Индустрия

Индустрия

App Annie: на мобильные игры суммарно тратят больше, чем на игры для PC и консолей

На мобильные игры пользователи тратят больше, чем на игры для PC и консолей; траты на консольные игры падают; наиболее многочисленная аудитория PC-игроков в США — те, кому за 45, — об этом и много другом рассказала App Annie совместно с IDC.
Индустрия

Юристы прокомментировали скандал с рекламой «Арматы»

Вчера стало известно, что Федеральная Антимонопольная Служба России попросила Mail.Ru Group объяснить упоминание Великой Отечественной войны в рекламе видеоигры. Мы обратились к юристам за комментарием.
Индустрия

App Annie: игровой индекс за февраль 2016

Аналитическая компания App Annie рассказала о расстановке сил в мировых игровых топах за предыдущий месяц. В феврале игра Color Switch попала в топы загрузок на Android и iOS, Activision Blizzard досталось первое место по загрузке и выручке на Android, а первое место в кассовом топе iOS традиционно осталось за Clash of Clans.
Индустрия

Glispa купила российский медиатор MoneyTap

Немецкая рекламная компания Glispa сообщила о приобретении российской медиаторной платформы MoneyTap. Стартап перезапускают под новым именем — Ampiri, а офис переедет из России в Берлин. По словам генерального директора бывшего MoneyTap, проект останется «достаточно автономным».
Индустрия

Мнение: продажи Oculus Rift составят половину от ожидаемых результатов

От виртуальной реальности слишком многого ждут. Этот сегмент индустрии будет развиваться, но не так стремительно, как предсказывают, — считает эксперт аналитической компании Robert W. Baird & Co.