Другое 28 января, 2014 Американские игровые топы Google Play (3 неделя 2014-ого) Supercell и King захватили бесплатный и кассовый топы Google Play, а в платном можно найти далеко не одну игру двухлетней (и более) давности — это и многое другое в еженедельном обзоре американского рынка игр Google Play.
Другое 28 января, 2014 Американский рынок игр App Store (3 неделя 2014-ого) Flappy Bird – лидер бесплатного чарта США, Joe Danger Infinity скидкой выбил место в платном топе, у King три игры в кассовой десятке – это и многое другое в еженедельном обзоре американского рынка игр App Store.
Другое 28 января, 2014 6 советов по разработке хита от Facebook Директор по партнерским проектам Facebook Джулиен Кодорнью рассказал в интервью Forbes.ru, что нужно сделать, чтобы игра стала хитом.
Другое 28 января, 2014 King объяснилась Исполнительный директор King подробно ответил на все претензии, предъявленные на прошлой неделе британской компании.
Другое 27 января, 2014 Game Analytics: начало работы с аналитикой Андерс Драхен (Anders Drachen), главный автор Game Analytics, решил обратиться к тому, что же представляет собой аналитика в игровой индустрии. Он предложил 12 шагов построения работы c подобной информацией. Какие? Читайте в материале.
Другое 24 января, 2014 Distimo: за 41% прибыли с мобильных приложений отвечает Азия В начале 2013-ого одним из самых очевидных трендов был рост азиатских рынков. Сегодня это уже не тренд, а данность. О динамике азиатских драконов за последний год рассказала Distimo.
Другое 24 января, 2014 SIDLAND — окунись в увлекательный мир Сида Привет всем любителям мобильного гейминга! Вот я и закончил свой первый проект, свою первую игру.
Другое 24 января, 2014 SIDLAND — окунись в увлекательный мир Сида Привет всем любителям мобильного гейминга! Вот я и закончил свой первый проект, свою первую игру.
Другое 23 января, 2014 10% платных приложений зарабатывают больше $1250 в день Внимательно изучив недавний отчет Garter, согласно которому к 2018 году только 0,01% мобильных приложений будут успешны, разработчики платформы Kii рассказали, как попасть в эти сотые процента.
Другое 23 января, 2014 Mobile Games Forum 2014: проблемы индустрии На Gamezebo появилась статья о том, как все грустно в мобильной индустрии. Сюрпризов в ней нет, но общую ситуацию она описывает далеко не оптимистично.
Другое 22 января, 2014 Эксклюзив: мобильная игровая индустрия в Индии Все, что нужно знать о рынке мобильных игр Индии в нашем эксклюзивном материале прямиком с PG Connect (вас ждут ответы на вопросы, сколько зарабатывают игры в Индии и как много людей играют в этой стране).
Другое 20 января, 2014 «Евросеть» предрекает кризис «У людей стало меньше денег»: отталкиваясь от цифр продаж мобильной электроники, глава «Евросети» Александр Малис сообщает о начале потребительского кризиса в России.
Другое 20 января, 2014 Главное за неделю (13.01.2014 — 19.01.2014) Чему поучиться у авторов Candy Crush Saga, сколько заработал мобильный рынок игр Германии в 2013, какое число смартфонов россияне приобрели в прошлом году — ответы на эти и многие другие вопросы в нашем традиционном дайджесте за прошлую неделю.
Другое 16 января, 2014 Мобильное настоящее – консольное будущее Сколько стоит разработка консольной игры, почему они не окупаются, а также еще раз про то, почему за free-to-play (хотим ли мы этого или нет) – будущее, в нашем материале.
Другое 16 января, 2014 Инфографика: итоги рынка игр США за 2013-ый от SuperData По итогам прошлого года цифровые продажи игр в Соединенных Штатах пошли в два раза обошли розничные, сообщает SuperData.