Индустрия 20 июня, 2016 Игры авторов Ruzzle собрали 100 млн загрузок Тайтлы шведской студии MAG Interactive, создателя словесной головоломки Ruzzle, суммарно набрали 100 млн загрузок. В честь события пользователей сделают милионерами. Правда, только в игре.
Индустрия 17 июня, 2016 Walking War Robots преодолел отметку в 15 млн загрузок За два года с момента релиза российский экшен-MMO про шагающих роботов от московской команды Pixonic набрал более 15 млн инсталлов.
Индустрия 16 июня, 2016 Симулятор рыбалки для VR загрузили 500 тысяч раз за 3 месяца Игра Bait! для Gear VR от шведского девелопера Resolution Games набрала 500 тысяч загрузок за 3 месяца.
Индустрия 16 июня, 2016 Unity убрала дефолтный экран загрузки из Unity Plus Компания Unity пошла навстречу разработчикам: в Unity Plus экран загрузки стал изменяемым. Кроме того, увеличился лимит по бюджету.
Индустрия 16 июня, 2016 Закрылся офис разработчиков Tap the Frog Украинская студия Playfo, авторы классической серии мобильных игр Tap the Frog, набравшей более 50 млн загрузок, объявили о закрытии офиса.
Индустрия 16 июня, 2016 Чем обернется «налог на Google» для российского рынка игр: мнения экспертов Мы поговорили с экспертами игровой индустрии о том, как может повлиять принятие закона о введении “налога на Google” на российский рынок игровых программ.
Индустрия 16 июня, 2016 В App Analytics появился новый инструмент для отслеживания конверсии «Яблочный» аналитический сервис пополнился новым инструментом под названием App Store Impressions или «Показы» в русскоязычной версии. Разработчики получили возможность отслеживать конверсию просмотров иконок в посещения страницы приложения.
Индустрия 15 июня, 2016 Госдума одобрила введение НДС в отношении иностранных IT-компаний Государственная дума Российской Федерации приняла закон, вводящий 18% налог на добавочную стоимость для IT-компаний, осуществляющих в России свою деятельность из-за рубежа.
Индустрия 15 июня, 2016 Unity добавила экспериментальные 2D-фичи к движку Вышло обновление с 2D-фичами к движку Unity. Релиз носит экспериментальный характер. Об этом стало известно из официального блога Unity.
Индустрия 14 июня, 2016 Apple выпустила гайдлайн в виде комиксов Apple опубликовала обновленное руководство по публикации приложений. Гайдлайн вышел в текстовом формате и в виде комиксов.
Индустрия 14 июня, 2016 Apple назвала самые красивые игры года Apple назвала победителей ежегодной премии Apple Design Awards. В номинации выиграли 12 проектов. Из них 5 — игры.
Индустрия 14 июня, 2016 Bloomberg: SoftBank продаст Supercell за $9 млрд Принадлежащую японской компании SoftBank долю акций Supercell оценили в $9 млрд. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на «осведомленные лица».
Индустрия 14 июня, 2016 71% российских детей играют в видеоигры Сколько в России детей, на чем они играют в игры, каков объем детского рынка, — рассказал App2Top.ru Алексей Ильин, руководитель детских проектов игрового направления ВГТРК.
Индустрия 14 июня, 2016 Оборот финской индустрии игр — €2,4 млрд Как выглядит финская игровая индустрия? На каких условиях в Финляндии инвестируют в игры? Возможно ли иностранцам запустить компанию в Финляндии и получить поддержку? Об этом и много другом мы поговорили с Олегом Палий, организующим совместно с Nevosoft 27 июня в Санкт-Петербурге Finnish Game Day.
Индустрия 10 июня, 2016 Ubisoft закрыла соавторов Rayman Adventures и Child of Light Студия Ubisoft в Касабланке, насчитывающая 48 сотрудников, прекращает свою работу спустя 18 лет после основания.
Индустрия 9 июня, 2016 Unity: «Мы стараемся стать единственным вариантом для тех, кто творит в цифровом пространстве» Почему нет ААА-проектов на Unity, в чем разница между новыми планами подписки на движок и почему с серитификатом Unity проще найти работу, — рассказал App2Top директор по маркетингу в Unity Клайв Дауни (Clive Downie).
Индустрия 8 июня, 2016 Создатель Xbox Live Arcade анонсировал новую мобильную платформу GSN Games запустит мобильную платформу, на которой можно будет сыграть в культовые игры, вроде “Тетриса” и Pac-Man, на реальные деньги.
Индустрия 8 июня, 2016 Авторы “Ведьмака” и польское правительство запустили инвестиционный фонд для разработчиков CD Projekt Red договорилось с правительством Польши учредить фонд размером в $20 млн для поддержки региональных разработчиков игр.
Индустрия 8 июня, 2016 Основатели Gameloft продают свою долю Vivendi После того, как Vivendi в ходе враждебного поглощения удалось завладеть контрольным пакетом Gameloft, семья основателя компании заявила о продаже своих акций.
Индустрия 8 июня, 2016 Mail.Ru Group открыла подразделение по созданию экспериментальных игр Российский интернет-гигант объявил о запуске игрового направления, которое занимается поиском новых ниш и жанров.