Маркетинг

Маркетинг

Playliner: как стимулировать игрока сделать первую покупку?

К каким решениям прибегают разработчики самых кассовых мобильных игр, чтобы пользователь начал платить, – рассказала в последнем исследовании «Акции первого платежа» компания Playliner. Мы публикуем полную версию материала.
1 Маркетинг

Василий Сабиров: «Чтобы быть аналитиком, надо работать аналитиком или продюсером»

В середине ноября devtodev стартует курс по аналитике игр. Мы поговорили с организатором курса и ведущим аналитиком компании Василием Сабировым о том, зачем devtodev занимается образованием, что нужно, чтобы стать аналитиком, а также о самом курсе.
Маркетинг

Редкое исключение: в России шутеры любят больше, чем игры в жанре экшн

В большинстве стран самый популярный жанр – экшны. В России самые популярные игры – шутеры. Наши PC-игроки также отличаются импульсивностью при покупке игр и высокими месячными тратами на них.
Маркетинг

Выручка игр от мобильной рекламы подскакивает на 50-300% в сезон праздничных распродаж

С октября по декабрь разработчикам мобильных игр имеет смысл особое внимание уделять рекламным роликам и баннерам в своих играх. Доход с них может подскочить до 300%.
Маркетинг

Рекламную компанию AppLovin купили за $1,4 млрд: мнения экспертов

Вчера, 26 сентября, AppLovin сообщила о продаже контрольного пакета акций частной китайской инвестиционной компании Orient Hontai Capital за $1,4 млрд. Мы пообщались с российскими маркетинговыми компаниями о сделке.
Маркетинг

DataLead: “Себестоимость привлечения пользователя зависит от таланта медиабайера”

DataLead запустила платформу Appness – площадку для прямого взаимодействия между медиабайерами и рекламодателями, заинтересованными в привлечении трафика с Facebook. Зачем нужен такой сервис, как он работает и почему покупать трафик у Facebook своими силами – не самое эффективное решение, нам рассказали сами создатели Appness.
Маркетинг

ASOdesk Game Index: в субкатегории “стратегии” 90% поискового трафика — точные названия игр

Какой процент игрового мобильного трафика приходится на бренды, а сколько процентов пользователей ищут игры по жанрам, — рассказала App2Top.ru в своем последнем исследовании компания ASOdesk.
Маркетинг

Tune: 90% мировых мобильных установок — органика

От общего числа скачиваемых приложений в мире на платные установки приходится только 10%. Большая часть совершаемых загрузок относится к органическим, — уверяет в своем исследовании маркетинговая компания Tune.