Статьи

Индустрия

“Мы ожидаем инди-проекты большего калибра в конце этого года”: King о том, когда ждать хитов на Defold

Столько уже вышло игр на Defold, какие студии внутри King его используют и насколько велико сообщество движка в России, — App2Top.ru рассказал Олег Придюк, евангелист в King.
Индустрия

ZeptoLab: ищем мобильную фритуплейную игру

Автор Cut the Rope и King of Thieves, московская компания ZeptoLab, ищет на издание новые игры. О том, чего ZeptoLab ожидает от проектов и что готова предложить разработчикам, App2Top.ru рассказал руководитель паблишинг-направления компании Михаил Свиблов.
Индустрия

Подпольный геймдизайн #2 (3): про UX/UI и левел-дизайн

В чем отличие между UI и UX; как прототипируют локации; кто виноват, если игрок не ориентируется на уровне, — об этом и многом другом можно узнать в нашей расшифровке третьего выпуска подкаста «Подпольный геймдизайн«.
Индустрия

Старое, очень старое, суперстарое: в поиске вдохновляющих идей для успешных игр

Какие игры могли вдохновить авторов Сlash Royale и Candy Crush Saga, — в своем блоге на Gamasutra рассказал геймдизайнер Plarium Вадим Локтионов. Для App2Top.ru он предложил русскую версию материала.