Индустрия 14 марта, 2018 App Annie: на мобильные игры в 2017 году потратили на треть больше, чем на игры для всех остальных платформ совокупно 13 марта аналитическая компания App Annie подвела итоги индустрии игр за прошлый год. Она вывесила в сети презентацию об общем положении дел на рынке. Мы выделили 8 главных фактов.
1 Индустрия 7 марта, 2018 Зарплаты разработчиков игр в СНГ (данные по специальностям) Весной 2017 года украинская компания Values Value, основанная Таней Локтионовой (Евдокименко), провела масштабный опрос специалистов игровой индустрии из СНГ о заработных платах. App2Top.ru публикует выдержки из итогов исследования.
Индустрия 1 марта, 2018 Hunt: Showdown – новая игра Crytek, которая способна стать хитом. Что может пойти не так? В прошлый четверг в ранний доступ вышла Hunt: Showdown. Это новая игра немецкой студии Crytek. Меньше, чем за неделю аудитория игры достигла 100 тысяч игроков. Рассказываем о проекте, его особенностях и первых показателях.
3 Индустрия 23 февраля, 2018 Патентный тролль требует десятки тысяч долларов у российской компании за использование фритуплей-механики (ОБНОВЛЕНО) Компания GTX Corp угрожает судом российскому разработчику. Его обвиняют в нарушении патента на одну из основных механик фритуплея – создание и продажу внутриигровой валюты. Истец готов решить проблему в досудебном порядке за деньги. Насколько это распространенная ситуация и что советует в таких случаях делать юрист, – разбирался App2Top.ru.
1 Маркетинг 22 февраля, 2018 Школа продвижения: что такое рекламный медиатор В чем преимущество рекламного медиатора по сравнению с рекламной сетью, – рассказывает Кирилл Макаров из Mobio.
Индустрия 21 февраля, 2018 В чем суть конфликта между авторами новых «Корсаров» и сооснователем «Акеллы»? 20 февраля российский разработчик Black Sun Game Publishing анонсировал кампанию по сбору средств на создание игры «Корсары: Черная метка» («Корсары 4»). На следующий день Дмитрий Архипов, сооснователь компании «Акелла», разработчика и издателя первых трех частей, заявил, что создатели новой игры не имеют прав на торговую марку серии. App2Top.ru поговорил с представителями обеих сторон конфликта.
3 Индустрия 20 февраля, 2018 От стоковой графики к вершинам App Store: история Beresnev и Flippy Knife В августе прошлого года игра Flippy Knife от российской команды Beresnev возглавила мировые чарты. Дебютный проект студии, ранее специализировавшейся на графике и анимации, скачали 20 млн раз, а его доход составил шестизначную сумму. Мы публикуем рассказ основателя студии Олега Береснева о том, с чего начинала команда и как добилась успеха.
5 Разработка 9 февраля, 2018 Что пошло не по плану: история разработки War Robots Сегодня War Robots входит в Топ 60 самых доходных мобильных игр США. Но при ее запуске команда столкнулась с проблемами, которые могли утопить игру. Что это были за сложности и как они решались, – рассказал Игорь Клюкин, исполнительный директор Pixonic, разработавшей игру.
Маркетинг 8 февраля, 2018 Школа продвижения: рекламные сети и основы работы с ними Что собой представляют рекламные сети, какие у них есть плюсы и минусы, а также, о чем важно помнить, работая с ними, – рассказывает Илья Серегин, проджект-менеджер FeedWise в компании Mobio.
Маркетинг 25 января, 2018 Школа продвижения: что такое оффер? Разбираем, что имеется в виду под словом «оффер», когда речь заходит про рекламу мобильных игр и приложений. Помогает в этом нам Илья Серегин, проджект-менеджер в компании Mobio.
4 Разработка 17 января, 2018 «Фотострана»: как мы увеличили доход от match-3 вдвое С помощью ивентов социальная сеть «Фотострана» смогла существенно поднять заработки внутренней разработки – проекта «Карамельки». Опытом работы над игрой делится Анна Вьюгина, менеджер по продукту соцсети.
Разработка 17 ноября, 2017 Toon Blast и смерть Candy Crush Saga: какое будущее ждет матч-игры? Подход King к разработке матч-игр (три-в-ряд/два-в-ряд) устарел. Что сегодня приходит на смену привычной для жанра Saga-модели на страницах своего блога Mobile Free to Play рассказал Адам Телфер (Adam Telfer), сооснователь Chatterbox Games. Мы предлагаем русский перевод материала.
Индустрия 8 ноября, 2017 Что должен знать продюсер мобильной игры? Какие вопросы могут задать кандидату на должность продюсера мобильной игры, к каким задачам ему следует быть готовым, – поделился на своей страничке в Facebook Илья Еремеев, ранее занимавший пост креативного продюсера Game Insight, а сейчас — исполнительный продюсер в Mail.ru Games Ventures.
8 Маркетинг 7 ноября, 2017 Как повысить рейтинг одним поп-апом? С помощью работы над поп-апом компании DevGame удалось не только поднять рейтинг двух своих приложений, но и значительно увеличить число выставляемых в день оценок. О том, как это удалось сделать, – рассказала Елена Верещагина, CMO компании.
Разработка 3 ноября, 2017 Разбор игры: Vegas Words – Downtown Slots К каким хитростям прибегают разработчики слотов? – на примере Vegas Words разобрали Василий Сабиров, главный аналитик devtodev, и Александр Штаченко, product owner в компании Panther Gaming и автор блога Progamedev.net.
2 Индустрия 27 октября, 2017 История разработки Hawk: Freedom Squadron Скролл-шутер на мобайле может зарабатывать деньги. В этом уверен Александр Енин, глава IT Territory (Mail.Ru Group). С App2Top.ru он поделился историей разработкой шутемапа Hawk: Freedom Squadron.
Индустрия 26 октября, 2017 Джейсон Шрайер: «Видеоигры уничтожают тех, кто их разрабатывает» Разработка игр – сегодня не самое здоровое занятие. Так считает Джейсон Шрайер (Jason Schreier), редактор Kotaku и автор книги о сложной жизни разработчиков «Пот, кровь и пиксели». Почему так, он рассказал на страницах The New York Times. Мы предлагаем краткий перевод материала.
Индустрия 25 октября, 2017 App Annie: самые скачиваемые и доходные игры сентября 2017 Аналитическая платформа App Annie опубликовала игровые чарты загрузок и продаж за сентябрь. Среди мировых лидеров – Honour of Kings, Subway Surfers и Lineage M.
Маркетинг 24 октября, 2017 Бенчмарки мобильных игровых жанров (удержание, время сессии, ARPPU и «липкость») GameAnalytics назвала самые распространенные мобильные игровые жанры, а также рассказала, зависит ли от жанра удержание, величина сессии, ARPPU и «липкость» проекта.
7 Управление 23 октября, 2017 Как создать качественный дизайн-документ: советы от Rocket Jump Зачем вести документацию при разработке игры, как это делать правильно и каким инструментарием для этого пользоваться, – рассказал ведущий гейм-дизайнер студии Rocket Jump Антон Подакин.