Индустрия

Индустрия

Пять топовых монетизационных механик gacha для охоты на «китов»

Серкан Тото (Dr. Serkan Toto), аналитик студии Kantan Games, рассказал о разновидностях gacha и о том, как эта механика помогает японским разработчикам охотиться на «китов». Перевели текст, дополнили — и делимся с вами.
Индустрия

CryEngine V распространяется по модели «плати, сколько хочешь» (или не плати вообще)

К проходящей в Сан-Франциско Game Developers Conference франкфуртская компания Crytek приурочила анонс и запуск пятой версии своего движка, а заодно рассказала, как планирует его распространять.
Индустрия

Исследование: 60% студий находятся на самообеспечении

Только треть мобильных разработчиков финансируется за счет правительственных грантов. Более половины (60%) сами зарабатывают на существование. К таким выводам по результатам опроса пришли эксперты венчурного фонда Pollen VC.
Индустрия

Интервью с Gamanoid о Navy Field

Российский игровой телеканал Gamanoid стал мобильным издателем, выпустив на Google Play симулятор морских сражений Navy Field. О проекте и о том, зачем СМИ становится паблишером, — мы поговорили с генеральным директором телеканала Анной Шароновой.
Индустрия

eMarketer: к 2020 году число мобильных геймеров в США достигнет 213 млн

Количество мобильных пользователей продолжает расти, что закономерно ведет к росту числа мобильных игроков. К 2020 году в США появится 213 млн мобильных геймеров. Такое мнение озвучила аналитическая компания eMarketer по результатам собственного исследования.