Статьи

Индустрия

Unity: «Мы стараемся стать единственным вариантом для тех, кто творит в цифровом пространстве»

Почему нет ААА-проектов на Unity, в чем разница между новыми планами подписки на движок и почему с серитификатом Unity проще найти работу, — рассказал App2Top директор по маркетингу в Unity Клайв Дауни (Clive Downie).
Индустрия

Unite Europe 2016: как общаться с коммьюнити?

Как правильно выстраивать отношения с игровым сообществом, — на Unite Europe 2016 поделились Сара Сесилия Лемпиайнен (Sara Cecilia Lempiainen), Лена Виитанен (Leena Viitanen) и Кристина Паскова (Kristyna Paskova). Все трое работают коммьюнити-менеджерами в Unity Technologies.
Индустрия

Какие болячки надо лечить, чтобы российские танчики плодились и размножались?

Советник президента Российской Федерации по проблемам интернета Герман Клименко на своей странице в Facebook задался вопросом, что необходимо сделать, чтобы в России было больше крупных успешных игр. Мы отобрали лучшие на наш взгляд комментарии, оставленные экспертами рынка под постом Клименко.
Индустрия

Мнение экспертов: как ограничение Flash отразится на индустрии?

Google обсуждает возможность прекращения воспроизведения Flash по умолчанию. Если компания пойдет на это, любой Flash-контент перед воспроизведение будет запрашивать пользователя, дает ли он разрешение на это. Мы поговорили с экспертами рынка о том, как это может отразится на сегменте социальных игр.
Индустрия

Какую платформу, жанр и сеттинг выбрать для игры?

Под какие платформы следует разрабатывать игры, а также какой выбрать жанр, сеттинг и монетизацию для будущего хита, — разбирали на круглом столе в Высшей школе бизнес-информатики представители российской игровой индустрии.
Индустрия

Алекс Сент-Джон: создавать игры — не мешки ворочать, поэтому не жалуйтесь на кранчи

В начале недели один из авторов DirectX заявил, что у создателей игр — не такая уж тяжелая работа. И вообще, геймдев — это искусство. А если не нравится, то вон из профессии. Рассказываем, какую реакцию это вызвало.
Индустрия

JuiceBox Games: несколько мыслей после закрытия студии

JuiceBox Games, которую 3,5 года назад основали бывшие сотрудники Zynga, закрывается. И это несмотря на две готовые и достаточно успешные игры, фичер от Google и Apple и заработанные $8 млн. Чтобы объяснить, почему так вышло, создатель студии Майкл Мартинез (Michael Martinez) написал большую статью для портала Medium.com. Перевели текст и делимся с вами.
Индустрия

Плюсы и минусы клонирования игр

С моральной точки зрения клонирование игр — мероприятие сомнительное. В некоторых странах плагиаторы еще и преследуются законом. Тем не менее разработчики по всему миру все равно продолжают штамповать копии успешных проектов. Ресурс Chartboost попытался разобраться, какие у клонирования игр есть плюсы и минусы.
Индустрия

Пять топовых монетизационных механик gacha для охоты на «китов»

Серкан Тото (Dr. Serkan Toto), аналитик студии Kantan Games, рассказал о разновидностях gacha и о том, как эта механика помогает японским разработчикам охотиться на «китов». Перевели текст, дополнили — и делимся с вами.
Индустрия

Мнение: чтобы настроить монетизацию, нужно ориентироваться на вовлечение

Ключевой игровой метрикой в настройке монетизации является вовлечение (engagement). DAU, MAU и показатели конверсии — вторичны. К такому мнению пришел бывший финансовый директор Zynga в Азии Атул Багга (Atul Bagga).