Маркетинг 19 октября, 2015 Что делать хорошей игре, когда нет денег на трафик? Часто бывает, что у команды с потенциально сильным проектом для мобильных платформ есть хорошие метрики и перспективы, но нет денег на трафик. Существует несколько путей их достать — подробнее об одном из них нам рассказала компания Aprenita.
Индустрия 16 октября, 2015 Wargaming открывает в Петербурге образовательный проект по разработке игр На днях компания Wargaming объявила о запуске Wargaming Academy, бесплатного образовательного проекта, призванного познакомить слушателей с особенностями игровой индустрии.
Конференции 16 октября, 2015 Две из четырех наград на White Nights Moscow 2015 достались игре The Final Station В эту среду в рамках конференции White Nights Moscow 2015 состоялась церемония награждения лучших проектов конкурса-чемпионата Indie Game Cup.
Маркетинг 16 октября, 2015 Исследование: больше всего времени пользователи тратят на мобильные игры Пользователи мобильных устройств тратят на игры в 2-10 раз больше времени, чем на другие приложения. Об этом рассказывает ресурс gamesindustry.biz со ссылкой на исследование аналитической фирмы adjust.
Разработка 16 октября, 2015 Dropbox анонсировал продукт по совместной работе над проектами Авторы сервиса для хранения файлов Dropbox представили сервис, который сможет помочь командам в совместной работе и обсуждении проектов.
Индустрия 16 октября, 2015 Seriously: как завоевать YouTube На днях студия Seriously поделилась предварительными итогами рекламной кампании с участием летсплееров. Эвент поднял загрузки до 250 тысяч в день. Генеральный директор и сооснователь студии Эндрю Сталбоу (Andrew Stalbow) рассказал о деталях кампании ресурсу Medium. Предлагаем вашему вниманию перевод.
Разработка 15 октября, 2015 Вышло обновление к бете Unity Analytics Сервис Unity Analytics получил обновление. Появилась карта кликов (heatmaps) и бета-версия Unity In App Purchase. Сообщение об этом появилось в блоге компании.
Индустрия 15 октября, 2015 Ubisoft приобрела Longtail Studios Ubisoft сообщила о приобретении канадской команды Longtail Studios.
Игры 15 октября, 2015 Вышел паззл от Rovio с певицей Шакирой Создатели Angry Birds выпустили новый match-3 под названием Love Rocks starring Shakira. Вместо злых птичек главной героиней игры стала исполнительница Шакира (Shakira).
Деньги 15 октября, 2015 Банкогский стартап привлек $5 млн инвестиций Мобильная игровая студия Pocket Playlab из Бангкока получила $5 млн инвестиций. Об этом сообщает ресурс Tech in Asia со ссылкой на информацию от компании.
Игры 14 октября, 2015 Состоялся пробный запуск карточного баттлера по мотивам «Утиных историй» В европейских App Store появилась игра по мотивам диснеевского сериала «Утиные истории». Тайтл называется The Duckforce Rises.
Индустрия 14 октября, 2015 AppAnnie: Android ведет по загрузкам, а iOS — по выручке Приложения на Android в 3 квартале 2015-го скачивают чаще, чем на iOS. Зато «яблоко» ведет по выручке. Об этом сообщает ресурс 9to5mac со ссылкой на исследование аналиической компании App Annie.
Разработка 14 октября, 2015 Intel запустила бета-версию технологии для кроссплатформенной разработки на Java Компания Intel сообщила о запуске бета-версии инструмента Multi-OS Engine. С его помощью разработчики смогут создавать нативные мобильные приложения для iOS и Android на Java в Windows и/или OS X.
Игры 14 октября, 2015 Игры серии Talking Tom загрузили 3 миллиарда раз Пользователи скачали игры серии Talking Tom 3 миллиарда раз. Информацией поделился автор проектов — британская студия Outfit7.
Индустрия 14 октября, 2015 Смешарики. Легенда о Золотом Драконе В минувшем сентября компания HeroCraft анонсировала мобильную игру «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе» по мотивам одноименного полнометражного мультфильма. В связи с анонсом мы поговорили о новом проекте как с разработчиками, так и с владельцами прав на «Смешарики».
Индустрия 13 октября, 2015 Glu: нам подходят только звезды со 100 млн фолловеров Никколо де Маси (Niccolo De Masi), генеральный директор Glu Mobile, рассказал в ходе GamesBeat 2015, какими принципами руководствуется компания при выборе очередной знаменитости для мобильной игры.
Разработка 13 октября, 2015 Создатели The Banner Saga поделятся с инди собственным игровым движком Независимая команда Stoic Games, которой принадлежит авторство игры The Banner Saga, готова поделиться с инди-разработчиками собственным игровым движком. Об этом рассказал технический директор студии Джон Ватсон (John Watson) в интервью ресурсу Develop Online.
Игры 13 октября, 2015 В сторах появится мультиплеерная книга-игра от сценариста Crysis 2 Ричард Морган (Richard Morgan), сценарист Crysis 2 и Syndicate, выпустит интерактивную книгу для мобильных устройств под названием Land Fit For Heroes. В игре заявлен мультиплеерный режим.
Платформы 13 октября, 2015 Apple повысит ценник в App Store Австралии, Швеции и Индонезии Стоимость покупок в App Store Австралии, Швеции и Индонезии вырастет. Об этом сообщает ресурс 9To5Mac со ссылкой на уведомления, которые компания Apple разослала разработчикам.
Игры 13 октября, 2015 Разбор полетов: Nibblers Денис Коновалов, основатель студии Joyful Software, занимающейся разработкой мобильных игр в жанре три-в-ряд, поделился с нами своими мыслями о Nibblers, одной из последних игр Rovio.