Маркетинг

Регулярно в мобильном магазине приложений компании Apple появляются тематические подборки тех или иных приложений. На днях компания Distimo опубликовала исследование, как эти подборки влияют на загрузки и доходы приложений.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/Final_comp-1.5mb.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/banner_iyun-.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/unnamed.gif

На днях компания Swrve опубликовала свежее исследование. Его главный вопрос: как долго новые игроки остаются в проекте? Мы предлагаем ознакомиться с его русской версией.

Какая реклама наиболее популярна среди разработчиков мобильных игр, а какими методами монетизации лучше не пользоваться — рассказала в своем последнем исследовании VentureBeat.

О возможных противоречиях между Supercell и Appia мы поговорили с директором Mobile Advertising Solution компании i-Free Кириллом Тюфановым.

Компания Appia представила небольшую инфографику, в которой рассказала о том, каким будет рынок мобильной рекламы в ближайшем будущем, а заодно поделилась любопытными цифрами о ее нынешнем состоянии.

Сколько приложений в App Store не имеют рейтинга, о зависимости между числом загрузок и весом программ, а также о высоких оценках платных приложений рассказал Колин Эберхардт (Colin Eberhardt) из Scott Logic Labs.

Рекламная компания Manage.com объявила о запуске платформы AppSponsor.com, которая позволяет встраивать в качестве рекламы работающие демо-версии внутрь мобильных приложений. 

В декабре 2013 года Kontagent и PlayHaven объединились. Спустя несколько месяцев этот конгломерат монетизационных и аналитических сервисов наконец получил новое название – Upsight.

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

О том, что собой представляет CTR, с какими сложностями можно столкнуться при работе с ним, на страницах Mobile Dev Memo рассказал Эрик Сёферт (Eric Benjamin Seufert), глава отдела маркетинга Wooga.

В рамках собственного аналитического инструментария компания Fiksu теперь позволяет отслеживать стоимость инсталлов между платформами. 

Аналитическая компания Think Gaming запустила бесплатный сервис Scouting Reports. С его помощью разработчики смогут узнать, что не так в их проекте, а издатели найти потенциальные хиты.

Прибыльнее всего покупать установки в Японии, Южной Корее и Австралии. В остальных странах разница между доходом с загрузки и ценой установки минимальна, утверждает Distimo.