Маркетинг Июнь 28, 2018 Как провести успешную инди-кампанию на Kickstarter: опыт HypeTrain Digital Российская инди-игра Stoneshard собрала более $100 тысяч на Kickstarter. Как это ей удалось, App2Top.ru расспросил издателя проекта — компанию HypeTrain Digital.
Разработка Июнь 23, 2018 Гарфилд в «Туземцах» как пример удачной бренд-коллаборации в мобильной игре Внедрение в игру селебрити и популярных героев кино и телевидения — распространенная практика в мобильной сфере. Сейчас ее активно начала практиковать литовская Game Insight. На днях она запустила масштабный ивент в своем 60 миллионном блокбастере «Туземцы». Лицом нового события стал кот Гарфилд, популярный герой комиксов и мультсериалов. Рассказываем, как именно компания реализовала бренд в своем ситибилдере.
Разработка Июнь 21, 2018 Что делает игровые предметы ценными? Игрок не захочет покупать игровые предметы или ресурсы, если не начнёт понимать, в чём их ценность. Как этого можно добиться?
Индустрия Июнь 7, 2018 Александр Агапитов: «Xsolla запускает сервисы, которые помогут разработчику игр зарабатывать больше» 6 июня Xsolla анонсировала линейку продуктов, ориентированную на поддержку разработчиков игр. Теперь компания помимо платежного решения предлагает игровым командам сервисы, с помощью которых можно самостоятельно, без выкладки в Steam или GOG, издать и раскрутить продукт. App2Top.ru поговорил с топ-менеджмерами Xsolla об анонсе.
7 Разработка Июнь 6, 2018 Деконструкция: игровая сессия June’s Journey Перевод статьи гейм-дизайнера Филиппа Цупке (Philipp Zupke), в которой он подробно разбирает игровой цикл и оригинальные решения в дизайне сессии казуальной игры June’s Journey.
Индустрия Июнь 1, 2018 Как My Town Games научилась зарабатывать на детских играх? Израильская My Town Games специализируется на создании премиум-игр для детей. Ее подход к игровому дизайну и взаимной интеграции продуктов позволяют ей успешно существовать на рынке и выпускать по тайтлу в месяц.
Индустрия Май 17, 2018 Главные прорывы мобильного рынка: апрель 2018 17 апреля App Annie опубликовала индекс мобильных приложений за апрель. С оглядкой на него отмечаем, какие игры стали главными прорывами прошлого месяца в плане загрузок и продаж.
3 Маркетинг Май 16, 2018 «Главный вызов – это не финансовый бюджет»: Social Quantum о продвижении игр О маркетинговых проблемах, причинах увеличения штата и том, какие специалисты сегодня необходимы для продвижения игр, — на Epic Growth Conference рассказал директор по маркетингу Social Quantum Александр Безобразов. Мы предлагаем отредактированную расшифровку материала.
2 Разработка Апрель 27, 2018 Деконструкция Golf Clash, самого успешного идейного наследника Clash Royale Среди многочисленных подражателей Clash Royale наибольшего успеха достиг симулятор гольфа Golf Clash. Игра входит в двадцатку самых кассовых мобильных игр в США и зарабатывает больше $10 млн в месяц. Почему она преуспела, — на GDC рассказал Адам Телфер, сооснователь Chatterbox Games.
Индустрия Апрель 18, 2018 Главные прорывы мобильного рынка: март 2018 На днях App Annie опубликовала свой индекс за март. С оглядкой на него отмечаем, какие игры стали главными прорывами прошлого месяца в плане загрузок и продаж.
2 Разработка Апрель 17, 2018 9 причин не работать на CryEngine Почему не стоит останавливаться на CryEngine при выборе инструмента для разработки игры, — специально для App2Top.ru рассказал Сергей Королев, генеральный директор студии Magisterion.
Индустрия Апрель 9, 2018 Итоги Steam за 2017 год от Сергея Галёнкина Как Steam Direct, PUBG и рост Китая повлиял на крупнейший игровой PC-маркет в 2017 году, — в своем блоге на Medium рассказал директор по издательской стратегии Epic Games и автор сервиса Steam Spy Сергей Галёнкин. Мы перевели материал на русский.
Разработка Апрель 4, 2018 Как оптимизировать создание арта для игры: 5 подсказок от OWL Studio На примере работы над визуальной новеллой One Day in London генеральный директор OWL Studio Вера Величко рассказала, как ускорить создание игрового арта.
Индустрия Март 29, 2018 Исследование: 30% хардкорных PC-игроков проводят время за играми в жанре королевская битва Аналитическая компания Newzoo опубликовала обзор рынка игр в жанре королевская битва. Документ рассказывает историю сегмента, а также описывает, что сегодня происходит в этом направлении. Краткий пересказ доклада — на наших страницах.
Разработка Март 27, 2018 Внедрение новых фич в уже вышедшую игру: подходы и решения Без обновлений сегодня нельзя. Без разницы, идет ли речь о разработке премиум-проекта или фритуплея. В любом случае игроки ждут добавки. Вот только не каждая может принести пользу. Если обновку игроки не примут, потеряете и деньги, и аудиторию. Поэтому до запуска нужно ее тестировать. Как это делают — рассказываем в статье.
Индустрия Март 21, 2018 Vivendi продает долю в Ubisoft за €2 млрд. Почему это случилось? 20 марта французский издатель Ubisoft объявил о подписании соглашения с компанией Vivendi. Согласно договору, Vivendi продает всю свою долю в Ubisoft. Сделка оценивается в €2 млрд.
Индустрия Март 20, 2018 MOMRI: «Каждый шестой ребенок в России начинает играть в видеоигры с 2 лет» 19 марта Институт современных медиа (MOMRI) опубликовал исследование о том, как в современной России дети взаимодействуют с медиа. Отдельная глава в докладе посвящена видеоиграм.
11 Индустрия Март 19, 2018 5 правил игрового баланса: разбор кейсов от Rocket Jump Как правильно подойти к балансу игр, — рассказал Константин Сахнов, директор игрового департамента студии Rocket Jump. В качестве примеров он взял кейсы, как из собственного опыта, так и из таких игр, как World of Warcraft и Clash of Clans.
Конференции Март 16, 2018 «На Кипре соберутся топы игровой индустрии, чтобы пообщаться в комфортной атмосфере»: Юлия Лебедева о White Nights CEO Summit Следующая White Nights пройдет на Кипре в качестве саммита для CEO. Почему организаторы выбрали новый формат и чем он будет отличаться от привычного — рассказала в беседе с App2Top.ru Юлия Лебедева, главный координатор «Белых Ночей».
Маркетинг Март 15, 2018 Школа продвижения: кто такой паблишер в мобильной рекламе? Чем занимается рекламный паблишер, как следует с ним работать и какими они бывают, — рассказывает Татьяна Серегина, Publisher Manager FeedWise в компании Mobio.