Маркетинг 11 ноября, 2016 Playliner: как стимулировать игрока сделать первую покупку? К каким решениям прибегают разработчики самых кассовых мобильных игр, чтобы пользователь начал платить, – рассказала в последнем исследовании «Акции первого платежа» компания Playliner. Мы публикуем полную версию материала.
Маркетинг 10 ноября, 2016 Реклама в мобильных играх – необходимое зло по мнению большинства разработчиков Разработчики игр рекламу не любят и не очень уверенно ей пользуются, – сообщает по результатам собственного опроса аналитическая компания deltaDNA.
Маркетинг 9 ноября, 2016 6 типов платящих игроков Какими бывают платящие пользователи и как с ними следует работать, – рассказала маркетинговая компания Optimove. Мы приводим краткую версию материала о типологии самых желанных разработчиками игроков.
Маркетинг 9 ноября, 2016 Mobile Strike – лидер среди игр по числу рекламных просмотров на Facebook За третий квартал 2016 года компания MZ, по всей видимости, потратила больше всего денег на продвижение в Facebook среди всех игровых компаний. Ее игры – лидеры по просмотрам в США.
Маркетинг 9 ноября, 2016 Средняя цена долгосрочного мобильного игрока в США – $5,3 У игр – не самые дорогие долгосрочные (long-term) пользователи. Трафик для туристических приложений, в среднем, оказывается более затратным.
Маркетинг 4 ноября, 2016 В праздники число платежей в играх увеличивается на 85% Четвертый квартал — время праздников и распродаж. В эти дни число платежей внутри iOS-игр может подскакивать до 85% на территории США.
1 Маркетинг 3 ноября, 2016 Василий Сабиров: «Чтобы быть аналитиком, надо работать аналитиком или продюсером» В середине ноября devtodev стартует курс по аналитике игр. Мы поговорили с организатором курса и ведущим аналитиком компании Василием Сабировым о том, зачем devtodev занимается образованием, что нужно, чтобы стать аналитиком, а также о самом курсе.
Маркетинг 3 ноября, 2016 Редкое исключение: в России шутеры любят больше, чем игры в жанре экшн В большинстве стран самый популярный жанр – экшны. В России самые популярные игры – шутеры. Наши PC-игроки также отличаются импульсивностью при покупке игр и высокими месячными тратами на них.
Маркетинг 1 ноября, 2016 Стивен Сигал стал лицом рекламной кампании World of Warships Сегодня, 1 ноября, стартовала масштабная рекламная кампания игры World of Warships от петербургского подразделения Wargaming. Лицом кампании стал актер Стивен Сигал.
Маркетинг 31 октября, 2016 Средний чек в MMO-играх на PC в России в сентябре вырос на 5% Оборот российского «десктопного» MMO-рынка упал в сентябре на 13% по сравнению с августом. При этом средний чек, наоборот, немного подрос — на 5%.
Маркетинг 31 октября, 2016 17% женщин-геймеров в США называют себя хардкорными игроками 40% американских игроков — женщины. Из них 56% считают себя мидкорными или хардкорными геймерами (39% и 17% соответственно).
Маркетинг 28 октября, 2016 Выручка игр от мобильной рекламы подскакивает на 50-300% в сезон праздничных распродаж С октября по декабрь разработчикам мобильных игр имеет смысл особое внимание уделять рекламным роликам и баннерам в своих играх. Доход с них может подскочить до 300%.
Маркетинг 20 октября, 2016 Паблишер Evoland запустил рекламную платформу, увеличивающую загрузки на 200-400% Издатель Evoland анонсировал платформу, позволяющую на базе мобильных нативных игр делать играбельную рекламу.
Маркетинг 27 сентября, 2016 Рекламную компанию AppLovin купили за $1,4 млрд: мнения экспертов Вчера, 26 сентября, AppLovin сообщила о продаже контрольного пакета акций частной китайской инвестиционной компании Orient Hontai Capital за $1,4 млрд. Мы пообщались с российскими маркетинговыми компаниями о сделке.
Маркетинг 26 сентября, 2016 Supercell запустила серию роликов, посвященную картам Clash Royale (ОБНОВЛЕНО) Авторы мобильного хита Clash Royale взялись за серию рекламных роликов, каждый из которых будет посвящен отдельно взятой карте.
Маркетинг 22 сентября, 2016 devtodev о монетизации приложений с помощью подписки Как анализировать приложения, которые работают по подписке? На этот вопрос в своей статье отвечает Василий Сабиров, ведущий аналитик сервиса devtodev.
Маркетинг 20 сентября, 2016 DataLead: “Себестоимость привлечения пользователя зависит от таланта медиабайера” DataLead запустила платформу Appness – площадку для прямого взаимодействия между медиабайерами и рекламодателями, заинтересованными в привлечении трафика с Facebook. Зачем нужен такой сервис, как он работает и почему покупать трафик у Facebook своими силами – не самое эффективное решение, нам рассказали сами создатели Appness.
Маркетинг 20 сентября, 2016 ASOdesk Game Index: в субкатегории “стратегии” 90% поискового трафика — точные названия игр Какой процент игрового мобильного трафика приходится на бренды, а сколько процентов пользователей ищут игры по жанрам, — рассказала App2Top.ru в своем последнем исследовании компания ASOdesk.
Маркетинг 12 сентября, 2016 Tune: 90% мировых мобильных установок — органика От общего числа скачиваемых приложений в мире на платные установки приходится только 10%. Большая часть совершаемых загрузок относится к органическим, — уверяет в своем исследовании маркетинговая компания Tune.
Маркетинг 17 августа, 2016 На игровое видео приходится 33,4% всего YouTube-трафика Ролики, посвященные видеоиграм, — наиболее популярный контент на YouTube, как по суммарному времени, на них затрачиваемому, так и по числу просмотров.