Разбор механик

Разбор механик

Merge Gardens и ее тузы в рукаве. Разбор перезапуска игры

Как казуальной игре Merge Gardens от финской студии Futureplay удалось после трех лет безвестного существования войти в десятку самых успешных merge-проектов и заработать более $11 млн, — разобрала в своем деконстракте гейм-дизайнер Belka Labs Ксения Чурсина.
Разбор механик

Деконструкция Everdale: уникальные преимущества и главные минусы новой игры Supercell

В конце августа Supercell представила бета-версию своей новой игры Everdale. Авторы блога Deconstructor of Fun опубликовали подробной разбор проекта — от геймплейных механик до монетизации и способов вовлечения игроков. Мы приводим главные моменты из материала, в котором также перечисляются основные минусы Everdale.
13 Разработка

Деконструкция Robin Hood Legends — с комментариями разработчика

В конце июне состоялся релиз Robin Hood Legends. Это новая игра белорусской студии Neskinsoft. Игра издана Big Fish. Новинка — паззл, в котором авторы миксуют принципы классических фритуплейных match-3 с механикой Triple Town.
Разбор механик

Деконструкция Taptap Heroes: разбираем гибрид кликера и баттлера

18 мая состоялся мировой релиз Taptap Heroes на Google Play. Формально это кликер с коллекционной карточной метой, который отличается высоким product value и рядом интересных наработок. С момента релиза его дневная выручка на Android-платформе выросла с $5 до $10 тысяч.
2 Разбор механик

Деконструкция Golf Clash, самого успешного идейного наследника Clash Royale

Среди многочисленных подражателей Clash Royale наибольшего успеха достиг симулятор гольфа Golf Clash. Игра входит в двадцатку самых кассовых мобильных игр в США и зарабатывает больше $10 млн в месяц. Почему она преуспела, — на GDC рассказал Адам Телфер, сооснователь Chatterbox Games.
3 Разбор механик

Деконструкция Merge Town!: расцвет гиперказуального жанра

О новом витке в развитии индустрии мобильных игр и одном из ярких его представителей, – на страницах mobilefreetoplay.com рассказал Адам Телфер (Adam Telfer), бывший продукт-лид Wooga. Мы публикуем перевод материала.
Разбор механик

Библиотека разработчика: деконструкция уровней серии Super Mario

Об особенностях построения уровней в играх серии Super Mario в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили текстовую версию материала на русском. Делимся.