Статьи

Индустрия

Сайт для инди-игры: три распространенные ошибки

Специалист по цифровому маркетингу Логан Вильямс (Logan Williams) рассказал в блоге о нескольких самых распространенных ошибках, которые инди-разработчики допускают при создании собственного сайта. Делимся пересказом.
Индустрия

Сколько стоит сделать игру?

На прошедшем в середине октября мастер-классе от Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ «Игровая индустрия: взгляд изнутри» Вячеслав Уточкин, продюсер образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» и автор курса «Оперирование игровых проектов», рассказал о том, сколько стоит сделать собственную мобильную и браузерную игру и сколько зарабатывают на играх крупнейшие разработчики. Представляем вашему вниманию полную расшифровку выступления с мастер-класса.
Индустрия

Seriously: как завоевать YouTube

На днях студия Seriously поделилась предварительными итогами рекламной кампании с участием летсплееров. Эвент поднял загрузки до 250 тысяч в день. Генеральный директор и сооснователь студии Эндрю Сталбоу (Andrew Stalbow) рассказал о деталях кампании ресурсу Medium. Предлагаем вашему вниманию перевод.
Индустрия

Участник Kickstarter потратил $73 тысячи на диздок

Игра Midora собрала с помощью краудфандинговой платформы Kickstarter необходимые для релиза $73 тысячи. Проект, тем не менее, до сих пор не вышел: у авторов игры закончились деньги. По состоянию на октябрь 2015 полностью готов только диздок.
Индустрия

Пять уроков студенту-разработчику

Юлиус Фондем (Julius Fondem), координатор проектов в студии RedLynx, отучился в одном из финских университетов на игрового продюсера. И за это время, кроме основной специальности, получил несколько важных уроков. Они, по его словам, пригодились в дальнейшей жизни.