Маркетинг

В рамках собственного аналитического инструментария компания Fiksu теперь позволяет отслеживать стоимость инсталлов между платформами. 

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/03/Playgendary-1.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/03/banner..gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/03/1-1.jpg

Аналитическая компания Think Gaming запустила бесплатный сервис Scouting Reports. С его помощью разработчики смогут узнать, что не так в их проекте, а издатели найти потенциальные хиты.

Прибыльнее всего покупать установки в Японии, Южной Корее и Австралии. В остальных странах разница между доходом с загрузки и ценой установки минимальна, утверждает Distimo.

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

На прошлой неделе на страницах Mobile Dev Memo появилась статья Эрика Сёферта (Eric Benjamin Seufert), главы отдела маркетинга Wooga, о том, как должен эволюционировать free-to-play. Мы предлагаем вашему вниманию русскую версию материала.

"Хотите, чтобы в вашу игру заходили чаще – запускайте ее на Android", — можно подумать, если ознакомиться с последним докладом аналитиков из Mobidia, отслеживавших на протяжении прошлого года вовлеченность в ведущие мобильные проекты. 

Вчера на страницах Mobile Dev Memo появилась статья Эрика Сёферта, главы отдела маркетинга Wooga. В ней Эрик рассказал об искусстве «мягкого» запуска мобильных приложений и о важности источников трафика. Мы предлагаем вашему вниманию русскую версию материала. 

Kingdoms At War от A Thinking Ape занимала 8 место в кассовом топе iPhone в 2010 году, 13 место – в 2011-ом. Затем игра провела пару лет в топ-40, и месяц назад пробилась в двадцатку. Как этот древний проект умудряется до сих пор приносить прибыль?