Титова и GEM Capital запустили игровой инвестиционный фонд. Он называется The Games Fund. О том, как он работает и в какие проекты готов вкладываться, — мы поговорили с его соучредителями.

Интервью

«Издание гиперказуальных проектов как бизнес имеет высокие шансы на успех», — Захар Серебрянников о Espresso Publishing

Рынок гиперказуальных игр становится все конкурентнее. В середине февраля MY.GAMES объявила об инвестициях в Espresso Publishing. Это новый издатель гиперкэжа. О том, что он собирается предложить рынку, мы поговорили с Захаром Серебрянниковым, CEO стартапа, и Еленой Григорян, директором по маркетингу и рекламе MY.GAMES.

Интервью

«Общее число посещений было близко к 4 млн»: Meta Publishing о фестивале Масленицы на Steam

С 8 по 14 марта на Steam проходила Pancake Week, фестиваль-распродажа игр восточно-европейских разработчиков. Ее инициатором и организатором выступило издательство Meta Publishing. О том, как готовилась и проходила распродажа, мы поговорили с Ильей Саламатовым и Ильей Грабельниковым, топ-менеджерами издательства.

Интервью

Meta Publishing: «Мы ограничили размер своего каталога 4-6 играми в год»

Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Олегом Зеликманом, директором по развитию бизнеса META Publishing.

Интервью

Tilting Point о запуске студии в Санкт-Петербурге: «Город — кузница команд мирового уровня»

В конце января американский разработчик игр Tilting Point заявил о запуске российского подразделения. О новой студии и стоящими перед ней вызовами мы поговорили с президентом компании Самиром Эль-Аджили (Samir El-Agili).

Интервью

1C Publishing: «Инди-игры — это высокорисковое направление»

Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Антоном Равином, директором 1C Publishing по развитию бизнеса и изданию.

Интервью

Electronic Arts: «PM — ключевая фигура при прогнозировании бизнес-показателей»

За что отвечает менеджер по продукту (PM), зависит ли круг его обязанностей от компании, какие профессиональные качества для него важны, — об этом и многом другом мы поговорили в рамках WN Winter’21 с Чонгом Аном (Chong Ahn), Head of Product Management в Electronic Arts.

Интервью

Skystone Games: «Мы полагаемся не на объемные UA-кампании, а на брендинг и сарафанное радио»

Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Уильямом Вангом (Bill Wang), генеральным директором Skystone Games.

Интервью

Untold Tales: «Каждая команда должна работать с теми инструментами, в которых разбирается»

Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Гжегож Драбиком (Grzegorz Drabik), главой Untold Tales по развитию бизнеса.

Интервью

«Наш проходной CPI находится на уровне 0,20-0,25$»: Flime о разработке гиперказуальных игр

Flime — молодая компания по разработке мгновенных и гиперказуальных игр из Беларуси. За два года с момента основания она совместно с Gismart успела отметиться пятью успешными релизами. Два из них только с августа успели суммарно набрать 45 млн загрузок. Об их создании и внутренних процессах мы поговорили с сооснователем компании Артемом Легоньковым.

Интервью

Babil Games: «Лучший ответ на вопрос, чего хочет пользователь, дают цифры»

В рамках WN Dev Contest мы запускаем мини-цикл интервью. В них жюри конкурса будут делиться советами о работе на рынке игр. Цикл открываем беседой с МДжеем Фахми (MJ Fahmi), генеральным директором Babil Games.

Интервью

Итоги 2020: Алек Пакульски из Kool Things о главном за год

Этой публикацией мы заканчиваем цикл «Итоги 2020», в котором вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводили итоги прошлого года. Последний материал — интервью с Алеком Пакульски (Alek Pakulski), вице-президентом Kool Things, польской компанией, специализирующейся на игровом PR.  

Интервью

Итоги 2020: Владислав Архипов из Dentons о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2020-го. На очереди интервью с Владиславом Архиповым, советником российской практики Dentons в области интеллектуальной собственности и профессором СПбГУ.