Маркетинг 9 мая, 2017 Заядлые геймеры более восприимчивы к рекламе Увлеченные поклонники игр лучше воспринимают рекламу и склонны тратить больше денег под ее влиянием, говорят исследования аналитической компании comScore.
Маркетинг 9 мая, 2017 App Analytics показывает источники переходов к приложениям в App Store Аналитический инструмент App Analytics в iTunes Connect начал показывать источники, с которых пользователи переходят на приложения в App Store.
Маркетинг 3 мая, 2017 Лучшая конверсия у видеорекламы про спортивные игры – 50% У рекламных роликов про спортивные игры – наивысшая конверсия в загрузки среди игровых категорий. Она составляет 50%. Об этом в отчете Mobile Advertising Benchmark Report сообщает рекламная платформа Vungle.
Маркетинг 2 мая, 2017 Показ рекламы на iOS подорожал на 46% в марте Стоимость показа рекламы на iOS в марте этого года подорожала на 46% в сравнении с февралем, сообщает маркетинговая компания Fiksu DSP.
2 Маркетинг 28 апреля, 2017 Эрик Сёферт запустил инструмент для аналитики рекламных кампаний Бывший ведущий маркетолог Wooga и бывший вице-президент Rovio по приобретению трафика Эрик Сёферт (Eric Seufert) представил Agamemnon: инструмент для анализа рекламных кампаний.
Маркетинг 28 апреля, 2017 Snapchat может стать новым лидером мобильной рекламы Китайский разработчик Cheetah Mobile назвал 2017 год «эпохой Snapchat»: мобильный мессенджер выходит в топ мобильных площадок Европы.
Маркетинг 26 апреля, 2017 Apple будет меньше платить партнерам за купленные приложения Компания Apple информировала участников партнерской программы iTunes о снижении размера комиссии с приложений и контента внутри них до 2,5%.
Маркетинг 25 апреля, 2017 ASOdesk опубликовал тест на знание основ мобильной оптимизации Как хорошо маркетологи и разработчики разбираются в ASO, – предложила проверить российская аналитическая платформа ASOdesk.
Маркетинг 24 апреля, 2017 В Южной Корее начали продавать “зелья маны и здоровья” Газированные напитки HP и MP появились на полках южнокорейских магазинов. Названия продуктов отсылают к зельям восстановления здоровья и маны во множестве игр.
11 Маркетинг 24 апреля, 2017 Clickky: средняя стоимость привлечения геймера на iOS – $0,82 Цена за установку (CPI) игры на iOS выше, чем на Android. $0,82 против $0,59, – сообщает рекламная платформа Clickky.
Маркетинг 21 апреля, 2017 Unity Buy SDK позволит заказывать товары прямо в игре Канадская площадка для интернет-торговли Shopify представила девкит Unity Buy, позволяющий покупать в играх реальные товары.
Маркетинг 21 апреля, 2017 Сервис App Store Search Ads вышел за пределы Америки Компания Apple запустила сервис для продвижения приложений App Store Search Ads в Великобритании, Новой Зеландии и Австралии.
Маркетинг 20 апреля, 2017 Mail.Ru запустит бесплатный сервис предиктивной аналитики Компания Mail. Ru Group анонсировала расширение функционала системы мобильной аналитики myTracker.
12 Маркетинг 20 апреля, 2017 Appbooster: история продвижения игры «Слово за слово» Как добиться максимальной видимости приложения в App Store и Google Play, получив 293 000 установок? Все этапы продвижения мобильной игры «Слово за слово» подробно осветило для App2Top.ru агентство Appbooster.
7 Маркетинг 19 апреля, 2017 Моделируем удержание пользователей: в поисках оптимальной формулы Как найти лучшую формулу для прогноза удержания (retention) в своей игре, – App2Top.ru рассказал ведущий аналитик компании devtodev Василий Сабиров.
Маркетинг 18 апреля, 2017 Facebook изменил подход к оценке рекламы мобильных приложений Facebook перестал считать общее количество загрузок мобильного приложения показателем успешности рекламы на своей платформе.
Маркетинг 18 апреля, 2017 Как правильно тестировать арт? Зачем нужен сплит-тест арта и как его правильно провести, — рассказывает маркетолог-аналитик в Kongregate Хезер Гейнер (Heather Gainer).
Маркетинг 14 апреля, 2017 Snapchat активизировался на рынке мобильной рекламы Социальный сервис Snapchat представил ряд инструментов для рекламодателей.
Маркетинг 14 апреля, 2017 Стиль Candy Crush Saga перенесли на рюкзаки и купальники Компания King совместно с итальянским брендом Moschino выпустили линию одежды и аксессуаров в тематике Candy Crush Saga.
Маркетинг 7 апреля, 2017 YouTube отключит рекламу на непопулярных каналах Платформа YouTube ввела ограничения на монетизацию каналов, набравших менее 10 тыс. просмотров.