Индустрия

Riot Games выплатит 25% годовой зарплаты сотрудникам, которые захотят уволиться в ближайший месяц

Riot Games поделилась планом развития компании на ближайшие пять лет. Вместе с этим разработчики League of Legends сделали всем сотрудникам необычное предложение. Любой, кто не согласен с новым видением и целями компании, может уволиться. В качестве компенсации такому человеку выплатят 25% годовой зарплаты.
Книги

Книги: на русском появилась история разработки Final Fantasy VII. Публикуем отрывок

Издательство «Питер» в этом январе выпустило на прилавки «500 лет спустя: Final Fantasy VII», книгу по истории создания одной из самых коммерчески успешных и высокоценных частей серии. Рассказываем про книгу и делимся небольшим отрывком из нее.
Индустрия

Трехкратный рост основного проекта и его 5 млн установок — итоги 2021-го от Red Brix Wall

Итогами Red Brix Wall мы завершаем наш традиционный цикл готовых итогов. В этой публикации основатель компании Федор Зайцев и партнер Захар Серебрянников делятся успехами своей молодой студии (например, ростом показателей Global City).
Индустрия

Выход на биржу и 4 приобретения — итоги 2021-го от ironSource

Лид по развитию бизнеса ironSource в России и СНГ Станислав Сыченков рассказал, как для маркетинговой компании прошел только что ушедший год. Среди итогов — многочисленные покупки и запуск решений по оптимизаций рекламных кампаний.
Аналитика

5 трендов мобильного рынка в 2022 году: кросс-промо, фокус на Android-разработке и лицензирование IP

Маркетинговый эксперт Эрик Сейферт (Eric Seufert) рассказал о пяти трендах, которые проявят себя на рынке мобильных игр в 2022 году. Аналитик считает, что Apple и Google выступят против тайтлов с моделью play-to-earn, а разработчики начнут активнее оптимизировать свои проекты и рекламные стратегии под Android.
Индустрия

Два новых релиза и покупка студии — итоги 2021-го от Nordcurrent

Сегодня мы завершаем цикл итогов за 2021-й. Одна из последних публикаций — от Сергея Трофимова, сооснователя Nordcurrent. Он рассказал про новые релизы компании и поделился планами, касающимися выпуска будущих продуктов.
Платформы

В 2021 году разработчики цифровых сервисов заработали в App Store $60 млрд. Более 60% от этой суммы принесли игры

Apple подвела итоги года для App Store. Компания рассказала, что с момента запуска стора в 2008 году разработчики приложений с цифровым контентом заработали $260 млрд. Из них $60 млрд* они выручили только за 2021 год — это новый рекорд.
Аналитика

Графики: в 2021 году на мобильном рынке появилось 46 тысяч новых игр. Это худший результат за 10 лет

Авторы блога Deconstructor of Fun подвели итоги 2021 года. Они поделились несколькими графиками, рассказав о выручке мобильного рынка, количестве новых релизов и влиянии связанных с IDFA изменений на индустрию.
Игры

В чем феномен Wordle — игры в слова, которая заполонила Twitter

В последнее время в Twitter стала популярной головоломка Wordle. Пользователи активно публикуют странные блочные схемы из желтых, зеленых и серых квадратов, подписывая их только названием игры и парой чисел. Рассказываем о феномене проекта, который смог за два месяца увеличить аудиторию в более, чем в три тысячи раз.
Индустрия

Юные Roblox-разработчики подвергаются эксплуатации и домогательствам. Но сама компания не может им помочь

«Видеоигровая империя, построенная не детском труде», — так The Guardian охарактеризовала Roblox в своем новом материале. На примере нескольких юных разработчиков издание рассказало о том, как компания закрывает глаза на финансовую эксплуатацию, запугивания и домогательства со стороны взрослых пользователей.
Инвестиции и сделки

Take-Two договорилась о покупке Zynga. Цена вопроса — $12,7 млрд

Рынок видеоигр продолжает консолидироваться. Январь процессу не помеха. Take-Two объявила о заключении договоренности с Zynga. В скором времени издатель GTA станет владельцем одной из крупнейших мобильных компаний на рынке.
Индустрия

Roblox удалила китайскую версию приложения. Она была важна для выхода компании на местный рынок

Roblox возлагала большие надежды на китайскую версию своего приложения. Однако на днях стало известно о ее удалении из местных сторов. При этом такое решение вряд ли связано с действующей «заморозкой» по выдаче игровых лицензий. Сама компания лишь отмечает, что сейчас работает над новой версией своей платформы для Поднебесной.
Платформы

Рекордный онлайн, лидерство Ready or Not в чарте продаж и рост вишлистов у Elden Ring — как прошла первая неделя года в Steam

2022 год начался для Steam интенсивно. За первую полную неделю платформа обновила рекорд по пиковому онлайну и сменила лидера в списке самых «желаемых» игр. А вот в чарте бестселлеров обошлось почти без изменений — его третий раз подряд возглавила Ready or Not.
Индустрия

Итоги 2021: Георгий Егоров и Олег Порошин из KEK о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Георгием Егоровым и Олегом Порошиным, сооснователями игровой студии KEK Entertainment.
Индустрия

Итоги 2021: Анатолий Шарифулин из AppFollow о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Анатолием Шарифулиным, генеральным директором и сооснователем AppFollow.