Маркетинг

Маркетинг

Мобильная коммерция — новый тренд мобильного маркетинга

CPI — является доминирующей моделью на рынке мобильной рекламы. К примеру, 59% рекламных доходов Facebook во втором квартале пришлось на мобильную рекламу, основная доля которой — CPI, — пишет Venturebeat.  Но стоимость подобной рекламы очень высока, более того, она продолжает расти. По данным Fiksu, годовой рост цен на инсталлы составил 16% на iOS и 44% на Android. Сегодня многие ее не могут себе позволить. Для крупных рекламодателей ее высокая цена -тоже проблема, поскольку они снижает…
Маркетинг

youAPPi собирается повышать ROI, рекламируя только подходящие пользователям приложения

Сегодня на рынке огромное число маркетинговых и рекламных платформ, предлагающих различные услуги, вроде вывода в топ. О том, пользоваться ими или нет, в каждом отдельном случае разработчики решают, исходя из поставленных задач (увеличение видимости, удержание позиции, тестирование проекта и так далее).
Маркетинг

Tune: половина пользователей скачали приложение, найдя его в поисковой выдаче

В исследовании MobileDevHQ компании Tune (ранее конгломерат работал под спаянными брендами HasOffers и MobileAppTracking) за главное открытие выдается следующий результат исследования: половина мобильных пользователей нашли последнее скаченное приложение в поисковой выдаче.
Маркетинг

FewReview: лучше всего в топ выводить связкой — покупка отзывов, а потом трафика

Продвигать приложения можно разными путями. Кто-то покупает клики, кто-то рассчитывает на сарафанное радио или договаривается с держателями платформ. Еще одним путем можно назвать покупку отзывов. По крайней мере, именно этим занимается Денис Курков, недавно запустивший сервис FewReview. О нем мы с Денисом и поговорили.
Маркетинг

Монетизация: чем kompugacha отличается от gacha?

В большинстве современных батлеров (и не только, вспомните недавнюю Monsu) в качестве одного из важных монетизационных инструментов используется так называемая gacha. Это когда вам за деньги дается не конкретный предмет, а возможность его выиграть.
Маркетинг

Bobaka: можно всегда попробовать прийти к правообладателям «с улицы»

На днях на витринах Google Play появилось обновление первой мобильной игры под брендом детского мультипликационного сериала "Барбоскины" (студия "Мельница", показывается с 2011 года в "Спокойной ночи, малыши") от московской студии Bobaka. По этому поводу мы решили поговорить с основателями студии, расспросить, как работается на рынке детских приложений вообще и детских игр по лицензии в частности.
Маркетинг

Beachfront Media: бренды не хотят мотивированной рекламы

На рынке мобильной рекламы у больших брендов есть небольшая проблема. Дело в том, что сегодня нормой стало платить за рекламу пользователям. За примерами далеко ходить не надо. В уже упомянутой сегодня Subway Surfers за просмотр ролика пользователю предлагают мягкую валюту (правда, совершенно смешную сумму).
Маркетинг

Глобальная деревушка имени Flurry: аналитики о мобильном гейминге

Некоторое время назад часть российских изданий подняла шумиху вокруг обнаруженного аналитиками Flurry факта: женщины играют на мобильных устройствах больше мужчин. Мы предлагаем ознакомиться с полной версией презентации, где есть и куда более интересные данные.
Маркетинг

Fiksu: не тратьте на маркетинг, если не готовы к потерям

В блоге аналитической компании Fiksu появился любопытный материал. В нем Крис Шаптрайн (Chris Shuptrine), директор компании по новым рынкам, рассказал о том, почему на маркетинг надо тратить так много денег. Мы, конечно, не могли пройти мимо такой статьи и предлагаем ее русскую версию.