Еженедельные дайджесты

Другое

Главное за рабочую неделю (21-25 декабря 2015 года)

Как инди-разработчику начать сотрудничать с Microsoft, где искать бесплатный арт для своего проекта, что готовят игровой индустрии звезды в наступающем году — все это в нашей подборке главных материалов прошедшей недели.
Дайджесты

Главное за рабочую неделю (14 — 18 декабря 2015)

Компания Playkot рассказала о сегментации пользователей, Эрик Сёферт — о видах мошенничечства в мобильной рекламе, а Джеймс Янгмен дал 10 советов начинающим геймдизайнерам. Об этих и других главных материалах прошедшей недели — в нашем дайджесте.
Дайджесты

Главное за рабочую неделю (23-27 ноября 2015)

Как компания 101XP работает с Китаем, рекомендации по поиску издателя,  история запуска запуска Township в Поднебесной   — это и многое другое в нашей традиционной подборке главных материалов за прошлую рабочую неделю.
Дайджесты

Главное за рабочую неделю (16-20 ноября 2015)

Дифференциация игровых жанров по популярности у мужчин и женщин, снижение минимальной цены покупки в Google Play, способы подсчета LTV — это и многое другое в нашей традиционной подборке главных материалов за прошлую рабочую неделю.
Дайджесты

Главное за рабочую неделю (02.10.2015 — 06.10.2015)

Сколько нужно потратить на разработку игры, с какими сложностями можно столкнуться при аутсорс-разработке, советы про PR-продвижению, — это и не только в нашем традиционном дайджесте за прошлую рабочую неделю.
Дайджесты

Главное за рабочую неделю (19.10.2015 — 23.10.2015)

Откуда брать деньги на трафик, если Apple еще не заплатил; проходят ли Greenlight игры, которые не вошли в Топ-100; сколько Mail.Ru Group зарабатывает на MMO-играх в квартал, — об этом и не только в нашей традиционной подборке самых главных материалов за прошлую неделю.
Дайджесты

Главное за рабочую неделю (12.10.2015 — 16.10.2015)

Детали разработки новой мобильной игры про «Смешариков», разбор одной из последних игр Rovio, детали маркетинговой кампании Seriously и не только — в нашем традиционном дайджесте центральных материалов за прошлую рабочую неделю.
Дайджесты

Главное за рабочую неделю (31.08.2015 — 04.09.2015)

Вот и осень пришла. Не знаю, как вы, а мы — будем скучать по лету, по солнцу, по возможности ходить на работу в сандалиях. С другой стороны, интересных событий в связи с окончанием сезона отпусков точно прибавится. Так что — ждем, а пока на очереди — наш традиционный дайджест главных событий и материалов за пршедшую рабочую неделю.
Дайджесты

Главное за рабочую неделю (24.08.2015 — 28.08.2015)

За окном уже желтеет листва, хотя календарь все еще показывает лето. Надеемся, что вы его в отличие от нас все-таки заметили. Но хватит о погоде, перед вами наш лист главных материалов App2Top.ru за последную рабочую неделю лета.
Дайджесты

Главное за рабочую неделю (17.08.2015 — 21.08.2015)

На носу последняя неделя августа. Надеемся, что все уже успели сходить в отпуск и как следует отдохнуть. Если нет, — спешно бегите, в сентябре будет не до этого. А мы пока представляем предпоследний в этом лете дайджест центральных материалов прошлой недели.
Дайджесты

Главное за рабочую неделю (10.08.2015 — 14.08.2015)

Всю эту неделю делюсь с коллегами наблюдением: лето выдалось горячим на события. Каждый день происходит что-то такое, после чего челюсть приходится искать под столом у соседа: то Мильнер в Vainglory деньги зальет, то заработки Hearthstone окажутся больше, чем у DOTA 2.  В общем, о самом главном за неделю — смотрите под катом.
Дайджесты

Главное за рабочую неделю (03.08.2015 — 07.08.2015)

Не знаем, как у вас, а в Питере наконец-то наступило лето: солнце, высокая температура, все дела. И на этой позитивной ноте мы предлагаем вам подборку самого интересного за прошлую неделю. Особое внимание призываем уделить интереснейшему материалу о том, как продвинуть на российском рынке игру и, конечно, очерку о новом движке Autodesk.
Дайджесты

Главное за рабочую неделю (27.07.2015 — 31.07.2015)

Всем хороших выходных, а мы подводим итоги только прошедшей рабочей недели. Итак, было очень много новостей про российский игровой рынок (своими оценками делились J’son & Partners Consulting, Newzoo и Mail.Ru Group). Из must read — статья про то, как создать правильный игровой уровень, а также рассказ VK о будущем их мобильной игровой платформы.