11 Индустрия Май 8, 2015 Кэп советует: что делать, если ключевые слова не работают? Джонатан Равех (Jonathan Raveh) — директор отдела сотрудничества и связей с общественностью в компании Appnext, которая владеет одноименной маркетинговой платформой. В своем блоге на ресурсе Gamasutra он рассказал, почему ключевые слова больше не инструмент продвижения — и как решить эту проблему.
3 Индустрия Май 8, 2015 Vainglory: 5 уроков для разработчика Кристиан Сегерстроле (Kristian Segerstrale), чья студия Super Evil Megacorp запустила MOBA Vainglory в конце прошлого года, рассказал об уроках, которые он вынес из работы над игрой.
9 Индустрия Май 7, 2015 Джон Ричителло: разработчики должны получать по 100 центов с каждого доллара На мероприятии для разработчиков игр GamesBeat Summit в Саусалито генеральный директор Unity Джон Ричителло (John Riccitiello) рассказал о том, какие у сообщества создателей игр проблемы и что с этим делать.
Индустрия Май 7, 2015 App Annie: игровой индекс за март 2015 Аналитическая компания App Annie представила обзор мировых игровых чартов App Store и Google Play за март, заодно ответив на вопросы, кто в позапрошлом месяце был лидером по загрузкам, какие компания больше всех заработали, и появились ли новые тренды на рынке мобильных игр.
1 Индустрия Май 6, 2015 В мае стартует первый в мире кибертурнир по MOBA на мобильных устройствах Разработчик Super Evil Megacorp совместно с Европейской киберспортивной лигой ESL проведет первый в мире турнир по MOBA-игре на мобильных устройствах.
5 Индустрия Май 6, 2015 Rock Entertainment: мы попали в игровой Топ-5, не вложив ни копейки в маркетинг В начале апреля в российском App Store вышла игра Gravity Defied от российской студии Rock Entertainment. С конца апреля она входит в игровую топовую десятку по бесплатным загрузкам. Ее авторы рассказали App2Top.ru, что добились этого без вливаний в маркетинг.
Индустрия Май 6, 2015 ЕА Mobile делает ставку на брендированные игры Вслед за итогами 2015 финансового года компания ЕА Mobile поделилась прогнозами. Она рассказала, от каких игр ждет хороших показателей. Важный момент — все они сделаны по мотивам существующих IP.
Индустрия Май 6, 2015 Threes! убрали из Google Play за упоминание в тэгах 2048 (а потом вернули) Эшер Воллмер (Asher Vollmer), автор Threes!, лучшей iPhone-игры прошлого года по версии Apple, вчера, 5 мая, заявил на своей страничке в Twitter, что из Google Play была удалена его игра из-за упоминания в тэгах проекта 2048.
Индустрия Май 5, 2015 Hearthstone достигла отметки в 30 млн зарегистрированных пользователей Компания Blizzard заявила о том, что число игроков в коллекционную карточную игру Hearthstone теперь составляет более 30 миллионов человек.
Индустрия Май 5, 2015 Авторы дилогии The Room ищут проект под инвестирование Британская студия Fireproof Games решила инвестировать часть средств, заработанных с серии The Room, в новый тайтл, разработанный другой командой.
Индустрия Апрель 30, 2015 White Nights 2015: стали известны новые подробности Среди спикеров White Nights 2015 появятся представители японского издательства GREE и французской игровой компании Gameloft.
Индустрия Апрель 30, 2015 Директор по маркетингу Herocraft Алексей Сазонов запустил собственную студию Алексей Сазонов, более восьми лет отвечавший в Herocraft за продажи и маркетинг, покинул калининградскую компанию, чтобы основать собственную игровую студию — Krabwerk.
1 Индустрия Апрель 30, 2015 12 is Better Than 6 получила финансирование от Nekki и PinkApp По итогам GamesJam Kanobu главный приз — финансирование разработки компаниями Nekki и PinkApp — получил проект 12 is Better Than 6 от независимой студии Ink Stains Games. Мы поговорили с разработчиками и инвесторами о проекте и его будущем.
Индустрия Апрель 29, 2015 Unity: подробности о публикации контента République Remastered в Asset Store Директор по маркетингу американского направления Unity Жан-Кристоф Симитьер (Jean-Christophe Cimetiere) прокомментировал для App2Top новость о том, что несколько эпизодов République Remastered от Camouflaj появились в Unity Asset Store.
3 Индустрия Апрель 29, 2015 Разработчик невыпущенной игры обвинил Ketchapp в воровстве Некоторые люди склонны верить в теории заговоров и собственную гениальность (и неповторимость). Иногда это приводит к громким историям, вроде той, которая разыгралась на Medium.
2 Индустрия Апрель 29, 2015 Потребители и разработчики сдержанно приняли Apple Watch Отношение к Apple Watch (как у пользователей, так и у разработчиков) на данный момент настороженное. Уверенности в благополучном будущем платформы нет. Да и будет ли это будущее?
1 Индустрия Апрель 29, 2015 Авторы Best Fiends выпустят серию фигурок по своей игре Студия Seriously совместно с компанией-производителем игрушек Kidrobot выпустит серию фигурок по игре Best Fiends.
38 Индустрия Апрель 29, 2015 «Apple на нас плевать»: почему успешный инди-разработчик не хочет иметь дела с iOS Основатель инди-студии Spiderweb Software Джефф Вогель (Jeff Vogel) удалил свою последнюю игру из iOS. Оставшиеся проекты через некоторое время ждет та же судьба. О том, что послужило причиной такого решения, инди-разработчик рассказал в интервью ресурсу Venturebeat.
Индустрия Апрель 28, 2015 Apple выплатила китайским разработчикам $2,5 млрд за год На мобильных разработчиков Поднебесной пришлось 25% от суммы, которую Apple выплатила за 2014 год всем iOS-девелоперам.
Индустрия Апрель 28, 2015 10% приложений для Apple Watch — игры К настоящему моменту в App Store уже находится порядка 3315 приложений для Apple Watch, — сообщает со ссылкой на собственные подсчеты PocketGamer.biz.