Индустрия Апрель 29, 2015 Unity: подробности о публикации контента République Remastered в Asset Store Директор по маркетингу американского направления Unity Жан-Кристоф Симитьер (Jean-Christophe Cimetiere) прокомментировал для App2Top новость о том, что несколько эпизодов République Remastered от Camouflaj появились в Unity Asset Store.
3 Индустрия Апрель 29, 2015 Разработчик невыпущенной игры обвинил Ketchapp в воровстве Некоторые люди склонны верить в теории заговоров и собственную гениальность (и неповторимость). Иногда это приводит к громким историям, вроде той, которая разыгралась на Medium.
2 Индустрия Апрель 29, 2015 Потребители и разработчики сдержанно приняли Apple Watch Отношение к Apple Watch (как у пользователей, так и у разработчиков) на данный момент настороженное. Уверенности в благополучном будущем платформы нет. Да и будет ли это будущее?
1 Индустрия Апрель 29, 2015 Авторы Best Fiends выпустят серию фигурок по своей игре Студия Seriously совместно с компанией-производителем игрушек Kidrobot выпустит серию фигурок по игре Best Fiends.
38 Индустрия Апрель 29, 2015 «Apple на нас плевать»: почему успешный инди-разработчик не хочет иметь дела с iOS Основатель инди-студии Spiderweb Software Джефф Вогель (Jeff Vogel) удалил свою последнюю игру из iOS. Оставшиеся проекты через некоторое время ждет та же судьба. О том, что послужило причиной такого решения, инди-разработчик рассказал в интервью ресурсу Venturebeat.
Индустрия Апрель 28, 2015 Apple выплатила китайским разработчикам $2,5 млрд за год На мобильных разработчиков Поднебесной пришлось 25% от суммы, которую Apple выплатила за 2014 год всем iOS-девелоперам.
Индустрия Апрель 28, 2015 10% приложений для Apple Watch — игры К настоящему моменту в App Store уже находится порядка 3315 приложений для Apple Watch, — сообщает со ссылкой на собственные подсчеты PocketGamer.biz.
Индустрия Апрель 28, 2015 Oculus объявила конкурс на самый «потрясающий арт» для VR Компания Oculus в сотрудничестве с производителем ПО Otoy объявила о начале конкурса арта для виртуальной реальности. Он называется Render the Metaverse и продлится до 26 июля.
5 Индустрия Апрель 27, 2015 Кэп советует: как монетизировать пользователей и улучшить их игровой опыт Аналитики не устают повторять: пользователи не хотят платить деньги за игры. Вот несколько советов от компании-разработчика приложений Yudiz Solutions, как монетизировать проект, чтобы не отпугнуть игрока, но и на мели не остаться.
Индустрия Апрель 27, 2015 Первые детали об «Эволюции 2» На днях компания My.com анонсировала продолжения к игре «Эволюция: битва за Утопию». Мы поговорили с генеральным продюсером проекта Александром Ениным об игре.
1 Индустрия Апрель 24, 2015 Инициатива Unsung Heroes от Spil Games даст хорошим играм второй шанс Стартовала инициатива Unsung Heroes от международной группы издательств Spil Games. Начинающим разработчикам помогут в продвижении их игр.
3 Индустрия Апрель 22, 2015 Kabam: мобильные франшизы будут приносить нам $1 миллиард в год Kabam планирует сконцентрировать усилия на мобильных RPG и стратегиях. Компания рассчитывает, что они будут приносить по миллиарду долларов ежегодно.
Индустрия Апрель 22, 2015 Newzoo: 83% выручки от мобильных игр собрано через сторы Apple и Google Около 83% всей выручки от мобильных игр в 2014 году разработчики получили через App Store и Google Play. Об этом компания Newzoo сообщает в своем исследовании.
3 Индустрия Апрель 21, 2015 Зарплаты британских программистов растут быстрее всех в геймдеве Зарплаты британских программистов растут быстрее других зарплат в местной игровой индустрии — к таким выводам пришла британская торговая ассоциация TIGA по результатам своего исследования.
Индустрия Апрель 21, 2015 Компания MergeVR анонсировала очки виртуальной реальности для iOS и Android Очки виртуальной реальности от стартапа MergeVR готовятся составить конкуренцию хедсетам от Oculus и Samsung. Устройство будет стоить около $129 и появится в продаже этой осенью.
Индустрия Апрель 17, 2015 Эрик Сёферт: на аналитику нужно потратить минимум $5 тысяч Новый вице-президент отдела приобретения и вовлечения пользователей в Rovio Эрик Сёферт (Eric Seufert) рассказал, какой минимальный бюджет нужно закладывать на аналитику, и почему мобильные сторы — это «только для победителей».
8 Индустрия Апрель 17, 2015 Game Insight о разработке Starborn Wanderers Universe: пользователи будут просить – значит, снова переделаем На прошлой неделе компания Game Insight анонсировала открытую разработку PC-проекта Starborn Wanderers Universe, клиентской MMO, разрабатываемой на базе мобильной Starborn Wanderers. Мы расспросили GI о проекте.
Индустрия Апрель 16, 2015 Мнение: индийский игровой мобильный рынок вот-вот «взорвется» Рынок мобильных игр в Индии ожидает «взрывное» развитие. Так считает Маниш Агарвал (Manish Agarwal), генеральный директор студии Reliance Games.
2 Индустрия Апрель 16, 2015 Pinkapp: бюджеты проектов от инди-разработчиков ассоциируются с суммами до $100 тысяч На прошлой неделе стало известно, что компания Pinkapp профинансирует «одного из финалистов» GameJam Kanobu. Мы поговорили с генеральным директором студии о том, зачем Pinkapp на это пошла.
1 Индустрия Апрель 16, 2015 Евросоюз обвиняет Google в нарушении антимонопольных законов Антимонопольный комитет Европейского союза предъявил Google обвинения в нарушении антимонопольного законодательства. Об этом заявила глава комитета Маргарет Вестагер (Margrethe Vestager) в ходе посвященной событию пресс-конференции.