Маркетинг 21 апреля, 2017 Сервис App Store Search Ads вышел за пределы Америки Компания Apple запустила сервис для продвижения приложений App Store Search Ads в Великобритании, Новой Зеландии и Австралии.
Маркетинг 20 апреля, 2017 Mail.Ru запустит бесплатный сервис предиктивной аналитики Компания Mail. Ru Group анонсировала расширение функционала системы мобильной аналитики myTracker.
12 Маркетинг 20 апреля, 2017 Appbooster: история продвижения игры «Слово за слово» Как добиться максимальной видимости приложения в App Store и Google Play, получив 293 000 установок? Все этапы продвижения мобильной игры «Слово за слово» подробно осветило для App2Top.ru агентство Appbooster.
7 Маркетинг 19 апреля, 2017 Моделируем удержание пользователей: в поисках оптимальной формулы Как найти лучшую формулу для прогноза удержания (retention) в своей игре, – App2Top.ru рассказал ведущий аналитик компании devtodev Василий Сабиров.
Маркетинг 18 апреля, 2017 Facebook изменил подход к оценке рекламы мобильных приложений Facebook перестал считать общее количество загрузок мобильного приложения показателем успешности рекламы на своей платформе.
Маркетинг 18 апреля, 2017 Как правильно тестировать арт? Зачем нужен сплит-тест арта и как его правильно провести, — рассказывает маркетолог-аналитик в Kongregate Хезер Гейнер (Heather Gainer).
Маркетинг 14 апреля, 2017 Snapchat активизировался на рынке мобильной рекламы Социальный сервис Snapchat представил ряд инструментов для рекламодателей.
Маркетинг 14 апреля, 2017 Стиль Candy Crush Saga перенесли на рюкзаки и купальники Компания King совместно с итальянским брендом Moschino выпустили линию одежды и аксессуаров в тематике Candy Crush Saga.
Маркетинг 7 апреля, 2017 YouTube отключит рекламу на непопулярных каналах Платформа YouTube ввела ограничения на монетизацию каналов, набравших менее 10 тыс. просмотров.
Маркетинг 3 апреля, 2017 AppsFlyer представил способ быстрого анализа рекламных кампаний Маркетинговая компания AppsFlyer презентовала новый инструмент по оценке и анализу данных, полученных с продвижения мобильных игр и приложений – Pivot.
Маркетинг 31 марта, 2017 20 звезд YouTube стали персонажами новой игры Space Ape Games Лондонская компания Space Ape Games сделала 20 популярных видеоблогеров с YouTube персонажами своей новой игры Fastlane: Road to Revenge, выходящей этой весной на iOS и Android.
Маркетинг 24 марта, 2017 5 советов для успешного запуска приложений и игр от Google Play Electronic Arts (EA), Hutch Games, Nix Hydra, Space Ape Games и Omnidrone поделились рекомендациями по успешному запуску приложений в Google Play.
Маркетинг 23 марта, 2017 YouTube-кампания увеличила загрузки мобильной игры на 110% Органические загрузки игры Build Away! студии Futureplay выросли на 110% после YouTube-кампании, проведенной финской фирмой Matchmade.
Маркетинг 20 марта, 2017 CPI-сеть MobioNetwork выпустила онлайн-курс по мобильному арбитражу Сеть для монетизации мобильного трафика MobioNetwork представила видеокурс по мобильному арбитражу трафика.
Маркетинг 15 марта, 2017 Пользователям World of Tanks предложили кэшбэк в игровом «золоте» за онлайн-шоппинг Компания Wargaming.net заключила договор с 74 онлайн-магазинами о начислении игровой валюты в World of Tanks за покупки на этих площадках. В зависимости от потраченной суммы, игроки в WoT получат «золото» на свой аккаунт.
5 Маркетинг 15 марта, 2017 Supercell открыла цифровой магазин мерчендайза по своим играм Финская компания Supercell запустила сайт, на котором можно приобрести реальные вещи по вселенным ее игр.
4 Маркетинг 15 марта, 2017 Зачем в играх нужна предиктивная аналитика? Как в создании фритуплейного хита может помочь новое направление в аналитике – предиктивное, – App2Top.ru рассказали специалисты devtodev.
2 Маркетинг 14 марта, 2017 Wargaming.net вошел в Топ 5 игровых компаний по затратам на ТВ-рекламу в США Игровые компании в феврале потратили на эфирное время в Соединенных Штатах $73,6 млн. $5,4 млн из них пришлось на авторов World of Tanks.
Маркетинг 13 марта, 2017 Ежемесячный охват аудитории на платформе DeltaDNA превысил 100 млн геймеров Аналитический сервис DeltaDNA сообщил, что число месячного охвата аудитории перешло за 100 млн пользователей. Этот показатель соответствует трафику игровых издателей и разработчиков, получающих статистику от DeltaDNA.
Маркетинг 7 марта, 2017 Autodesk повысит цены на обслуживание для части пользователей Разработчик программного обеспечения Autodesk намерен повысить стоимость обслуживания своих продуктов для обладателей бессрочной лицензии.