Индустрия

Индустрия

Олег Придюк о Defold: «Это технология, с помощью которой мы сами делаем игры»

В конце марта студия King представила собственный бесплатный движок Defold. Одновременно стало известно, что компания наняла Олега Придюка на должность евангелиста. Его мы и попросили рассказать поподробнее о Defold — о подводных камнях, особенностях технологии, и, главное, о том, зачем King вообще свой движок.
Индустрия

Indigo Kids: «Детский рынок сложнее обычного игрового»

На днях студия Indigo Kids выпустила обновление к мобильной детской игре “Маша и Медведь: Игра для детей”. Релиз оказался отличным поводом для нас пообщаться с Максимом Кочуриным, проджект-менеджером компании, о рынке детских приложений.
Индустрия

GameDev Days 2016 — Владимир Фунтиков: “Не так уж много хороших игр на мобайле”

О том, как работает Creative Mobile, сколько приносит в Nitro Nation Online кастомизация машин и почему Clash Royale — не лучшая игра в мире, — рассказал нам на конференции GameDev Days 2016 генеральный директор Creative Mobile Владимир Фунтиков.
Индустрия

Алекс Сент-Джон: создавать игры — не мешки ворочать, поэтому не жалуйтесь на кранчи

В начале недели один из авторов DirectX заявил, что у создателей игр — не такая уж тяжелая работа. И вообще, геймдев — это искусство. А если не нравится, то вон из профессии. Рассказываем, какую реакцию это вызвало.
Индустрия

GameDev Days 2016: Эрик Сёферт рассказал о подводных камнях UA

На GameDev Days 2016, которую провела Creative Mobile, обсудили с Эриком Сёфертом (Eric Seufert), вице-президентом по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, сколько на самом деле стоит приобретение пользователей, как правильно применять кросс-промоушен и в чем заключаются плюсы и минусы видео-рекламы.
Индустрия

JuiceBox Games: несколько мыслей после закрытия студии

JuiceBox Games, которую 3,5 года назад основали бывшие сотрудники Zynga, закрывается. И это несмотря на две готовые и достаточно успешные игры, фичер от Google и Apple и заработанные $8 млн. Чтобы объяснить, почему так вышло, создатель студии Майкл Мартинез (Michael Martinez) написал большую статью для портала Medium.com. Перевели текст и делимся с вами.
Индустрия

Алекс Ничипорчик: Twitch — не канал для продвижения, а часть экосистемы

В январе этого года издатель tunyBuild выпустил игру Punch Club, основным каналом продвижения которой стал стриминговый сервис Twitch. Тайтл за десять дней принес создателям первый миллион. Вчера, 14 апреля, на том же сервисе tunyBuild запустила стрим для продвижения игры SpeedRunners, которая сейчас находится в раннем доступе на Steam. Мы решили выяснить детали кампании и попутно узнать, какие подводные камни есть у Twitch как у канала для продвижения игр.
Индустрия

Сергей Галенкин о берлинском офисе Epic Games: будем заниматься изданием игр

Epic Games официально объявила об открытии берлинского офиса. Его возглавят Поу Ларсен (Paw Larsen) и Сергей Галенкин. Первый будет отвечать за Западную Европу, второй — за Восточную.  О том, чем именно займется офис, мы поговорили с Сергеем Галенкиным.