Маркетинг 1 июня, 2017 Играбельная реклама выходит в тренды мобильного маркетинга Мобильная реклама с возможностью опробовать игру или приложение набирает популярность среди рекламодателей, сообщается в исследовании аналитической фирмы AdColony.
7 Маркетинг 30 мая, 2017 Лидеры по загрузкам удерживают лучше самых кассовых тайтлов У мобильных игр с наибольшим числом скачиваний показатель удержания оказался лучше, чем у наиболее кассовых тайтлов.
Маркетинг 26 мая, 2017 AppsFlyer представила интеллектуальную систему для борьбы с рекламным мошенничеством Маркетинговая платформа AppsFlyer предложила мобильным разработчикам инструмент для борьбы с искусственной накруткой рекламных показателей.
Маркетинг 26 мая, 2017 Показатели эффективности игр: ARPU Как правильно считать ARPU, где может пригодиться знание этой метрики, а также, как можно ее увеличить, рассказала Вера Карпова, аналитик devtodev.
Маркетинг 18 мая, 2017 Google поместит рекламу на главную страницу Google Play Рекламодатели смогут размещать объявления на главной странице магазина Google Play и страницах со списками приложений.
2 Маркетинг 16 мая, 2017 Реклама с вознаграждением мотивирует геймеров оставаться в игре Реклама с вознаграждением может в несколько раз повысить удержание пользователей в приложении.
Маркетинг 15 мая, 2017 Работа с кривыми LTV и ретеншена Подробно о построении функций к таким метрикам, как LTV и ретеншен App2Top.ru рассказал генеральный продюсер студии «Овермайнд» Иван Игнатов. Осторожно: много формул.
Маркетинг 9 мая, 2017 Заядлые геймеры более восприимчивы к рекламе Увлеченные поклонники игр лучше воспринимают рекламу и склонны тратить больше денег под ее влиянием, говорят исследования аналитической компании comScore.
Маркетинг 9 мая, 2017 App Analytics показывает источники переходов к приложениям в App Store Аналитический инструмент App Analytics в iTunes Connect начал показывать источники, с которых пользователи переходят на приложения в App Store.
Маркетинг 3 мая, 2017 Лучшая конверсия у видеорекламы про спортивные игры – 50% У рекламных роликов про спортивные игры – наивысшая конверсия в загрузки среди игровых категорий. Она составляет 50%. Об этом в отчете Mobile Advertising Benchmark Report сообщает рекламная платформа Vungle.
Маркетинг 2 мая, 2017 Показ рекламы на iOS подорожал на 46% в марте Стоимость показа рекламы на iOS в марте этого года подорожала на 46% в сравнении с февралем, сообщает маркетинговая компания Fiksu DSP.
2 Маркетинг 28 апреля, 2017 Эрик Сёферт запустил инструмент для аналитики рекламных кампаний Бывший ведущий маркетолог Wooga и бывший вице-президент Rovio по приобретению трафика Эрик Сёферт (Eric Seufert) представил Agamemnon: инструмент для анализа рекламных кампаний.
Маркетинг 28 апреля, 2017 Snapchat может стать новым лидером мобильной рекламы Китайский разработчик Cheetah Mobile назвал 2017 год «эпохой Snapchat»: мобильный мессенджер выходит в топ мобильных площадок Европы.
Маркетинг 26 апреля, 2017 Apple будет меньше платить партнерам за купленные приложения Компания Apple информировала участников партнерской программы iTunes о снижении размера комиссии с приложений и контента внутри них до 2,5%.
Маркетинг 25 апреля, 2017 ASOdesk опубликовал тест на знание основ мобильной оптимизации Как хорошо маркетологи и разработчики разбираются в ASO, – предложила проверить российская аналитическая платформа ASOdesk.
Маркетинг 24 апреля, 2017 В Южной Корее начали продавать “зелья маны и здоровья” Газированные напитки HP и MP появились на полках южнокорейских магазинов. Названия продуктов отсылают к зельям восстановления здоровья и маны во множестве игр.
11 Маркетинг 24 апреля, 2017 Clickky: средняя стоимость привлечения геймера на iOS – $0,82 Цена за установку (CPI) игры на iOS выше, чем на Android. $0,82 против $0,59, – сообщает рекламная платформа Clickky.
Маркетинг 21 апреля, 2017 Unity Buy SDK позволит заказывать товары прямо в игре Канадская площадка для интернет-торговли Shopify представила девкит Unity Buy, позволяющий покупать в играх реальные товары.
Маркетинг 21 апреля, 2017 Сервис App Store Search Ads вышел за пределы Америки Компания Apple запустила сервис для продвижения приложений App Store Search Ads в Великобритании, Новой Зеландии и Австралии.
Маркетинг 20 апреля, 2017 Mail.Ru запустит бесплатный сервис предиктивной аналитики Компания Mail. Ru Group анонсировала расширение функционала системы мобильной аналитики myTracker.