Выбор редакции

Как работают криптоигры: интервью с Сергеем Коповым

Насколько криптоигры актуальны сегодня? Чем они отличаются от обычных видеоигр? Как для них привлекается трафик? На эти и другие вопросы ответил в беседе с App2Top.ru Сергей Копов, основатель студии Sunday Games и 0xGames, в рамках которой он недавно выпустил криптоигру 0xUniverse.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/08/July_750x93.gif

Как провести успешную инди-кампанию на Kickstarter: опыт HypeTrain Digital

Российская инди-игра Stoneshard собрала более $100 тысяч на Kickstarter. Как это ей удалось, App2Top.ru расспросил издателя проекта — компанию HypeTrain Digital.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/05/banner12-2.gif

Гарфилд в «Туземцах» как пример удачной бренд-коллаборации в мобильной игре

Внедрение в игру селебрити и популярных героев кино и телевидения — распространенная практика в мобильной сфере. Сейчас ее активно начала практиковать литовская Game Insight. На днях она запустила масштабный ивент в своем 60 миллионном блокбастере «Туземцы». Лицом нового события стал кот Гарфилд, популярный герой комиксов и мультсериалов. Рассказываем, как именно компания реализовала бренд в своем ситибилдере.

Что делает игровые предметы ценными?

Игрок не захочет покупать игровые предметы или ресурсы, если не начнёт понимать, в чём их ценность. Как этого можно добиться?

Александр Агапитов: «Xsolla запускает сервисы, которые помогут разработчику игр зарабатывать больше»

6 июня Xsolla анонсировала линейку продуктов, ориентированную на поддержку разработчиков игр. Теперь компания помимо платежного решения предлагает игровым командам сервисы, с помощью которых можно самостоятельно, без выкладки в Steam или GOG, издать и раскрутить продукт. App2Top.ru поговорил с топ-менеджмерами Xsolla об анонсе.

Деконструкция: игровая сессия June’s Journey

Перевод статьи гейм-дизайнера Филиппа Цупке (Philipp Zupke), в которой он подробно разбирает игровой цикл и оригинальные решения в дизайне сессии казуальной игры June’s Journey.

Как My Town Games научилась зарабатывать на детских играх?

Израильская My Town Games специализируется на создании премиум-игр для детей. Ее подход к игровому дизайну и взаимной интеграции продуктов позволяют ей успешно существовать на рынке и выпускать по тайтлу в месяц.

Главные прорывы мобильного рынка: апрель 2018

17 апреля App Annie опубликовала индекс мобильных приложений за апрель. С оглядкой на него отмечаем, какие игры стали главными прорывами прошлого месяца в плане загрузок и продаж.

«Главный вызов – это не финансовый бюджет»: Social Quantum о продвижении игр

О маркетинговых проблемах, причинах увеличения штата и том, какие специалисты сегодня необходимы для продвижения игр, — на Epic Growth Conference рассказал директор по маркетингу Social Quantum Александр Безобразов. Мы предлагаем отредактированную расшифровку материала.

«Успешная Kickstarter-кампания позволила нам найти инвесторов»: интервью о разработке INSOMNIA: The Ark

9 лет самарская Studio MONO делает INSOMNIA: The Ark, мрачную ролевую игру, действие которой происходит на гигантской коcмической станции. В марте стало известно, что издателем игры выступит калининградская HeroCraft. В рамках анонса мы немного поговорили с генеральным директором Studio MONO Анатолием Некрасовым о проекте.

«Меня подкупило, что в Belka Games готовы шарить прибыль на команду»

С ноября прошлого года белорусскую студию Belka Games возглавляет Александр Богданов. До этого он запускал в Петербурге игровые подразделения Social Quantum, Game Insight и Playrix. Редактор App2Top.ru Александр Семенов поговорил с Богдановым о его пути в индустрию, разработке X-Mercs и причинах перехода в Belka Games.

Деконструкция Golf Clash, самого успешного идейного наследника Clash Royale

Среди многочисленных подражателей Clash Royale наибольшего успеха достиг симулятор гольфа Golf Clash. Игра входит в двадцатку самых кассовых мобильных игр в США и зарабатывает больше $10 млн в месяц. Почему она преуспела, — на GDC рассказал Адам Телфер, сооснователь Chatterbox Games.

Главные прорывы мобильного рынка: март 2018

На днях App Annie опубликовала свой индекс за март. С оглядкой на него отмечаем, какие игры стали главными прорывами прошлого месяца в плане загрузок и продаж.

9 причин не работать на CryEngine

Почему не стоит останавливаться на CryEngine при выборе инструмента для разработки игры, — специально для App2Top.ru рассказал Сергей Королев, генеральный директор студии Magisterion.

Что собой представляет индийский рынок мобильных игр: разговор с KamaGames

В январе KamaGames объявила о партнерстве с Yoozoo Games. Компании совместно запустили в Индии Poker Champions, адаптированную под локальный рынок версию Pokerist. В интервью с генеральным директором KamaGames Андреем Кузнецовым мы поговорили об индийском рынке мобильных игр.

Итоги Steam за 2017 год от Сергея Галёнкина

Как Steam Direct, PUBG и рост Китая повлиял на крупнейший игровой PC-маркет в 2017 году, — в своем блоге на Medium рассказал директор по издательской стратегии Epic Games и автор сервиса Steam Spy Сергей Галёнкин. Мы перевели материал на русский.

Как оптимизировать создание арта для игры: 5 подсказок от OWL Studio

На примере работы над визуальной новеллой One Day in London генеральный директор OWL Studio Вера Величко рассказала, как ускорить создание игрового арта.

Круглый стол: как работать с токсичными геймерами

Пять команд, занимающихся онлайновыми проектами, рассказали App2Top.ru, как влияет токсичность геймеров на показатели игр и что с подобной аудиторией можно делать.

Исследование: 30% хардкорных PC-игроков проводят время за играми в жанре королевская битва

Аналитическая компания Newzoo опубликовала обзор рынка игр в жанре королевская битва. Документ рассказывает историю сегмента, а также описывает, что сегодня происходит в этом направлении. Краткий пересказ доклада — на наших страницах.

Внедрение новых фич в уже вышедшую игру: подходы и решения

Без обновлений сегодня нельзя. Без разницы, идет ли речь о разработке премиум-проекта или фритуплея. В любом случае игроки ждут добавки. Вот только не каждая может принести пользу. Если обновку игроки не примут, потеряете и деньги, и аудиторию. Поэтому до запуска нужно ее тестировать. Как это делают — рассказываем в статье.