Маркетинг

Маркетинг

Beachfront Media: бренды не хотят мотивированной рекламы

На рынке мобильной рекламы у больших брендов есть небольшая проблема. Дело в том, что сегодня нормой стало платить за рекламу пользователям. За примерами далеко ходить не надо. В уже упомянутой сегодня Subway Surfers за просмотр ролика пользователю предлагают мягкую валюту (правда, совершенно смешную сумму).
Маркетинг

Глобальная деревушка имени Flurry: аналитики о мобильном гейминге

Некоторое время назад часть российских изданий подняла шумиху вокруг обнаруженного аналитиками Flurry факта: женщины играют на мобильных устройствах больше мужчин. Мы предлагаем ознакомиться с полной версией презентации, где есть и куда более интересные данные.
Маркетинг

Fiksu: не тратьте на маркетинг, если не готовы к потерям

В блоге аналитической компании Fiksu появился любопытный материал. В нем Крис Шаптрайн (Chris Shuptrine), директор компании по новым рынкам, рассказал о том, почему на маркетинг надо тратить так много денег. Мы, конечно, не могли пройти мимо такой статьи и предлагаем ее русскую версию.
Маркетинг

Unilead Network будет отвечать за мобильные игры в московском метро

Агентство мобильной рекламы Unilead заключило партнерское соглашение с провайдером Wi-Fi московского метрополитена, компанией «МаксимаТелеком».  В рамках договора Unilead получит возможность управлять разделами "мобильные приложения" и "мобильные игры" на сайте Vmet.ro.
Маркетинг

Повлияет ли покупка Twitch компанией Amazon на рынок мобильной видеорекламы: мнения экспертов

Два дня назад стало известно, что в роли покупателя сервиса игровых видео трансляций Twitch выступила не Google, а Amazon. В связи с этой покупкой мы расспросили ведущие компании, занимающиеся мобильной видеорекламой, о том, чем может обернуться сделка для рынка.
Маркетинг

Что значит приход iAd в Россию: мнения экспертов

На днях стало известно о том, что рекламная платформа iAd, созданная "яблочной" компанией, начала поддерживать российский маркет. Мы поговорили с отечественными рекламными компаниями о том, как изменит эта поддержка отечественный рынок мобильной рекламы.