Индустрия

Индустрия

Нужны ли нам десятки тысяч инди-игр? Дискуссия о творческой и экономической сторонах вопроса

Среди разработчиков разгорелась дискуссия о засилье инди-игр, которые тысячами выходят в Steam ежегодно. Столкнулись две полярных точки зрения. Первая — большинство этих тайтлов не нужны рынку, поскольку обладают нулевой ценностью. Вторая — нельзя запрещать людям самовыражаться через творчество и рассматривать игры только как бизнес.
Индустрия

В России хотят регулировать рынок внутриигровых предметов и вывести его из серой зоны

Правительство РФ рассматривает новые способы регулирования игровой индустрии. Речь идет в первую очередь о контроле рынка внутриигровых предметов и скинов, который хотят вывести из серой зоны. Властям не нравится, что такие покупки не облагаются налогами и могут быть использованы для отмывания денег.
Индустрия

Epic Games Store отчитался за 2021-й год: база в 194 млн пользователей и выручка в $840 млн

В официальном блоге Epic Games Store появилась информация о бизнес-результатах магазина за прошлый год. Пользовательская база достигла отметки в 194 млн человек. Суммарные траты пользователей за двенадцать месяцев составили $840 млн.
Индустрия

Tilting Point выпустила собственный лаунчер. Он позволяет играть в мобильные игры на PC

Все чаще мобильные компании анонсируют перенос своих библиотек на PC. На очереди американский разработчик и издатель Tilting Point. Он выпустил Tilting Point Launcher, с помощью которого сыграть в мобильные тайтлы компании можно и на PC.
Индустрия

В Китае призывают усилить контроль над киберспортом

Китайские власти, возможно, планируют взяться за регулирование киберспорта. На днях издание People’s Daily — рупор коммунистической партии Китая — предложило положить конец «хаосу» в этом сегменте игровой индустрии и начать тщательнее следить за организаторами соревнований.
Индустрия

Недоверие к Котику и CoD на PlayStation: последние новости вокруг сделки Microsoft и Activision Blizzard

Встреча Бобби Котика (Bobby Kotick) с сотрудниками, официальная позиция о будущем серии Call of Duty на PlayStation, страх перед массовыми увольнениями и шансы на возрождение старых франшиз. Рассказываем главное о всех последних новостях, связанных со сделкой Microsoft и Activision Blizzard.
Индустрия

Что случилось после анонса сделки между Microsoft и Activision Blizzard

Вчера Microsoft анонсировала покупку Activision Blizzard за рекордные для игровой индустрии $68,7 млрд. В результате у Sony обвалились акции, а в СМИ появилась информация о возможном уходе Бобби Котика (Bobby Kotick). Рассказываем, что еще произошло после новости о сделке.
Индустрия

За 2021 год разработчики игр заработали $43,4 млн в социальной сети «Одноклассники»

Социальная сеть «Одноклассники» подвела итоги года своей игровой платформы. Общие выплаты разработчикам игр по итогу 2021-го составили 3,2 млрд ($43,4 млн). Треть указанной суммы — 1,2 млрд рублей ($16,3 млн) — пришлась на мобильные проекты.
Индустрия

Activision Blizzard уволила 37 сотрудников за время расследования ситуации с дискриминацией в компании

В июле прошлого года вокруг Activision Blizzard разгорелся скандал о токсичной рабочей атмосфере в компании. Вчера стало известно, что с того момента паблишер уволил более трех десятков сотрудников и еще 40 человек привлек к дисциплинарной ответственности.
Индустрия

MADFINGER Games анонсировала PC-эксклюзив. Она готовит шутер от первого лица на Unreal Engine 5

Чешская MADFINGER Games, известная прежде всего по ААА-играм для мобайла, решила сделать эксклюзив для PC. Вместе с платформой компания поменяет и движок — разрабатывать новинку будут не на Unity, а на Unreal Engine 5.
Индустрия

17 тысяч вишлистов и всего 100 проданных копий: автор инди-игры Neko Ghost, Jump! проанализировал свой провал

Инди-платформер Neko Ghost, Jump! сгенерировал свыше 17 тысяч вишлистов до релиза. Однако запуск обернулся полным провалом — в первый день удалось продать лишь 100 копий. Разработчик Виктор Бургос (Victor Burgos) попытался разобраться в причинах неудачи, а к обсуждению подключились коллеги по индустрии.
Индустрия

Как много пользователей может принести PlayStation Plus? Ответ знают авторы Deep Rock Galactic

4 января в подписке PlayStation Plus появился кооперативный шутер Deep Rock Galactic. За первую неделю владельцы игровых консолей Sony скачали игру 6 млн раз. До появление игры в сервисе ее совокупные по всем платформам продажи составляли 3 млн копий.
Индустрия

Armor Games окончательно переходит на четырехдневную рабочую неделю после трех месяцев эксперимента

В прошлом октябре инди-издатель Armor Games предложил своим сотрудникам временно перейти на четырехдневную рабочую неделю. Эксперимент должен был завершиться 31 декабря, однако в компании посчитали такой график удобным и решили больше никогда не работать по пятницам.
Индустрия

Riot Games выплатит 25% годовой зарплаты сотрудникам, которые захотят уволиться в ближайший месяц

Riot Games поделилась планом развития компании на ближайшие пять лет. Вместе с этим разработчики League of Legends сделали всем сотрудникам необычное предложение. Любой, кто не согласен с новым видением и целями компании, может уволиться. В качестве компенсации такому человеку выплатят 25% годовой зарплаты.
Индустрия

Трехкратный рост основного проекта и его 5 млн установок — итоги 2021-го от Red Brix Wall

Итогами Red Brix Wall мы завершаем наш традиционный цикл готовых итогов. В этой публикации основатель компании Федор Зайцев и партнер Захар Серебрянников делятся успехами своей молодой студии (например, ростом показателей Global City).
Индустрия

Выход на биржу и 4 приобретения — итоги 2021-го от ironSource

Лид по развитию бизнеса ironSource в России и СНГ Станислав Сыченков рассказал, как для маркетинговой компании прошел только что ушедший год. Среди итогов — многочисленные покупки и запуск решений по оптимизаций рекламных кампаний.
Индустрия

Два новых релиза и покупка студии — итоги 2021-го от Nordcurrent

Сегодня мы завершаем цикл итогов за 2021-й. Одна из последних публикаций — от Сергея Трофимова, сооснователя Nordcurrent. Он рассказал про новые релизы компании и поделился планами, касающимися выпуска будущих продуктов.