Индустрия 3 марта, 2016 Зачем ZeptoLab проводила конкурс гейм-дизайнеров? С 26 января по 23 февраля в интернете шел открытый конкурс Game Designer Challenge. Его проводила московская компания ZeptoLab, известная по серии мобильных говоломок Cut the Rope про симпатичного зверка Ам-Няма. Вчера компания официально подвела итоги конкурса.
Индустрия 25 февраля, 2016 Автор Farmville: Индия станет одним из центров мобильной игровой индустрии Марк Скаггс (Mark Skaggs), автор Farmville и Empires & Allies, теперь работает на индийскую студию Moonfrog Labs. Геймдизайнер убежден, что эту страну ждет большой бум в мобильной игровой индустрии.
Индустрия 19 февраля, 2016 Как тестировать иконки и арт? Генеральный директор и гейм-дизайнер гонконгской компании Frenzoo Саймон Ньюстед (Simon Newstead) рассказал, как команда тестирует игровой арт и иконки. Перевели текст и делимся.
Индустрия 11 февраля, 2016 Как Supercell сломала фарм в Clash of Clans В конце прошлого года Supercell выпустила одно из крупнейших за последнее время дополнений к самой кассовой мобильной игре 2015 года — Clash of Clans. Несмотря на большое число нововведений, игроки встретили апдейт «в штыки». Что финская компания сделала «не так», — разбирался App2Top.ru.
Индустрия 9 февраля, 2016 Почему Blizzard радикально обновила Hearthstone? 2 февраля Blizzard сообщила о введение в Hearthstone двух игровых форматов. Новость игроки встретили неоднозначно. Мы попыталась разобраться в том, что заставило американскую компанию пойти на непопулярные меры.
Индустрия 8 февраля, 2016 Подпольный геймдизайн #1: про игровой дизайн в целом В чем разница между играми и игрушками, что такое честный free-to-play, должен ли геймдизайнер разбираться в монетизации, — об этом и многом другом можно узнать в нашей расшифровке первого выпуска подкаста «Подпольный геймдизайн«.
Индустрия 14 января, 2016 Orc Work: на Apple TV у большинства проектов главной проблемой станет UX Петербургская студия Orc Work в данный момент работает над своей второй игрой — ролевым баттлером Evilibrium II. Совсем недавно стартовало закрытое альфа-тестирование проекта. В связи с этим мы поговорили с продюсером команды о подготовке игры к релизу.
Индустрия 12 января, 2016 Тим Шафер: нанимать нужно тех, кто умнее тебя Автор серии игр Monkey Island, квеста Grim Fandango и платформера Psychonauts Тим Шейфер (Tim Schafer) поделился советами по управлению командой игровой разработки.
Индустрия 12 января, 2016 Что читать геймдизайнеру? О том, что следует (или не следует) читать, если решили стать игровым дизайнером, App2Top.ru рассказали Артур Остапенко, Святослав Торик, Андрей “Кранк” Кузьмин, Леонид Сиротин, Илья Еремеев и Дмитрий Ножнин.
Индустрия 31 декабря, 2015 Итоги 2015: Александр Енин из My.com (Mail.Ru Games) о “Звездных войнах”, мобильных MMORPG и Heroes of Charge Руководитель мобильного направления My.com Александр Енин поделился с App2Top.ru своими мыслями в том числе о том, почему сейчас мобильным разработчикам нужно браться за создание MMORPG.
Индустрия 31 декабря, 2015 Итоги 2015: Сергей Бруй из Vizor Interactive о том, что «можно прийти на Facebook и заработать» Сооснователь и управляющий партнер Vizor Interactive Сергей Бруй рассказал App2Top.ru о состоянии рынка социальных игр и планах компании.
Индустрия 31 декабря, 2015 Итоги 2015: Павел Ряйкконен из Nevosoft о событиях года Исполнительный директор Nevosoft Павел Ряйкконен поделился с App2Top.ru запомнившимися ему событиями 2015-ого года.
Индустрия 30 декабря, 2015 Итоги 2015: Дмитрий Терехин из Nekki о летсплее и Shadow Fight 3 Генеральный директор Nekki Дмитрий Терехин в своем материале для App2Top.ru рассказал не только о трендах уходящего года, но и принес новость о физическом движке компании, который уже в будущем году, возможно, станет доступен всем желающим.
Индустрия 30 декабря, 2015 Итоги 2015: Андрей Пряхин из компании «Кефир!» о событиях года Генеральный директор компании «Кефир» Андрей Пряхин поделился с App2Top.ru мыслями о самых важных событиях года.
Индустрия 30 декабря, 2015 Итоги 2015: Леонид Сиротин о «капуте» игр в социальных сетях Бывший генеральный продюсер компании Game Insight Леонид Сиротин рассказал App2Top.ru о том, что его заинтересовало и разочаровало в уходящем году.
Индустрия 29 декабря, 2015 Итоги 2015: Роман Менякин из Unity о VR Директор по развитию бизнеса Unity в России Роман Менякин рассказал App2Top о минувшем годе.
Индустрия 29 декабря, 2015 Итоги 2015: Сергей Бабаев из VC.ru/Nekki о правильном маркетинге и русскоязычных компаниях Ментор рубрики “Рынок Игр” на vc.ru и директор по развитию Nekki Сергей Бабаев поделился с App2Top своими мыслями об уходящем годе.
Индустрия 29 декабря, 2015 История разработки: Alto’s Adventure Райан Кэш (Ryan Cash) из небольшой инди-компании Snowman поговорил с ресурсом 80.lv о мобильной игре Alto’s Adventure. Кэш рассказал о том, как создавался проект, о выборе стиля и о самых крупных проблемах инди-разработки.
Индустрия 29 декабря, 2015 Итоги 2015: Антон Юдинцев из Gaijin Entertainment о VR и устоявшихся трендах Генеральный директор Gaijin Entertainment Антон Юдинцев подвел в публикации для App2Top.ru итоги уходящего года.
Индустрия 28 декабря, 2015 Итоги 2015: Игорь Еловиков из Playrix о Cradle of Empires и Gummy Drop Креативный директор Playrix Игорь Еловиков рассказал App2Top.ru о впечатлявших его в этом году проектах.