Другое 26 сентября, 2013 Анонсирована Cut the Rope 2 Компания ZeptoLab анонсировала полноценную вторую часть головоломки Cut the Rope.
Другое 25 сентября, 2013 Game Insight анонсировала раннер (UPDATE) Отечественная компания Game Insight сообщила о скором релизе собственного трехмерного раннера – проекта The Running Shadow.
Другое 25 сентября, 2013 50% мобильных разработчиков ничего не зарабатывают на своих приложениях Сколько зарабатывают на своих проектах разработчики мобильных приложений, и какова средняя численность студий, рассказали в своем обширном исследовании организаторы конференции ADC (эти же ребята проводят GDC).
Другое 25 сентября, 2013 Apple заплатила за эксклюзивность Plants vs. Zombies 2? В сети разгорается скандал. Президент EA Labels заявил, что Apple заплатила огромную сумму за то, чтобы EA перенесла релиз Android-версии Plants vs. Zombies 2 на более поздний срок. Apple уверяет, что это ложь.
Другое 24 сентября, 2013 Gartner и цифры В прошлый четверг компания Gartner представила отчет, согласно которому в этом году число загрузок с мобильных маркетов составит 102 млрд. Мы предлагаем вам краткий рассказ о том, как мы пытались понять, что аналитики Gartner имели в виду под этими цифрами.
Другое 24 сентября, 2013 White Nights 2013: Unity об играх на рынках Азии На конференции White Nights: Mobile Games Conference вице-президент по Азии Джон Гудейл (John Goodale) рассказал о мультиплатформенных играх в Азии.
Интервью 24 сентября, 2013 Mail.Ru Group: Европа – более перспективный рынок для игр на Android Больше трех месяцев назад мы взяли у Mail.Ru Group интервью в связи с выходом их проекта Jungle Heat на Google Play. После появления игры на iOS мы решили расспросить издателей о том, как они работали над ее продвижением на Android, и что они ждут от App Store.
Другое 24 сентября, 2013 Игровые новинки (16.09 — 20.09) О самых заметных и не только игровых релизах в нашем игровом дайджесте за прошлую неделю.
Другое 23 сентября, 2013 Скандалы недели #1 Почему пользователи объявили бойкот Kabam, Zynga подозревают в накрутке оценок, а в России нужно разрабатывать игры про Путина – читайте в нашем материале про скандалы в игровой индустрии.
Другое 23 сентября, 2013 Главное за неделю (16.09 – 20.09) Средний чек у Candy Crush Saga; секрет создания идеальных скриншотов; последняя статистика по заработкам мобильных рынков от Gartner — это и многое другое в нашем традиционном дайджесте.
Другое 23 сентября, 2013 Kabam выпустила Heroes of Camelot на iOS Американская компания, возглавляемая Кевином Чо, пытается реализовать на западном рынке японский опыт DeNA, используя в качестве рычага собственную франшизу.
Другое 20 сентября, 2013 Gartner: мобильный рынок за 2013 год заработает $7,2 млрд Аналитики компании Gartner опубликовали очень спорный отчет о состоянии рынка мобильных приложений. Что и как, читайте в нашем материале.
Другое 20 сентября, 2013 5 простых шагов к идеальным скриншотам Скриншоты продают. То, как игра выглядит на картинках в описании приложении, имеет сегодня определяющее значение для большинства пользователей. Вопрос только в том, как сделать скрины привлекательными?
Другое 20 сентября, 2013 Вышла новая игра для детей и взрослых: Паззлы для детей и родителей! Эта прекрасная игра для детей позволит Вам загрузить любимых персонажей ваших детей из интернета или альбома фотографий и использовать их в игре.
Другое 20 сентября, 2013 Wooga запустила глобальный турнир в Diamond Dash Компания Wooga объявила об обновлении своего пазла Diamond Dash, предложив пользователям iPhone и iPad режим Global Tournament (Глобальный турнир). Заодно немецкая студия поделилась статистикой по игре.
Другое 20 сентября, 2013 Капитализации Colopl достигла $2,4 млрд Как сообщает Серкана Тото, японская компания Colopl, специализирующаяся на мобильных играх, оценивается выше, чем GREE. Причиной тому – удачный выход компании на биржу в минувшем декабре.
Другое 19 сентября, 2013 White Nights 2013: i-Free об издании игр На конференции White Nights: Mobile Games Conference директор по издательству i-Free Надежда Анциферова рассказала о различных подходах к издательству игр.
Другое 19 сентября, 2013 Iconicfuture приобрела Virtual Greats Использование брендов в приложениях – палка о двух концах. Причем как для разработчиков, так и для держателей той или иной франшизы.
Другое 19 сентября, 2013 Игровые экранизации и «Риддик» Мы немного поразмышляли о том, зачем нужны игры «по фильмам», а заодно вспомнили, что скоро на App Store появится игра про похождения Риддика.