Индустрия 6 декабря, 2019 В Китае тестируют потоковый сервис NetEase Cloud Games NetEase вслед за Tencent вышла на рынок потоковых сервисов Китая. Компания начала открытый бета-тест платформы NetEase Cloud Games.
Индустрия 5 декабря, 2019 Gameloft закрыла британское подразделение. Компания все чаще ликвидирует свои филиалы Gameloft закрыла очередную студию. На этот раз — британскую Gameloft UK.
Индустрия 5 декабря, 2019 Начался открытый бета-тест магазина игр MY.GAMES Store Вчера, 4 декабря, стартовало открытое бета-тестирование дистрибуционной площадки MY.GAMES Store. Ее анонсировали в августе.
Индустрия 5 декабря, 2019 Издатель Ragnarok подал в суд на разработчиков Rune II за их уход к Bethesda Самовольный уход разработчиков Human Head от издателя привел к судебному иску. Паблишер Ragnarok Game обвинил уже не существующую студию в мошенничестве и недобросовестном ведении бизнеса.
Индустрия 4 декабря, 2019 Apple опубликовала Топ-20 самых скачиваемых iOS-игр за 2019 год Из 20 самых скачиваемых игр года, 14 являются гипер-казуальными. В том числе Polysphere. Разработка белорусской Playgendary оказалась по итогу года на шестом месте в мире по загрузкам с App Store.
Индустрия 4 декабря, 2019 Google назвала лучшие игры Play Store по итогу 2019 года Корпорация Google подвела итоги года. Компания рассказала, какие мобильные игры считает лучшими в уходящем году.
Индустрия 2 декабря, 2019 DataMagic: самые скачиваемые и кассовые мобильные игры ноября 2019 По итогу ноября App2Top.ru совместно с DataMagic подготовил отчет о самых популярных и зарабатывающих мобильных играх в мире.
Индустрия 27 ноября, 2019 «А король-то голый!», — DFC Intelligence про Stadia Релиз Stadia оказался одним из самых провальных запусков в истории игровых платформ. Так считают представители аналитической фирмы DFC Intelligence.
Индустрия 26 ноября, 2019 Запуск Jedi: Fallen Order — один из самых удачных за всю историю игр по Star Wars Respawn Entertainment можно открывать шампанское. Electronic Arts (EA) заявила, что Star Wars Jedi: Fallen Order показала один из лучших стартов продаж среди всех игр по мотивам «Звездных войн».
Индустрия 26 ноября, 2019 Electronic Arts: «Облачный гейминг увеличит аудиторию геймеров на миллиард человек» С сентября Electronic Arts (EA) тестирует собственную облачную игровую платформу. Она называется Project Atlas и не собирается соперничать за аудиторию с аналогичными решениями Google и Microsoft.
Индустрия 26 ноября, 2019 Steam удалил тысячу инди-игр. Их разработчиков обвинили в злоупотреблении API Valve начала чистку Steam. За последние сутки компания удалила 982 игры со страниц магазина. Официальная причина — злоупотребление разработчиками инструментами Steamworks.
Индустрия 25 ноября, 2019 Вице-президент CD Projekt: «VR — очень, очень, очень маленькая ниша» Руководство CD Projekt заявило инвесторам, что не боится конкуренции со стороны Half-Life: Alyx. Оно также выразило сомнение в возможности выстроить хороший бизнес на VR-играх.
Индустрия 25 ноября, 2019 Стартапа «Индикатор» больше не будет. Он был ориентирован на поддержку инди-команд Питерское пространство для начинающих разработчиков «Индикатор» ликвидируется. Об этом заявил его основатель Сергей Гимельрейх на своей странице в Facebook.
Индустрия 25 ноября, 2019 В Steam взлетели продажи Valve Index. Это связывают с анонсом Half-Life: Alyx Гарнитуру Valve Index пользуется большим спросом после анонса новой Half-Life. В новом чарте самых продаваемых товаров Steam VR-шлем оказался на второй строчке.
Индустрия 22 ноября, 2019 Доля ежедневных игроков в Destiny 2 на Stadia составила 0,7% всей аудитории тайтла Google Stadia сейчас — явно не лучшая платформа для многопользовательских игр. MAU Destiny 2 на ней — 9,9 тысячи игроков.
Индустрия 22 ноября, 2019 Суд встал на сторону Blizzard в деле о плагиате Overwatch китайским издателем Blizzard и NetEase выиграли дело о плагиате со стороны 4399 Network. Последний — китайский издатель, выпустивший MOBA Heroes of Warfare.
Индустрия 21 ноября, 2019 Основанная выходцами из Peak Games студия получила $7,5 млн инвестиций Студия Dream Games, основанная экс-разработчиками Peak Games, закрыла первый раунд финансирования. Она получила $7,5 млн на разработку мобильных головоломок.
Индустрия 21 ноября, 2019 Melsoft выпустила Family Island. На момент релиза у нее был 1 млн предрегистраций Минская Melsoft запустила собственную ферму — Family Island. Она была в разработке больше трех лет.
Индустрия 20 ноября, 2019 Playrix откроет в Минске офис на 50 сотрудников Экспансия Playrix продолжается. Одна из самых успешных в мире игровых компаний объявила о запуске новой студии. На этот раз — в Минске.
Индустрия 20 ноября, 2019 Из «большой» PUBG уберут закрытые лутбоксы, открывающиеся платными ключами PUBG вслед за многими популярными играми переделает систему лутбоксов. Из игры исчезнут заблокированные ящики, для открытия которых нужен платный ключ.