Выбор редакции

Насколько криптоигры актуальны сегодня? Чем они отличаются от обычных видеоигр? Как для них привлекается трафик? На эти и другие вопросы ответил в беседе с App2Top.ru Сергей Копов, основатель студии Sunday Games и 0xGames, в рамках которой он недавно выпустил криптоигру 0xUniverse.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/oct-mytona2.gif

Российская инди-игра Stoneshard собрала более $100 тысяч на Kickstarter. Как это ей удалось, App2Top.ru расспросил издателя проекта — компанию HypeTrain Digital.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

Внедрение в игру селебрити и популярных героев кино и телевидения — распространенная практика в мобильной сфере. Сейчас ее активно начала практиковать литовская Game Insight. На днях она запустила масштабный ивент в своем 60 миллионном блокбастере «Туземцы». Лицом нового события стал кот Гарфилд, популярный герой комиксов и мультсериалов. Рассказываем, как именно компания реализовала бренд в своем ситибилдере.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/app2top-banner-754x90.jpg

6 июня Xsolla анонсировала линейку продуктов, ориентированную на поддержку разработчиков игр. Теперь компания помимо платежного решения предлагает игровым командам сервисы, с помощью которых можно самостоятельно, без выкладки в Steam или GOG, издать и раскрутить продукт. App2Top.ru поговорил с топ-менеджмерами Xsolla об анонсе.

Перевод статьи гейм-дизайнера Филиппа Цупке (Philipp Zupke), в которой он подробно разбирает игровой цикл и оригинальные решения в дизайне сессии казуальной игры June’s Journey.

Израильская My Town Games специализируется на создании премиум-игр для детей. Ее подход к игровому дизайну и взаимной интеграции продуктов позволяют ей успешно существовать на рынке и выпускать по тайтлу в месяц.

17 апреля App Annie опубликовала индекс мобильных приложений за апрель. С оглядкой на него отмечаем, какие игры стали главными прорывами прошлого месяца в плане загрузок и продаж.

О маркетинговых проблемах, причинах увеличения штата и том, какие специалисты сегодня необходимы для продвижения игр, — на Epic Growth Conference рассказал директор по маркетингу Social Quantum Александр Безобразов. Мы предлагаем отредактированную расшифровку материала.

9 лет самарская Studio MONO делает INSOMNIA: The Ark, мрачную ролевую игру, действие которой происходит на гигантской коcмической станции. В марте стало известно, что издателем игры выступит калининградская HeroCraft. В рамках анонса мы немного поговорили с генеральным директором Studio MONO Анатолием Некрасовым о проекте.

С ноября прошлого года белорусскую студию Belka Games возглавляет Александр Богданов. До этого он запускал в Петербурге игровые подразделения Social Quantum, Game Insight и Playrix. Редактор App2Top.ru Александр Семенов поговорил с Богдановым о его пути в индустрию, разработке X-Mercs и причинах перехода в Belka Games.

Среди многочисленных подражателей Clash Royale наибольшего успеха достиг симулятор гольфа Golf Clash. Игра входит в двадцатку самых кассовых мобильных игр в США и зарабатывает больше $10 млн в месяц. Почему она преуспела, — на GDC рассказал Адам Телфер, сооснователь Chatterbox Games.

На днях App Annie опубликовала свой индекс за март. С оглядкой на него отмечаем, какие игры стали главными прорывами прошлого месяца в плане загрузок и продаж.

Почему не стоит останавливаться на CryEngine при выборе инструмента для разработки игры, — специально для App2Top.ru рассказал Сергей Королев, генеральный директор студии Magisterion.

В январе KamaGames объявила о партнерстве с Yoozoo Games. Компании совместно запустили в Индии Poker Champions, адаптированную под локальный рынок версию Pokerist. В интервью с генеральным директором KamaGames Андреем Кузнецовым мы поговорили об индийском рынке мобильных игр.

Как Steam Direct, PUBG и рост Китая повлиял на крупнейший игровой PC-маркет в 2017 году, — в своем блоге на Medium рассказал директор по издательской стратегии Epic Games и автор сервиса Steam Spy Сергей Галёнкин. Мы перевели материал на русский.

На примере работы над визуальной новеллой One Day in London генеральный директор OWL Studio Вера Величко рассказала, как ускорить создание игрового арта.

Пять команд, занимающихся онлайновыми проектами, рассказали App2Top.ru, как влияет токсичность геймеров на показатели игр и что с подобной аудиторией можно делать.

Аналитическая компания Newzoo опубликовала обзор рынка игр в жанре королевская битва. Документ рассказывает историю сегмента, а также описывает, что сегодня происходит в этом направлении. Краткий пересказ доклада — на наших страницах.

Без обновлений сегодня нельзя. Без разницы, идет ли речь о разработке премиум-проекта или фритуплея. В любом случае игроки ждут добавки. Вот только не каждая может принести пользу. Если обновку игроки не примут, потеряете и деньги, и аудиторию. Поэтому до запуска нужно ее тестировать. Как это делают — рассказываем в статье.