Индустрия

Индустрия

Awem про Cradle Of Empires: без «обвеса» у игры не было бы шансов

Плюсы и минусы большого поля в match3-играх, как изменилась казуальная аудитория за последние годы, как правильно запускать игру на мобильный рынок, — об этом и многом другом мы поговорили с Олегом Роговенко, продюсером Awem Games.
Индустрия

Newzoo: более 470 млн геймеров регулярно смотрят видео об играх онлайн

Более половины геймеров крупнейших мировых игровых рынков — 56% от общего числа — смотрят онлайн-видео, посвященное играм, — сообщает аналитическая компания Newzoo в своей последней инфографике.
Индустрия

Wargaming: мы потратили $32 млн и все еще не понимаем, что такое киберспорт

Компания Wargaming до конца не понимает, что такое киберспорт, — хотя и потратила на эту индустрию $32 млн. Об этом рассказал на Casual Connect Europe глава киберспортивного направления компании Мохамед Фадль (Mohamed Fadl).
Индустрия

Гильермо дель Торо вернется к разработке игр, — но только с Хидео Кодзимой

Режиссер Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) рассказал, как видит современную гейм-индустрию, и что, возможно, вернется к разработке игр. Но только совместно с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima).
Индустрия

Мизулина пообещала вывести вопрос возрастной маркировки игр на публичное обсуждение

Сенатор парламента Российской Федерации Елена Мизулина заявила о необходимости регулирования компьютерных игр. По ее словам, определенные проекты должны иметь маркировку „16+“ и „18+“.