Маркетинг

Маркетинг

Mobio: главный тренд 2017 года в мобильной рекламе – ретаргетинг

Рост стоимости трафика приведет в будущем году к популяризации ретаргетинга. О том, почему это случилось, и что такое ретаргетинг App2Top.ru рассказал Алексей Писаревский, генеральный директор Mobio.
Маркетинг

AppsFlyer теперь показывает LTV пользователей с рекламы

Во фритуплейных играх платят только 2% игроков. Остальных разработчики стараются монетизировать через рекламу. AppsFlyer внедрила функционал, позволяющий увидеть LTV пользователей с рекламы и суммарное LTV.
Маркетинг

Как влияет видеореклама на число платежей и LTV в игре?

Реклама может стать хорошим решением для дополнительной монетизации. Но если в игре уже есть встроенные покупки, то добавлять рекламу нужно очень аккуратно, чтобы не сломать баланс и не разозлить игроков. Appodeal совместно с Webgames рассказали, как смогли увеличить LTV с помощью внутриигровой видеорекламы.
Маркетинг

App Annie теперь позволяет отслеживать историю фичерения приложений в App Store и Google Play

В аналитическом сервисе App Annie появился новый бесплатный инструментарий, позволяющий отслеживать, как часто и где именно продвигалась игра или приложение в мобильных маркетах Apple и Google.
Маркетинг

Playliner: как стимулировать игрока сделать первую покупку?

К каким решениям прибегают разработчики самых кассовых мобильных игр, чтобы пользователь начал платить, – рассказала в последнем исследовании «Акции первого платежа» компания Playliner. Мы публикуем полную версию материала.
1 Маркетинг

Василий Сабиров: «Чтобы быть аналитиком, надо работать аналитиком или продюсером»

В середине ноября devtodev стартует курс по аналитике игр. Мы поговорили с организатором курса и ведущим аналитиком компании Василием Сабировым о том, зачем devtodev занимается образованием, что нужно, чтобы стать аналитиком, а также о самом курсе.