Индустрия

Индустрия

Интервью с Gamanoid о Navy Field

Российский игровой телеканал Gamanoid стал мобильным издателем, выпустив на Google Play симулятор морских сражений Navy Field. О проекте и о том, зачем СМИ становится паблишером, — мы поговорили с генеральным директором телеканала Анной Шароновой.
Индустрия

eMarketer: к 2020 году число мобильных геймеров в США достигнет 213 млн

Количество мобильных пользователей продолжает расти, что закономерно ведет к росту числа мобильных игроков. К 2020 году в США появится 213 млн мобильных геймеров. Такое мнение озвучила аналитическая компания eMarketer по результатам собственного исследования.
Индустрия

Suricate Games: в нашей игре карточная механика — это оболочка для головоломки

Panoptes — сингловая карточная коллекционная игра про киберпанк и демонов от питерской Suricate Games. О студии и том, зачем делать ККИ премиум-проектом, — нам рассказал продюсер игры Дмитрий Гаврилов.
Индустрия

Мнение: чтобы настроить монетизацию, нужно ориентироваться на вовлечение

Ключевой игровой метрикой в настройке монетизации является вовлечение (engagement). DAU, MAU и показатели конверсии — вторичны. К такому мнению пришел бывший финансовый директор Zynga в Азии Атул Багга (Atul Bagga).
Индустрия

Зачем ZeptoLab проводила конкурс гейм-дизайнеров?

С 26 января по 23 февраля в интернете шел открытый конкурс Game Designer Challenge. Его проводила московская компания ZeptoLab, известная по серии мобильных говоломок Cut the Rope про симпатичного зверка Ам-Няма. Вчера компания официально подвела итоги конкурса.
Индустрия

Выходец из Pixar запустит платформу для создания виртуальных персонажей

Студия Limitless под руководством бывшего сотрудника Pixar запустит VR-платформу. Проект называется Limitless Creative VR Environment и поможет разработчикам создавать виртуальных персонажей и локации.
Индустрия

Инфографика: «киты» отвечают за 70% внутриигровых покупок

Компания Tapjoy классифицировала пользователей условно-бесплатных игр по тому, сколько они тратят в игре. А также по поведению. Полученные данные компания систематизировала с помощью инфографики.