Статьи

Индустрия

Зачем ZeptoLab проводила конкурс гейм-дизайнеров?

С 26 января по 23 февраля в интернете шел открытый конкурс Game Designer Challenge. Его проводила московская компания ZeptoLab, известная по серии мобильных говоломок Cut the Rope про симпатичного зверка Ам-Няма. Вчера компания официально подвела итоги конкурса.
Индустрия

Как Supercell сломала фарм в Clash of Clans

В конце прошлого года Supercell выпустила одно из крупнейших за последнее время дополнений к самой кассовой мобильной игре 2015 года — Clash of Clans. Несмотря на большое число нововведений, игроки встретили апдейт «в штыки». Что финская компания сделала «не так», — разбирался App2Top.ru.
Индустрия

Подпольный геймдизайн #1: про игровой дизайн в целом

В чем разница между играми и игрушками, что такое честный free-to-play, должен ли геймдизайнер разбираться в монетизации, — об этом и многом другом можно узнать в нашей расшифровке первого выпуска подкаста «Подпольный геймдизайн«.
Индустрия

Orc Work: на Apple TV у большинства проектов главной проблемой станет UX

Петербургская студия Orc Work в данный момент работает над своей второй игрой — ролевым баттлером Evilibrium II. Совсем недавно стартовало закрытое альфа-тестирование проекта. В связи с этим мы поговорили с продюсером команды о подготовке игры к релизу.
Индустрия

Итоги 2015: Александр Енин из My.com (Mail.Ru Games) о “Звездных войнах”, мобильных MMORPG и Heroes of Charge

Руководитель мобильного направления My.com Александр Енин поделился с App2Top.ru своими мыслями в том числе о том, почему сейчас мобильным разработчикам нужно браться за создание MMORPG.
Индустрия

Итоги 2015: Дмитрий Терехин из Nekki о летсплее и Shadow Fight 3

Генеральный директор Nekki Дмитрий Терехин в своем материале для App2Top.ru рассказал не только о трендах уходящего года, но и принес новость о физическом движке компании, который уже в будущем году, возможно, станет доступен всем желающим.