Индустрия

YouTube собирается перезапустить свой потоковый сервис

У YouTube в планах капитально обновить собственную платформу потоковых трансляций. Планируется, что она будет ориентирована на игроков. Перезапуск хотят осуществить во время предстоящей Е3.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/05/750x93_02c.gif

Blizzard обвинила в копировании Lilith Games

Авторы Starcraft и Diablo подали в суд на китайскую мобильную компанию Lilith Games, обвиняя ее в заимствовании персонажей и сеттинга из World of Warcarft. Пикантность ситуации заключается в том, что Lilith Games подала в суд на uCool, которая при разработке Heroes Charge клонировала (а, возможно, и позаимствовала исходники) Soul Clash.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/754X90_4-1-1.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/mytona_banner.gif

В 2014 году i-Free заработала на играх $16 млн

Некоторое время назад группа компаний i-Free объявила в своих итогах за прошлый год, что в 2014 объем ее продаж сократился на 48%, а чистая выручка на 29%. Мы расспросили Кирилла Петрова, одного из основателей группы, как ее проблемы отразились на игровом бизнесе i-Free.

Unreal Engine 4 сегодня

Последняя GDC принесла минимум два больших сюрприза для разработчиков игр. Во-первых, лишился подписки Unreal Engine 4. Во-вторых, была серьезно изменена монетизация Unity, которые свел к минимуму ограничения в бесплатной версии.

Приложение Playr позволяет создавать игры на смартфоне

Восемнадцатилетний разработчик Крис Гальцерано (Chris Galzerano) создал приложение, с помощью которого можно делать мобильные игры в собственном смартфоне.

Британские банки выпустили финансовый гайд для креативных бизнесов

О том, как следует работать с инвесторами и собственным IP, — рассказывается в новом документе Британская банковская ассоциация.

Kickstarter и правовые обязательства

Ден Роджерс (Dan Rogers) — адвокат с двадцатилетним стажем. Он специализируется в области  игровой индустрии. В своем блоге Роджерс поделился своими соображениями о том, какие юридические сложности могут ожидать разработчика, решившего запустить свой проект с помощью сервиса Kickstarter. Мы предлагаем на русском сокращенную версию текста.

Русская версия мобильной «Сибири» заработала за месяц порядка $40 тысяч

В интервью App2Top.ru компания «Бука» рассказала о своей деятельности сегодня, а также об успехах мобильной «Сибири» на российском рынке.

Альянс DeNA и Nintendo — ошибка?

На днях игровое сообщество взбудоражила новость о том, что DeNA и Nintendo будут работать над совместными проектами для мобильных. Многие посчитали решение гениальным. Но есть и те, кто называет его провальным. Разбираемся, почему.

В апреле в Санкт-Петербурге откроется крытый парк развлечений Angry Birds

Несмотря на не самые лучшие финансовые результаты прошлого года, экспансия ведущей франшизы Rovio на мировые рынки продолжается. Совсем скоро в Северной столице откроется Angry Birds Activity Park.

Прибыль Rovio упала на 73% в 2014 году

Не все в порядке в финском королевстве. Доходы и прибыль авторов Angry Birds по итогам прошлого года оказались существенно ниже результатов провального для компании 2013 года.

Tencent заработал $12,9 млрд за 2014 год

Сегодня китайский социально-игровой гигант Tencent представил свои финансовые итоги за четвертый квартал прошлого года и за весь 2014-ый в целом.

Топ-50 блогов о маркетинге и не только

На основе опроса среди своих читателей ресурс Thenextweb составил список самых полезных блогов англоязычного интернета. Тематика — маркетинг, социальные медиа и продуктивность в целом. Делимся этим списком с вами.

Немецкая Royal Revolt 2 вышла в топы на корейском рынке

Карлсруэская компания flaregames отчиталась об успехах своей игры в жанре tug-of-war в Южной Корее. Royal Revolt 2 не только вышла в Топ-5 Overall по загрузкам, но и попала в кассовый Топ-30.

Creandum: 9% компаний с миллиардным годовым доходом — родом с Севера.

По утверждению венчурного фонда Creandum, 9% крупнейших в мире корпораций, производящих ПО или игры, находятся в северной части Европы.

Кристиан Сегерстроле: мы решили анти-монетизировать игру

Сооснователь Glu Mobile и PlayFish заявил, что не стоит смотреть на кассовые топы, а самое важное в играх — сообщества игроков.

Автор серии игр Five Nights at Freddy’s пожертвовал $250 тысяч детской больнице

Скотт Кевтон (Scott Cawthon), создатель серии игровых «ужастиков» Five Nights at Freddy’s, пожертвовал $249,999 детской больнице святого апостола Иуды Фаддея (St. Jude Children’s Research Hospital) в ходе благотворительного марафона.

Chillingo открыла студию в Китае

Издатель мобильных игр Chillingo сегодня объявил об открытии собственного китайского подразделения в рамках шанхайского офиса Electronic Arts.