Маркетинг

Маркетинг

Google посоветовал разработчикам не полагаться на фичеринг

Руководитель бизнес-развития Google Play Маттео Валлоне (Matteo Vallone) рекомендует разработчикам мобильных игр и приложений делать ставку на качество продукта и продвигать его через социальные сервисы.
5 Маркетинг

Как провести маркетинговый анализ? Руководство от Ильи Еремеева из Game Insight

Зачем проводить маркетинговое исследование до начала разработки, а также, как выбрать жанр и сеттинг будущей игры, – на страницах App2Top рассказывает продюсер Game Insight Илья Еремеев.
Маркетинг

MZ, Top Games, Nintendo и Wargaming могли потратить по $5 млн каждая на рекламу на Super Bowl

Свои проекты на финальной игре за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США продвигали в том числе MZ, Top Games, Nintendo и Wargaming. Только за эфирное время каждая из компаний могла заплатить более $5 млн.
Маркетинг

Кейс: продвижение игры «Бабломет» с помощью платформы Appbooster

Комплексное продвижение с помощью мотивированного трафика увеличивает видимость приложения в сторе, что позволяет получить дополнительную органику. Пример — игра «Бабломет». Попадание в топы категории, на первое место поискового запроса и запроса в Trending Searches позволило одновременно привлечь 10 000 органических пользователей с CPI 14 рублей.
Маркетинг

Mobio: главный тренд 2017 года в мобильной рекламе – ретаргетинг

Рост стоимости трафика приведет в будущем году к популяризации ретаргетинга. О том, почему это случилось, и что такое ретаргетинг App2Top.ru рассказал Алексей Писаревский, генеральный директор Mobio.
Маркетинг

AppsFlyer теперь показывает LTV пользователей с рекламы

Во фритуплейных играх платят только 2% игроков. Остальных разработчики стараются монетизировать через рекламу. AppsFlyer внедрила функционал, позволяющий увидеть LTV пользователей с рекламы и суммарное LTV.
Маркетинг

Как влияет видеореклама на число платежей и LTV в игре?

Реклама может стать хорошим решением для дополнительной монетизации. Но если в игре уже есть встроенные покупки, то добавлять рекламу нужно очень аккуратно, чтобы не сломать баланс и не разозлить игроков. Appodeal совместно с Webgames рассказали, как смогли увеличить LTV с помощью внутриигровой видеорекламы.
Маркетинг

App Annie теперь позволяет отслеживать историю фичерения приложений в App Store и Google Play

В аналитическом сервисе App Annie появился новый бесплатный инструментарий, позволяющий отслеживать, как часто и где именно продвигалась игра или приложение в мобильных маркетах Apple и Google.