Индустрия

Платформа мобильного маркетинга Clickky для App2Top.ru посчитала, сколько нужно загрузок для попадания в игровые чарты по жанрам в российском App Store.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/Final_comp-1.5mb.gif

Midverse Studios запускает инициативу под названием Invest+Publish, при помощи которой мобильные игровые компании смогут инвестировать в перспективных разработчиков, а сами игровые студии получат возможность связаться с популярными брендами.

Создатели Midverse Studios — ветераны геймдева Ризван Вирк (Rizwan Virk) и Митч Лью  (Mitch Liu). Оба в прошлом работали в Tapjoy. По словам Вирка и Лью, они собираются использовать накопленный опыт, чтобы помочь игровым стартапам расти.

«Экосистема мобильных игр перенасыщена, —

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/banner_iyun-.gif

Организатор конференции DevGAMM — компания Renatus Media — сообщила, что за два года существования издала более 30 проектов, чьи суммарные загрузки перешагнули отметку в 50 млн.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/unnamed.gif

Французский издатель и разработчик игр Ankama приобрел Wizcorp.

Токийская компания Wizcorp не только создает онлайн- и мобильные игры, но и является автором собственного игрового движка MAGE на основе платформы Node.js, а также разрабатывает и поддерживает собственное ПО для игр и приложений.

Камиль Шафе (Camille Chafer), СТО Ankama, заявил, что покупка Wizcorp поможет компании расширить свое влияние японском рынке.

«Wizcorp сыграет ключевую роль в поддержке различных видов наших движков и программного обеспечения,

Сервис мобильной монетизации Fuse Powered приобрел компанию, разрабатывающую кроссплатформенные инструменты для создания игр и приложений. Подробности сделки пока не разглашаются.

Джон Волш (Jon Walsh), исполнительный директор Fuse Powered, сообщил ресурсу VentureBeat, что покупка Corona Labs поможет компании сотрудничать с клиентами на более ранних этапах, чем до этого. Разработчики одновременно получат доступ к инструментам для создания, работы и монетизации мобильных игр и приложений.  

«За последние несколько лет мы создали мощную платформу для разработчиков,

Сюжет последнего эпизода телевизионного шоу South Park, который появился в сети буквально вчера — 5 ноября, крутится вокруг условно-бесплатной модели распространения. Серия так и называется: Freemium Isn't Free.

Сервис по созданию стримовых видео Kamcord заявил, что у него больше пользователей, чем у Twitch, — пишет GameBeat.

Компания утверждает, что за предыдущий месяц ее сервисом по созданию видео воспользовались 1,3 млн пользователей. Twitch этот показатель чуть скромнее — 1 млн. Kamcord поставляет плагин, который разработчики игр на iOS и Android могут добавить в свои продукты.

«За время существования Kamcord пользователи создали с его помощью 25 млн видео, —

За третий квартал 2014 года китайский рынок мобильных игр заработал $1,1 млрд. Это на 9% больше, чем во втором квартале текущего года и на 73% больше, чем за третий квартал 2013 года, — сообщает аналитическая компания iResearch.

Ким Кардашиан продолжит выпускать игры под одноименным брендом, — сообщает онлайн-журнал Gamezebo.

На днях светская львица и медиа-звезда дала интервью на мероприятии Code/Mobile, в котором призналась, что на данный момент в работе находятся несколько игровых проектов.

Тематика, жанр, сеттинг, — подробностей Кардашиан пока не раскрывает.

«Ким сказала, что ее команда работает над играми, которые будут «немного отличаться [от проекта Kim Kardashian: Hollywood]».

 

 

Unity Korea и корейский издатель онлайн-игр NHN сообщили о создании «глобального игрового бизнес-альянса», — сообщает ресурс techinasia.com.

Стало известно, что NHN использует движок Unity более, чем в 60% своих игр. Столько же (60%) студий от общего числа разработчиков мобильных ЗD-игр используют этот движок по всей Корее. Для Японии и Китая эти цифры еще выше: 70% и 75% соответственно. Для сравнения, в США на движке Unity производится 50% мобильных игр в 3D.

Женщины составляют больше половины от числа потребителей на американском рынке игр, — выяснил сервис игровой аналитики SuperData Research.

В ходе исследования стало известно, что женщины предпочитают RPG и ПК-игры, включая социальные. Мужчины преобладают среди поклонников MMO и шутеров от первого лица.

Статистика распределилась следующим образом:

от общего числа игроков — 57,8% женщин, 42,2% мужчин; ПК-игры, включая социальные — 50.1% женщин, 49.9% мужчин; шутеры от первого лица — 66% мужчин, 34% женщин;

Назначение Ричителло (John Riccitiello) на пост нового CEO в Unity вызвало многочисленные спекуляции вокруг будущего компании и самого Джона. Будучи представителем максимально демократичной в плане общения с клиентами компанией, новый генеральный директор был вынужден появиться на официальном форуме Unity и ответить на многочисленные вопросы разработчиков. 

GungHo Online Entertainment заключила сделку с инди-студией 17-Bit с целью укрепить свои позиции на рынке в Северной Америке.

Представители компании заявили, что партнерство с американской студией поможет им ускорить свое продвижение на западном рынке, начало которому положил успех Puzzle & Dragons у американского пользователя. 

В активе у инди-студии — тайтл Skulls of the Shogun, готовится к выходу еще один, Galak-Z: The Dimensional в научно-фантастическом сеттинге. 

Джун Ивасаки (Jun Iwasaki),

Взаимодействовать с Amazon Appstore стало чуть проще.

Amazon открыл подраздел “Игры и приложения” в своем приложении Amazon для Android. Пользователи смогут скачать  из него приложения для Fire OS как из полноценного стора. 

Amazon — крупнейший в США и один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров. На рынок электроники они вышли в 2007 году, удачно выпустив читалку Amazon Kindle. Четыре года спустя (в 2011 году) они запустили собственный магазин приложений Amazon Appstore и планшет Kindle Fire,

На сайте Kanobu.ru на днях появилось подробное описание процесса создания тайла, вдохновленного творением Донга Нгуена. В статье «Грязное инди» пользователь под ником Habrabrobro раскрывает «кухню» создания инди-игры: от концепции до схемы монетизации и пути реализации проекта.

Разработчик хотел сделать сложно (как у Донга в Flappy Bird). И про самолетики (привет, Retry).

Так он пришел к концепту про сразу два уходящих в пике воздушных судна, которые необходимо удерживать в воздухе и не давать столкнуться друг с другом.