Еженедельные дайджесты

Индустрия

Главное за неделю (25 — 30 июня)

Прошлая неделя прошла под знаком White Nights, но о ней мы подробно расскажем только на следующей. А пока сосредоточимся на материалах, которые выходили у нас до конференции. Среди центральных: гид по игровой индустрии Украины; подробный рассказ о создании шаблона для багов; и захватывающий рассказ HyperTrain Digital о том, как правильно выводить проекты на Kickstarter.
Индустрия

Главное за неделю (18 — 24 июня)

Всемирная организация здравоохранения признала игровую зависимость психическим расстройством; Valve начала открытый бета-тест страниц издательств в Steam; разработка 16-летнего дизайнера стала игрой дня в App Store; — об этом и не только в дайджесте главных событий игровой индустрии от App2Top.ru.
Дайджесты

Главное за рабочую неделю (14.11 — 18.11)

Как выглядит оригинальный диздок Deus Ex, что случилось с Angry Birds 2 за год с момента выхода, почему традиционные интерактивные истории должны уйти в прошлое, — обо всем этом в нашей подборке самых интересных материалов недели.
Дайджесты

Главное за рабочую неделю (05.09.2016 — 09.09.2016)

Как российские разработчики отнеслись к  введению “Одноклассниками” 10% выплат с Бонусных ОКов, влияет ли позиция в топе по загрузкам на кассу, отмечают ли в Supercell провалы вечеринкой с шампанским — в нашей подборке самых интересным материалов недели.
Дайджесты

Главное за рабочую неделю (15.08.2016 — 19.08.2016)

О разработке игры про Большого Брата, нынешних амбициях 1С, заработке публичных компаний за второй календарный квартал 2016 года и о многом другом, — все это в нашей подборке самых интересных материалов прошлой недели.
Дайджесты

Главное за рабочую неделю (18.06.2016 — 22.06.2016)

Как Google планирует сертифицировать девелоперов, 21 страница полезных ссылок по маркетингу, видео круглого стола со звездами российского игропрома и кальяном, — все это в нашей подборке самых интересных материалов недели.