Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Рона Михайлова
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2020-04-09 17:49:54
2D-художник? Тут врать не буду, визуальный ряд для меня очень важен :) Хоть рисую я и так себе.
2020-01-17 17:28:49
Владимир Андреев, спасибо, поправили)
2020-01-16 19:39:00
Спасибо, поправили!)
2020-01-14 17:42:11
Аким Касабулатов, спасибо, поправили)
2019-12-27 14:18:10
Nikita Ermachkov, конкретнее автор не уточнил. Но, скорее всего, имеется в виду количество кликов по рекламе к количеству просмотров.
2019-12-16 15:02:53
Аким Касабулатов, все верно, поправили)
2019-11-11 12:51:52
Роман Лемберг, спасибо за комментарий! Поправим :)
2019-11-07 11:33:10
Mikhail Chechetka, именно)
2019-10-21 13:12:03
Руслан Фархутдинов, очаровательно!)
2019-10-04 11:15:44
Илья Фетисов, игрок видит содержимое. Речь не про количество определенных предметов и не про их редкость; он видит именно тот предмет, который получит, когда купит ящик. И пока он его не купит, то не сможет купить другие ящики.
2019-10-03 11:36:10
Morlok Ru, и то верно, поправила)
2019-09-23 16:44:25
Андрей Мещеряков, спасибо, указанное исправили!
2019-09-19 11:06:17
Назар Паллаев, благодарю!
2019-09-05 18:35:20
Ruslan Guzelevich, готово, спасибо за поправку!
2019-08-27 19:51:26
Юрий Долгорукий, здравствуйте! Не могли бы Вы выразить претензию более конкретно? Что именно Вас не устроило в материале?
2019-08-05 12:24:35
Igor Buhovec, исправлено! Спасибо за поправку!
2019-07-31 12:17:05
Dm Bondarev, спасибо за поправку!
2019-07-04 12:36:37
Николай Костоправ, есть слова "пока еще") Без них можно было бы написать слитно.
2019-06-28 18:55:54
Anton Babichev, да, Вы правы. Исправили, большое спасибо!
2019-05-31 12:29:35
Yuriy Annenkov, то же самое. Зернистость я не отключала только в Mass Effect. А от Motion Blur у меня вообще мигрень начинается.
С Resolution Scale идея хорошая, надо будет протестировать)
2019-05-21 12:34:23
Slava Ra, запрет изложен в "Лицензионном соглашении с конечным пользователем Unreal Engine", параграф B, пункт III. Хотя есть пометка, касающаяся юрисдикции.
https://www.unrealengine.com/en-US/eula
При этом запрос специальной лицензии, насколько я знаю, действительно возможен. Но в данном параграфе такая возможность не оговаривается.
2019-04-01 12:34:50
Andrey Kovalishin, опечатка исправлена, а сам материал обновлен. Большое спасибо!
2019-02-26 13:12:20
Dmitry Nakonechny, журналисты с Eurogamer подшутили над RDR2 и CoD, а мы не обратили внимания. Большое спасибо за поправку!
2019-02-14 15:14:33
Евгений Медведев, так или иначе, сотрудники полагали, что на улице окажутся не 800 человек, а значительно меньше. Число-то немаленькое, пусть даже в процентном соотношении может показаться ерундой.
2019-02-12 17:30:34
Anton Voronin, да, благодарю) 46 млн)
2019-02-12 12:46:56
Итоги конкурса.
Благодарим обоих участников, которые и стали победителями:
1. Дмитрий Сигов
2. Ирина Сигова
Мы уже связались с победителями и вручили премиум-билеты на конференцию :)
2019-02-06 12:21:21
Sergei Kozhemiachenko, и в то же время шутер от третьего лица. Но благодарю за поправку, я дополнила.
2019-02-01 20:41:19
Kostya Heifetc, благодарю, мы внесли исправления!
2019-01-30 18:49:29
Sergey Makarov, благодарю за поправку)
2019-01-23 13:17:05
Иван Полубенцев, Вы правы, благодарю за поправку!
2019-01-11 16:47:17
Serj Shulga, исправлено, большое спасибо!
2019-01-10 14:14:02
Андрей Hvitvind, большое спасибо за исправление!
2018-12-19 13:41:04
Slava Lukyanenka, поправили! Большое спасибо за уточнение!
2018-12-06 17:27:33
Anton Voronin, благодарю за поправку!
2018-12-04 16:05:10
И ещё:
АВТОР СЦЕНАРИЯ - ХИДЕО КОДЗИМА
РЕЖИССЁР - ХИДЕО КОДЗИМА
ПРОДЮССЕР - ХИДЕО КОДЗИМА
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2020-04-09 17:49:54
2020-01-17 17:28:49
2020-01-16 19:39:00
2020-01-14 17:42:11
2019-12-27 14:18:10
2019-12-16 15:02:53
2019-11-11 12:51:52
2019-11-07 11:33:10
2019-10-21 13:12:03
2019-10-04 11:15:44
2019-10-03 11:36:10
2019-09-23 16:44:25
2019-09-19 11:06:17
2019-09-05 18:35:20
2019-08-27 19:51:26
2019-08-05 12:24:35
2019-07-31 12:17:05
2019-07-04 12:36:37
2019-06-28 18:55:54
2019-05-31 12:29:35
С Resolution Scale идея хорошая, надо будет протестировать)
2019-05-21 12:34:23
https://www.unrealengine.com/en-US/eula
При этом запрос специальной лицензии, насколько я знаю, действительно возможен. Но в данном параграфе такая возможность не оговаривается.
2019-04-01 12:34:50
2019-02-26 13:12:20
2019-02-14 15:14:33
2019-02-12 17:30:34
2019-02-12 12:46:56
Благодарим обоих участников, которые и стали победителями:
1. Дмитрий Сигов
2. Ирина Сигова
Мы уже связались с победителями и вручили премиум-билеты на конференцию :)
2019-02-06 12:21:21
2019-02-01 20:41:19
2019-01-30 18:49:29
2019-01-23 13:17:05
2019-01-11 16:47:17
2019-01-10 14:14:02
2018-12-19 13:41:04
2018-12-06 17:27:33
2018-12-04 16:05:10
АВТОР СЦЕНАРИЯ - ХИДЕО КОДЗИМА
РЕЖИССЁР - ХИДЕО КОДЗИМА
ПРОДЮССЕР - ХИДЕО КОДЗИМА