Маркетинг

Маркетинг

Tune: 90% мировых мобильных установок — органика

От общего числа скачиваемых приложений в мире на платные установки приходится только 10%. Большая часть совершаемых загрузок относится к органическим, — уверяет в своем исследовании маркетинговая компания Tune.
Маркетинг

ASOdesk: дополненная реальность стала популярней гонок и match-3 после релиза Pokémon GO

После выхода Pokémon GO самой популярной субкатегорией по поисковым запросам в App Store стала дополненная реальность, — сообщает аналитическая компания ASOdesk в рамках своего последнего исследования.
Маркетинг

DigitalStar.Cards предлагает разработчикам трафик в обмен на внутриигровую валюту

Павел Ряйкконен, сооснователь и исполнительный директор Nevosoft, и Юлия Лебедева, директор по развитию бизнеса Nevosoft, объявили о готовности подключать партнеров к закрытой бете программы лояльности DigitalStar.Cards. Разработчики игр, которые интегрируют сервис в числе первых, смогут получить трафик в свои проекты бесплатно.
Маркетинг

Полезное: подборка ссылок по маркетингу для мобильных разработчиков

Ресурс Big Games Machine подготовил подборку англоязычных ресурсов, нужных для продвижения игры. Тут все или почти все: от гайдлайнов Apple до подсказок по мобильной аналитике и созданию иконок.
Маркетинг

Twitch в ответе за 25% продаж Punch Club и The Culling на Steam

Дэнни Хернандез (Danny Hernandez), специалист по обработке и анализу данных в компании Twitch, опубликовал большое исследование, раскрывающее, как сильно на бизнес-показатели современных игр может повлиять стриминг. Краткая версия заметки у нас на русском.
Маркетинг

От 70% до 90% просмотров страниц в App Store не генерируют загрузки

В условиях удорожание трафика все больше разработчиков обращаются к ASO и A/B-тестированию. Евангелисты этих практик уверяют: это одни из самых важных инструментов по снижению расходов на рекламу.
Маркетинг

Как правильно закупать видеорекламу для мобильной игры?

О тонкостях работы с видеорекламой на конференции White Nights St.Petersburg 2016 рассказала Тамара Басова, специалист по маркетингу компании Pixonic. Мы предлагаем краткую версию доклада со слайдами презентации.
Маркетинг

My.com: «Герои Утопии» вышли на окупаемость быстрее всех других наших игр

На прошлой неделе кликер “Герои Утопии” от российской My.com получил большое обновление. В связи с апдейтом мы поговорили с компанией о том, чего добился проект за более чем полгода с момента релиза.