Индустрия

Индустрия

Исследование: 60% студий находятся на самообеспечении

Только треть мобильных разработчиков финансируется за счет правительственных грантов. Более половины (60%) сами зарабатывают на существование. К таким выводам по результатам опроса пришли эксперты венчурного фонда Pollen VC.
Индустрия

Интервью с Gamanoid о Navy Field

Российский игровой телеканал Gamanoid стал мобильным издателем, выпустив на Google Play симулятор морских сражений Navy Field. О проекте и о том, зачем СМИ становится паблишером, — мы поговорили с генеральным директором телеканала Анной Шароновой.
Индустрия

eMarketer: к 2020 году число мобильных геймеров в США достигнет 213 млн

Количество мобильных пользователей продолжает расти, что закономерно ведет к росту числа мобильных игроков. К 2020 году в США появится 213 млн мобильных геймеров. Такое мнение озвучила аналитическая компания eMarketer по результатам собственного исследования.
Индустрия

Suricate Games: в нашей игре карточная механика — это оболочка для головоломки

Panoptes — сингловая карточная коллекционная игра про киберпанк и демонов от питерской Suricate Games. О студии и том, зачем делать ККИ премиум-проектом, — нам рассказал продюсер игры Дмитрий Гаврилов.
Индустрия

Мнение: чтобы настроить монетизацию, нужно ориентироваться на вовлечение

Ключевой игровой метрикой в настройке монетизации является вовлечение (engagement). DAU, MAU и показатели конверсии — вторичны. К такому мнению пришел бывший финансовый директор Zynga в Азии Атул Багга (Atul Bagga).