Индустрия

Индустрия

GameDev Days 2016: Эрик Сёферт рассказал о подводных камнях UA

На GameDev Days 2016, которую провела Creative Mobile, обсудили с Эриком Сёфертом (Eric Seufert), вице-президентом по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, сколько на самом деле стоит приобретение пользователей, как правильно применять кросс-промоушен и в чем заключаются плюсы и минусы видео-рекламы.
Индустрия

JuiceBox Games: несколько мыслей после закрытия студии

JuiceBox Games, которую 3,5 года назад основали бывшие сотрудники Zynga, закрывается. И это несмотря на две готовые и достаточно успешные игры, фичер от Google и Apple и заработанные $8 млн. Чтобы объяснить, почему так вышло, создатель студии Майкл Мартинез (Michael Martinez) написал большую статью для портала Medium.com. Перевели текст и делимся с вами.
Индустрия

Алекс Ничипорчик: Twitch — не канал для продвижения, а часть экосистемы

В январе этого года издатель tunyBuild выпустил игру Punch Club, основным каналом продвижения которой стал стриминговый сервис Twitch. Тайтл за десять дней принес создателям первый миллион. Вчера, 14 апреля, на том же сервисе tunyBuild запустила стрим для продвижения игры SpeedRunners, которая сейчас находится в раннем доступе на Steam. Мы решили выяснить детали кампании и попутно узнать, какие подводные камни есть у Twitch как у канала для продвижения игр.
Индустрия

Сергей Галенкин о берлинском офисе Epic Games: будем заниматься изданием игр

Epic Games официально объявила об открытии берлинского офиса. Его возглавят Поу Ларсен (Paw Larsen) и Сергей Галенкин. Первый будет отвечать за Западную Европу, второй — за Восточную.  О том, чем именно займется офис, мы поговорили с Сергеем Галенкиным.
2 Индустрия

Список сайтов для русскоязычных разработчиков игр

«Где искать полезную информацию по геймдеву на русском языке?» — такой вопрос опубликовал один из подписчиков группы «Геймдев» в Facebook. И получил много полезных ссылок. Не смогли пройти мимо такой подборки и делимся самыми интересными ресурсами.
Индустрия

Плюсы и минусы клонирования игр

С моральной точки зрения клонирование игр — мероприятие сомнительное. В некоторых странах плагиаторы еще и преследуются законом. Тем не менее разработчики по всему миру все равно продолжают штамповать копии успешных проектов. Ресурс Chartboost попытался разобраться, какие у клонирования игр есть плюсы и минусы.
Индустрия

Выручка от продажи VR-хедсетов в 2016 году достигнет $895 млн

За текущий год шлемы виртуальной реальности суммарно принесут своим создателям $895 млн выручки. По объемам продаж мобильные хедсеты перегонят девайсы для PC и консолей. Цифры озвучила аналитическая фирма Strategy Analytics.
Индустрия

Unity: мобильные игроки хотят «платить» за игру просмотром видео-рекламы

Две трети пользователей предпочтут «заплатить» за игру просмотрами видео-роликов. А самый нелюбимый формат — IAP. К таким выводам пришла компания Unity по результатам собственного исследования.
Индустрия

Американский конгрессмен обвинен в растрате денег избирательных фондов на Steam-игры

Федеральная избирательная комиссия США направила запрос конгрессмену Дункану Хантеру (Duncan Hunter) в связи с нецелевыми тратами денежных сумм с избирательных фондов на видеоигры.