Индустрия

Индустрия

Подпольный геймдизайн #1: про игровой дизайн в целом

В чем разница между играми и игрушками, что такое честный free-to-play, должен ли геймдизайнер разбираться в монетизации, — об этом и многом другом можно узнать в нашей расшифровке первого выпуска подкаста «Подпольный геймдизайн«.
Индустрия

Сергей Копов из Herocraft: я не боюсь, что игра будет зарабатывать менее $100 в день на Apple TV, я этого ожидаю

Калининградская Herocraft в этом месяце выпускает на Apple TV игру “Повелителей сфер”. В связи с предстоящим релизом мы поговорили с Head of Publishing компании Сергеем Коповым.
Индустрия

В марте во ВШЭ пройдет лекция «Как создать свою игру»

Вячеслав Уточкин, отвечающий в «Высшей школе экономике» за образовательные программы по игровой индустрии, рассказал App2Top.ru про открытую лекцию «Как создать свою игру«, про новый набор на программу «Менеджмента игровых интернет проектов», а также про новые дисциплины и курсы.
Индустрия

Российские it-компании обяжут платить НДС?

В минувший понедельник, 1 февраля, Владимир Путин поручил ведомствам написать закон про равные условия работы в российском интернете. Вполне возможно, что речь идет об возвращении НДС для разработчиков софта. Подробно о законе и поручении — в нашем развернутом материале.
Индустрия

Средняя зарплата в геймдеве — $1100 (ОБНОВЛЕНО)

Самая высокооплачиваемая геймдев-профессия — руководитель. А средняя для индустрии зарплата составляет $1100. Такие предварительные результаты дал опрос ведущего аналитика Wargaming.net и автора SteamSpy Сергея Галенкина.
Индустрия

GameAnalytics: китайские игроки платят реже, а играют дольше

Китайские пользователи реже конвертируются в платящих игроков, но также проводят более долгие игровые сессии. К таким выводам пришла аналитическая компания GameAnalytics по итогам сравнения китайских и всех остальных игроков.