Индустрия

Индустрия

Зачем ZeptoLab проводила конкурс гейм-дизайнеров?

С 26 января по 23 февраля в интернете шел открытый конкурс Game Designer Challenge. Его проводила московская компания ZeptoLab, известная по серии мобильных говоломок Cut the Rope про симпатичного зверка Ам-Няма. Вчера компания официально подвела итоги конкурса.
Индустрия

Выходец из Pixar запустит платформу для создания виртуальных персонажей

Студия Limitless под руководством бывшего сотрудника Pixar запустит VR-платформу. Проект называется Limitless Creative VR Environment и поможет разработчикам создавать виртуальных персонажей и локации.
Индустрия

Инфографика: «киты» отвечают за 70% внутриигровых покупок

Компания Tapjoy классифицировала пользователей условно-бесплатных игр по тому, сколько они тратят в игре. А также по поведению. Полученные данные компания систематизировала с помощью инфографики.
Индустрия

Awem про Cradle Of Empires: без «обвеса» у игры не было бы шансов

Плюсы и минусы большого поля в match3-играх, как изменилась казуальная аудитория за последние годы, как правильно запускать игру на мобильный рынок, — об этом и многом другом мы поговорили с Олегом Роговенко, продюсером Awem Games.
Индустрия

Newzoo: более 470 млн геймеров регулярно смотрят видео об играх онлайн

Более половины геймеров крупнейших мировых игровых рынков — 56% от общего числа — смотрят онлайн-видео, посвященное играм, — сообщает аналитическая компания Newzoo в своей последней инфографике.
Индустрия

Wargaming: мы потратили $32 млн и все еще не понимаем, что такое киберспорт

Компания Wargaming до конца не понимает, что такое киберспорт, — хотя и потратила на эту индустрию $32 млн. Об этом рассказал на Casual Connect Europe глава киберспортивного направления компании Мохамед Фадль (Mohamed Fadl).