Дайджесты 11 июля, 2016 Главное за рабочую неделю (04.07.2016 — 08.07.2016) Сколько сделать скидку на свою игру в Steam, почему важно иметь портфель игр, как делался баттлер Heroes and Puzzles, — об этом и о многом другом рассказываем в нашей подборке главных материалов недели.
Дайджесты 4 июля, 2016 Главное за рабочую неделю (27.06.2016 — 01.07.2016) Почему инди-разработчикам нечего делать на iOS, каких ошибок стоит избегать при создании интерфейсов мобильных игр, чем топ-50 кассовых игр отличаются от всех остальных проектов, — рассказываем в нашей подборке главных материалов недели.
Дайджесты 27 июня, 2016 Главное за рабочую неделю (20.06.2016 — 24.06.2016) Для кого Nekki запускает программу стажировки на лето, как быстро проверить, удобный ли получился UI, зачем разработчикам медиаторы рекламных сетей? Ответы на эти вопросы — в нашей подборке главных материалов недели.
Дайджесты 20 июня, 2016 Главное за рабочую неделю (14.06.2016 — 17.06.2016) Как на российский рынок повлияет «налог на Google», что для ждать от Search Ads, почему авторы Tap the Frog закрывают студию, — рассказываем в нашей подборке главных материалов недели.
Дайджесты 14 июня, 2016 Главное за рабочую неделю (06.06.2016 — 10.06.2016) Что объединяет Tap Titants и Nonstop Knight, как управлять онлайн-проектами, зачем Mail.Ru Group подразделение по созданию экспериментальных игр, — в нашей подборке главных материалов недели.
Дайджесты 6 июня, 2016 Главное за рабочую неделю (30.05.2016 — 04.06.2016) Что нужно, чтобы в России появились свои «танчики», как работать с вокселями, какие подводные камни есть у видео-рекламы, — рассказываем в пятерке лучших материалов прошлой недели.
Дайджесты 23 мая, 2016 Главное за рабочую неделю (16.05.2016 — 20.05.2016) В нашем обзоре: как ограничение Flash отразится на индустрии, почему Apple теперь быстрее рассматривает приложения, сколько стоила разработка Vector 2 — и многое другое.
Дайджесты 16 мая, 2016 Главное за рабочую неделю (10.05.2016 — 13.05.2016) Какие игры назвали самыми популярными за все время существования Google Play, кому достается 94% доходов американского App Store, зачем «Одноклассникам» собственная витрина со стримами — в нашей еженедельной подборке главных материалов недели.
Дайджесты 4 мая, 2016 Главное за рабочую неделю (25.04.2016 — 02.05.2016) Почему не надо делать игры для всех, в чем отличие рынка детских игр от обычного игрового рынка, как изменился российский рынок PC и консолей за 2015 год, — об этом и многом другом читайте в нашем традиционном дайджесте начала недели.
Дайджесты 25 апреля, 2016 Главное за рабочую неделю (18.04 — 21.04) Новый вид монетизации, мысли Rovio по поводу UA, 1500 контаков игровых стримеров, история запуска Shadow Fight 2 в Китае, — это и много другое в нашем дайджесте за прошлую неделю.
Дайджесты 18 апреля, 2016 Главное за прошлую рабочую неделю (11.04 — 15.04) Какие ресурсы любят русскоязычные разработчики, как локализовывали Smurfs Epic Run и Rayman Adventures, какие формулы используются для расчета окупаемости проекта — в нашей подборке самых интересных материалов недели.
Дайджесты 11 апреля, 2016 Главное за прошлую рабочую неделю (04.04 — 08.04) Сколько в России геймеров, о влиянии длинны сессии на ARPU, деконструкция кассового хита Contest of Champions, — это и многое другое в нашем традиционном дайджесте.
Дайджесты 28 марта, 2016 Главное за рабочую неделю (21.03.2016 — 25.03.2016) Как правильно софт-ланчить, что такое казуальный мидкор, как продвигать игры в Азии, — об этом и многом другом мы писали на прошлой неделе. Список самых интересных материалов в нашей традиционной понедельничной подборке.
Дайджесты 21 марта, 2016 Главное за прошлую рабочую неделю (14.03 — 18.03) Какой уровень пиратства в российском Google Play, почему закрыли Smash Land, как японцы ловят «китов», — все это в нашей подборке главных материалов недели.
Дайджесты 14 марта, 2016 Главное за прошлую рабочую неделю (07.03 — 11.03) Как изменения улучшили Clash of Clans, почему показатели конверсии для игры вторичны, за что игровые художники любят визуальные новеллы, — все это в нашей подборке лучших материалов прошлой недели.
Дайджесты 29 февраля, 2016 Главное за прошлую рабочую неделю (23.02 — 26.02) Разбор Clash Royale от Wooga, известие о новом майлстоуне Punch Club, статья о VIP-статусах в играх, — это и не только в нашем традиционном дайджесте за прошлую неделю.
Дайджесты 24 февраля, 2016 Главное за рабочую неделю (15-20 февраля 2016 года) О личных отношениях на работе, ситуации с с IAP на рынке мобильных игр, релизе российской консоли и о многом другом — в нашей подборке главных материалов недели.
Дайджесты 15 февраля, 2016 Главное за прошедшую неделю (8-12 февраля 2016 года) Что такое честный free-to-play, почему Blizzard радикально обновила Hearthstone, как устроены магазины валют в топовых играх, — обо всем этом и о многом другом рассказываем в нашем понедельничном дайджесте.
Дайджесты 8 февраля, 2016 Главное за прошедшую неделю (1-5 февраля 2016 года) Как стать успешным инди, почему Heroes Charge копируют все кому не лень, что изменит НДС для it-компаний? Это и многое другое — в нашем еженедельном дайджесте.
Дайджесты 25 января, 2016 Главное за рабочую неделю (18-22 января 2016 года) Семь ключевых ошибок в дизайне пользовательского интерфейса, о чем нужно помнить, работая над детской игрой, как создавалась Punch Club, а также о многом другом — в нашем еженедельном дайджесте.