Индустрия

Индустрия

Newzoo опубликовала обзор китайского рынка мобильных игр

Китай входит в тройку крупнейших рынков мобильных игр мира. Компании Поднебесной являются одними из крупнейших игровых инвесторов. Проекты китайских разработчиков все чаще оказывается на самой вершине западных кассовых топов. О том, как выглядит в цифрах китайский рынок изнутри на днях рассказала Newzoo в совместном исследовании с TalkingData. Мы предлагаем краткую его выжимку на русском.
Индустрия

Samsung: мобайл по мощности обгонит PS4 к 2020 году

Компания Samsung предсказывает, что мобильные устройства по техническим характеристикам обгонят PS4. Произойдет это к 2020 году. Информацией компания поделилась на собственной конференции для разработчиков Samsung Developer Conference в Сан-Франциско.
Индустрия

Андрей Ивашенцев: буду выстраивать отношения с платформами

В середине апреля руководитель отдела технологического евангелизма Microsoft в России Андрей Ивашенцев покинул свой пост и ушел в Game Insight. Мы поговорили с Андреем о том, почему так случилось, и чем он будет заниматься на новом месте.
Индустрия

Олег Придюк о Defold: «Это технология, с помощью которой мы сами делаем игры»

В конце марта студия King представила собственный бесплатный движок Defold. Одновременно стало известно, что компания наняла Олега Придюка на должность евангелиста. Его мы и попросили рассказать поподробнее о Defold — о подводных камнях, особенностях технологии, и, главное, о том, зачем King вообще свой движок.
Индустрия

Indigo Kids: «Детский рынок сложнее обычного игрового»

На днях студия Indigo Kids выпустила обновление к мобильной детской игре “Маша и Медведь: Игра для детей”. Релиз оказался отличным поводом для нас пообщаться с Максимом Кочуриным, проджект-менеджером компании, о рынке детских приложений.
Индустрия

GameDev Days 2016 — Владимир Фунтиков: “Не так уж много хороших игр на мобайле”

О том, как работает Creative Mobile, сколько приносит в Nitro Nation Online кастомизация машин и почему Clash Royale — не лучшая игра в мире, — рассказал нам на конференции GameDev Days 2016 генеральный директор Creative Mobile Владимир Фунтиков.
Индустрия

Алекс Сент-Джон: создавать игры — не мешки ворочать, поэтому не жалуйтесь на кранчи

В начале недели один из авторов DirectX заявил, что у создателей игр — не такая уж тяжелая работа. И вообще, геймдев — это искусство. А если не нравится, то вон из профессии. Рассказываем, какую реакцию это вызвало.
Индустрия

GameDev Days 2016: Эрик Сёферт рассказал о подводных камнях UA

На GameDev Days 2016, которую провела Creative Mobile, обсудили с Эриком Сёфертом (Eric Seufert), вице-президентом по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, сколько на самом деле стоит приобретение пользователей, как правильно применять кросс-промоушен и в чем заключаются плюсы и минусы видео-рекламы.