Конференции

Конференции

Видео: Plarium о том, как спланировать разработку мобильной игры с учетом анализа рынка устройств

Доклад Гая Улмера (Guy Ulmer) из Plarium. Спикер рассказал о том, как именно Plarium использует Google, Unity и другие доступные инструменты для разработки и тестирования игр.
Конференции

Видео: Zombie Dynamics о том, как превратить проект с нулевым бюджетом в оплачиваемую работу

Доклад Михаила Рафиенко из Zombie Dynamics. На основе своего опыта по созданию шутера Garage спикер рассказал, как пройти путь от проекта с нулевым бюджетом до эксклюзивного релиза на Nintendo Switch.
Конференции

Видео: Fotostrana про монетизацию F2P игры

Доклад Анны Вьюгиной из Fotostrana. Анна поделилась хитростями, которые компания применяла в работе над игрой match3 “Карамельки”, чтобы увеличить платежи хорошо платящей аудитории и не потерять доход от мало платящей.
Конференции

Видео: BlueStacks о самой быстрорастущей игровой платформе для PC-игр

Доклад Никиты Зацепина из BlueStacks. В своем докладе Никита рассказал про последние тренды на рынке мобильных-на-ПК игр, про трудности с которыми сталкиваются как разработчики так и мидкор+ игроки, рассказал, как в компании оценивают и решают эти трудности, и почему ПК все чаще становится более предпочтительным выбором пользователей для мобильных соревновательных игр.
Конференции

Видео: Playtestix про жизнь до и после релиза

Доклад Александры Радченко из Playtestix. В своей презентации Александра рассказала про динамику позиций PUBG и слои UX, удерживающие игроков в нашумевшей игре жанра батл-рояль: уникальные механики, эмоции, сравнение с топовыми играми (Dota, CS) и референсами (Arma, H1Z1, Fortnite).
Конференции

Видео: пятый Deconstruction Workshop на White Nights St. Petersburg

Четыре эксперта игровой индустрии разобрали четыре игры в режиме реального времени. Они рассмотрели каждую игру как систему, которая либо работает, либо не работает. Они рассказали, что думают о дизайне, монетизации, игровых механиках, игровом цикле и социальных фичах. В конце эксперты и зал выбрали лидеров среди участников разбора.
Конференции

Видео: Одноклассники о том, как получить бесплатный трафик

Доклад Егора Данилова из Odnoklassniki. Спикер рассказал про способы получения бесплатного игрового трафика из соцсети, несколько новостей о развитии мобильных игр в ОК и новых возможностях для разработчиков.
2 Конференции

Видео: Google о том, как вывести игру на мировой рынок

Доклад Алексея Соболева из Google. Спикер рассказал о том, что такое хорошая и качественная игра для глобального рынка, а также о том, какие возможности предлагает Android и Google Play, опираясь на собственный опыт и свои самые успешные кейсы.
1 Конференции

Видео: Вадим Башуров из Corona о личной истории успеха

Вадим рассказал воодушевляющие личные истории про то, как им создавались первые игры на заре эпохи видеоигр. Создатель легендарного «Поля Чудес» точно знает ответы на важнейшие для новичков вопросы. Нужно ли бестселлеру качество кода? Сколько лет должно быть разработчику? Сможет ли непрофессионал заработать миллион?
Конференции

Видео: особенности китайского рынка игр

Китайский рынок с каждым годом становится все интереснее для разработчиков и издателей мобильных игр. Однако вопрос о том, как правильно на него выйти, по-прежнему актуален. Достаточно ли добавление китайского языка в игру? Насколько велики культурные различия? С какими сторами имеет смысл работать? Действительно ли необходим местный представитель? На эти и другие вопросы спискеры ответили в рамках круглого стола.
Конференции

Видео: Wargaming о роли отдела Competitive Intelligence в компании

Доклад Алексея Румянцева из Wargaming. В своем выступлении Алексей рассказал как отдел Competitive Intelligence проводит исследования рынков, концептов, жанров и пользовательского поведения, а также какие данные команда использует для поддержи процессов гейм-дизайна, разработки и паблишинга.
Конференции

Видео: кейс Black Bears на базе новых отчётов AppMetrica

Презентация Екатерины Путинцевой из AppMetrica и Олега Капитонова из Black Bears. На примере сотрудничества спикеры рассказали, как новые отчёты в AppMetrica и сегментация аудитории по профилям могут помочь в прокачивании разных типов игроков или экспериментах с монетизацией.
Конференции

Видео: CBE software о создании продуманной истории

Доклад Яна Кавана (Jan Kavan) из CBE software. Спикер рассказал про внутренние аспекты дизайна, имеющие дело с трактовками, эмоциями и нелинейностью, а также про внедрение в игру локального фольклора, реальных мест и исторических параллелей, чтобы получить хорошее медийное покрытие. Ян также поделился секретами по работе с Unreal Engine, отталкиваясь от опыта создания готовящейся к выходу игры Someday You’ll Return.
Конференции

Видео: MyTona о влиянии игровых артов на монетизацию

Доклад Дианы Платоновой из MyTona. Диана поделилась результатами исследования MyTona, которое основано на психологическом ценообразовании, локализационных практиках и художественном дизайне, на практическом примере Seeker’s Notes.
Конференции

Видео: AppFollow про ASO-оптимизацию игр

Доклад Ильи Кухарева из AppFollow. Спикер рассказал о том, на что стоит обращать внимание при ASO-оптимизации игр, а также про основные показатели конверсии в App Store и Google Play. Илья также поделился секретами влияния рейтингов и отзывов на конверсию — как получать тысячи оценок еженедельно и повысить установки игры, работая с отзывами пользователей.