Конференции

Конференции

Видео: CBE software о создании продуманной истории

Доклад Яна Кавана (Jan Kavan) из CBE software. Спикер рассказал про внутренние аспекты дизайна, имеющие дело с трактовками, эмоциями и нелинейностью, а также про внедрение в игру локального фольклора, реальных мест и исторических параллелей, чтобы получить хорошее медийное покрытие. Ян также поделился секретами по работе с Unreal Engine, отталкиваясь от опыта создания готовящейся к выходу игры Someday You’ll Return.
Конференции

Видео: MyTona о влиянии игровых артов на монетизацию

Доклад Дианы Платоновой из MyTona. Диана поделилась результатами исследования MyTona, которое основано на психологическом ценообразовании, локализационных практиках и художественном дизайне, на практическом примере Seeker’s Notes.
Конференции

Видео: AppFollow про ASO-оптимизацию игр

Доклад Ильи Кухарева из AppFollow. Спикер рассказал о том, на что стоит обращать внимание при ASO-оптимизации игр, а также про основные показатели конверсии в App Store и Google Play. Илья также поделился секретами влияния рейтингов и отзывов на конверсию — как получать тысячи оценок еженедельно и повысить установки игры, работая с отзывами пользователей.
Конференции

Видео: обзор рынка мобильной рекламы от Appodeal

Доклад Наталии Портиер из Appodeal на White Nights St. Petersburg. Наталия рассказала о результативности мобильной рекламы и рекламных сетей в первом квартале 2018 года, обсудила влияние GDPR на издателей мобильных приложений, а также поделилась самыми свежими разработками в области in-app header bidding.
Конференции

Видео: круглый стол про блокчейн в играх

На White Nights St. Petersburg состоялся круглый стол про блокчейн в играх. Спикеры поделились опытом и кейсами, а также обсудили вопросы, которые стоят перед разработчиками, инвесторами и владельцами компаний. Как блокчейн может помочь играм стать успешнее? Какой блокчейн использовать? Какой маркетплейс выбрать? Как это повлияет на продажи виртуальных предметов?
Конференции

Видео: Pixonic о том, как проводить тесты и прогнозировать спрос на игру до релиза

Доклад Анастасии Сельчук из Pixonic на White Nights St. Petersburg 2018. Анастасия рассказала о том, как проанализировать и понять свою аудиторию еще до релиза, а также об основных нюансах тестирования.
1 Конференции

Видео: Алексей Савченко из Epic Games о бизнес-девелопменте

На White Nights St.Petersburg 2018 выступил менеджер по лицензированию Epic Games Алексей Савченко. Он рассказал об отличиях бизнес-девелопера от сейлза, о том, зачем инвесторы вкладывают деньги в разработку, а также о том, как правильно проводить сделки.
Конференции

Видео: ironSource об максимизации выручки в мобильных играх с помощью рекламы

На недавней White Nights выступал вице-президент ironSource по работе с издателями и продажам Надав Ашкинази (Nadav Ashkenazy). Он рассказал, как именно улучшить финансовые показатели мобильной игры с помощью размещения в ней рекламы.
Конференции

Видео: платформа Merculet о применении блокчейна в играх

На минувшей сессии White Nights выступил Кинесс Ченг (Keyness Cheng). Он представлял компанию Merculet, которая предлагает клиентам собственное решение по внедрению в их проекты блокчейна. Он рассказал о том, какие возможности открывает сегодня блокчейн перед игровой индустрией.
2 Конференции

Видео: рассказ платформы Liftoff о том, как она делает креативы

На White Nights St.Petersburg 2018 менеджер маркетинговой платформы Liftoff Александра Иссакова рассказала о работе с креативами. Она в том числе коснулась такой темы, как А/B-тестирование мобильной рекламы.
Конференции

White Nights St. Petersburg 2018: рассказ Steam о настоящем платформы

На минувшей сессии White Nights выступил Жан-Питер Эверт (Jan-Peter Ewert), который занимается бизнес-развитием и юридическими вопросами Steam. Он рассказал о том, как сейчас работает платформа. Мы предлагаем запись с выступления, в которую также вошёл его комментарий о Steam Spy.
Конференции

White Nights St. Petersburg 2018 посетило почти 1700 представителей игровой индустрии

В конце прошлой недели Санкт-Петербург превратился на пару дней в столицу европейского геймдева. 28-29 июня в городе на Неве прошла шестнадцатая по счёту конференция для разработчиков игр White Nights. Гостями мероприятия стали 1655 представителей индустрии.
10 Конференции

Конкурс: задай вопрос про китайский рынок игр и выиграй билет на White Nights

Как выйти на игровой рынок Поднебесной? Что за игры пользуются на нём популярностью? Стоит ли выходить на рынок Китая самостоятельно? Эти и многие другие вопросы обсудят на White Nights St. Petersburg 2018 в рамках отдельного круглого стола. Мы предлагаем придумать для него вопросы. Авторы двух лучших получат по премиум-билету.
14 Конференции

Конкурс: задай вопрос по блокчейну и выиграй билет на White Nights

Стоит ли использовать блокчейн в играх и если да, то как именно, — об этом поговорят на конференции White Nights эксперты рынка. Мы предлагаем придумать им интересные вопросы по теме. Авторы двух лучших вопросов получат по премиум-билету на конференцию.
Конференции

Опубликован список финалистов Indie Game Cup St. Petersburg 2018

White Nights в десятый раз проводит Indie Game Cup. Это конкурс инди-игр, проходящий в рамках бизнес-конференции. Вчера, 18 июня, оргкомитет назвал проекты, которые вошли во второй тур конкурса. О проектах и тех, кто их будет судить — в нашей публикации.
19 Конференции

Конкурс: задай вопрос про инвестирование в игры и выиграй билет на White Nights

Поиск денег на разработку и продвижение игры — одна из самых главных индустриальных тем. Её обсудят на Finnish Game Day представители Small Giant Games, Aii Corporation, Epic Games, Mail.ru Games Ventures, Futureplay и Yoozoo Games. Мы предлагаем придумать им вопросы. Два автора лучших вопросов получат по премиум-билету на White Nights Conference в Петербурге.