Еженедельные дайджесты

Дайджесты

Главное за рабочую неделю (27.06.2016 — 01.07.2016)

Почему инди-разработчикам нечего делать на iOS, каких ошибок стоит избегать при создании интерфейсов мобильных игр, чем топ-50 кассовых игр отличаются от всех остальных проектов, — рассказываем в нашей подборке главных материалов недели.
Дайджесты

Главное за рабочую неделю (20.06.2016 — 24.06.2016)

Для кого Nekki запускает программу стажировки на лето, как быстро проверить, удобный ли получился UI, зачем разработчикам медиаторы рекламных сетей? Ответы на эти вопросы — в нашей подборке главных материалов недели.
Дайджесты

Главное за рабочую неделю (10.05.2016 — 13.05.2016)

Какие игры назвали самыми популярными за все время существования Google Play, кому достается 94% доходов американского App Store, зачем «Одноклассникам» собственная витрина со стримами — в нашей еженедельной подборке главных материалов недели.
Дайджесты

Главное за рабочую неделю (25.04.2016 — 02.05.2016)

Почему не надо делать игры для всех, в чем отличие рынка детских игр от обычного игрового рынка, как изменился российский рынок PC и консолей за 2015 год, — об этом и многом другом читайте в нашем традиционном дайджесте начала недели.
Дайджесты

Главное за прошлую рабочую неделю (11.04 — 15.04)

Какие ресурсы любят русскоязычные разработчики, как локализовывали Smurfs Epic Run и Rayman Adventures, какие формулы используются для расчета окупаемости проекта — в нашей подборке самых интересных материалов недели.
Дайджесты

Главное за рабочую неделю (21.03.2016 — 25.03.2016)

Как правильно софт-ланчить, что такое казуальный мидкор, как продвигать игры в Азии, — об этом и многом другом мы писали на прошлой неделе. Список самых интересных материалов в нашей традиционной понедельничной подборке.