Еженедельные дайджесты

Дайджесты

Главное за неделю (20.07.2015 — 26.07.2015)

На прошлой недели из интересного у нас публиковались: интервью с App Ministry (о них самих) и с Nekki (о Vector 2), а также об итогах выпуска бесплатной версии (именно бесплатной, без IAP) Threes! и заработках одной из самых стильных игр прошлого года — Tengami.
Дайджесты

Главное за неделю (13.07.2015 — 19.07.2015)

На прошлой неделе у нас было очень много интересных текстов. Начиная от прогнозов экспертов на тему, изменят ли российский рынок App Store новые ценники, и заканчивая рассказом о том, какие бывают инвестиции. Если пропустили — добро пожаловать в наш традиционный дайджест.
Дайджесты

5 лучших материалов App2Top за неделю (01.06.2015 — 07.06.2015)

Как запускать игру на KakaoTalk; как Wooga принимает решение об издании игр; с какими трудностями предстоит столкнуться, если взял деньги на разработку игры у инвестора — ответы на эти и не только вопросы — в статьях из нашего традиционного дайджеста за неделю.
Дайджесты

5 лучших материалов App2Top за неделю (18.05.2015 — 24.05.2015)

Появление единого каталога SDK для разработчиков мобильных игр; ответ на вопрос, почему в начале нулевых игры было разрабатывать легче; топ рекламных сетей по уровню удержания пользователей, с них пришедших; это и не только — в нашем дайджесте лучших материалов за прошлую неделю.
Дайджесты

Главное за неделю (20.04.2015 — 24.04.2015)

Десять наших лучших материалов за прошлую неделю, из которых вы узнаете, какой движок выбрать вместо Unreal Engine, во что поиграть на свежевыпущенных Apple Watch, почему процесс проверки приложений Apple вредит пользователям, какие очки виртуальной реальности скоро можно будет купить вместо самсунговского Gear VR  — и многое другое.
Дайджесты

Главное за неделю (13.04.2015 — 17.04.2015)

Почему DeNa увольняет канадских сотрудников, сколько денег нужно закладывать в бюджет игры на аналитику, зачем компания Pinkapp собирается финансировать «одного из финалистов» GameJam Kanobu? Ответы на эти и другие вопросы — в нашем традиционном дайджесте начала недели.
Дайджесты

Главное за неделю (06.04.2015 — 10.04.2015)

В нашей традиционной понедельничной рубрике: почему игра Postal не попала в Google Play, как изменилось количество интернет-пользователей в России за последний год, сколько в день зарабатывает игра Game of War благодаря модели и актрисе Кейт Аптон, — и многое другое.
Другое

Главное за неделю (30.03.2015 — 3.04.2015)

Десять наших лучших статей за минувшую неделю, из которых вы узнаете, почему падает рентабельность условно-бесплатных игр, как узнать, что ваш проект заработает миллион, какую новую игру запустила Supercell, — и многое другое.
Дайджесты

Главное за неделю (23.03.2015 — 27.03.2015)

Дюжина наших лучших материалов за прошлую неделю, в которых мы рассказываем, сколько заработала за прошлый год i-Free, как и почему разработчики головоломки Auro меняли туториал, все самое важное о прошедшей конференции для мобильных разработчиков F8, что представляет из себя правильный мобильный дизайн — и много другое.
Дайджесты

Главное за неделю (16.03.2015 — 20.03.2015)

Сколько русская версия мобильной «Сибири» заработала за месяц, какие книги нужно читать разработчику игр, как разрабатывался платформер Proto Raider, — все это и многое другое в нашей традиционной подборке самых популярных материалов предыдущей недели.