Маркетинг

Платформы

Applifier: мы не сталкивались с баном приложений за показ стимулирующей рекламы

Генеральный директор Applifier Джусси Лаакконен (Jussi Laakkonen) заявил PocketGamer.biz, что приложения, использующие для демонстрации стимулирующих видеороликов рекламную сетку Everyplay GameAds, не банили.

7 Маркетинг

Apple запрещает рекламировать в приложениях программы сторонних разработчиков?

В западных СМИ истерика: в App Store теперь под бан подпадают те приложения, в которых платят за просмотр видеорекламы и социальный шаринг. Почему стоит успокоиться и не делать из мухи слона, разбирался App2Top.ru.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/754x90_1.gif
1 Маркетинг

4 совета по увеличению ретеншена от Swrve

Загрузки, к сожалению, далеко не всегда значат успех. Самое важное – то, что случается после инсталла. А происходит следующее: после загрузки в 19% случаев приложение запускают лишь раз. Что нужно для увеличения ретеншена, рассказал Том Фаррел (Tom Farrell), маркетинговый директор Swrve.

5 Маркетинг

«Безбилетники» во free-to-play играх

Сегодня порядка 80% приложений используют условно-бесплатную модель распространения. 90% денег с мобильных приложений идет именно с микротранзакций. Проблема в том, что только 5% (в лучшем случае) игроков становятся плательщиками. Остальные 95% – безбилетники. Насколько они ценны, задается вопросом Балаз Юхаз (Balazs Juhasz) из Jesta Digital на страницах Gamasutra. 

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/754x90_1.gif
Маркетинг

Кривая freemium-монетизации — непрерывна!

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

Мы продолжаем публикацию цикла статей «Кодекс Freemium», составленного главой отдела маркетинга Wooga Эриком Сёфертом (Eric Benjamin Seufert). Сегодня на очереди его статья про кривую freemium-монетизации.

Маркетинг

Как смоделировать вирусный рост: гибридная модель

Продолжаем публикацию цикла статей «Кодекс Freemium», составленного главой отдела маркетинга Wooga Эриком Сёфертом (Eric Benjamin Seufert). Сегодня у нас статья Рахула Вохра (Rahul Vohra), генерального директора компании Rapportive, про виральность.