Маркетинг

Маркетинг

В FarmVille 2: Country Escape появилась реальная марка вина

Продакт-плейсмент и раскрутка приложений с помощью селебрети становится на американском рынке все более частым явлением. Zynga запустила в FarmVille 2: Country Escape временную акцию, в ходе которой в игре появилась реальная личность и реальная марка вина. 
Маркетинг

Стоимость запуска iOS-приложения в США достигла $0,29

Давно мы не обращались к ежемесячным исследованиям Fiksu. Напомним, маркетинговая компания регулярно выкладывает отчеты по состоянию американского рынка мобильных приложений, точнее, по тому, что творится там с загрузками и ценами на них. 
Маркетинг

Мобильная реклама только в США в первом полугодии 2014 года заработала $5,3 млрд

На мобильную рекламу в первой половине 2014 года в США пришлось 23% выручки со всей интернет-рекламы страны, — утверждает в своем последнем отчете компания IAB. Всего за первые шесть месяцев текущего года сегмент мобильной рекламы Штатов заработал $5,3 млрд. Это на 76% больше, чем в первом полугодии 2013 года. На мобильный поиск (mobile search) пришлось $2,7 млрд, на визуальную мобильную рекламу (mobile display, куда входят баннеры, видео, мультимедиа и так далее) — $2,5 млрд. Всего…
Маркетинг

Мобильная коммерция — новый тренд мобильного маркетинга

CPI — является доминирующей моделью на рынке мобильной рекламы. К примеру, 59% рекламных доходов Facebook во втором квартале пришлось на мобильную рекламу, основная доля которой — CPI, — пишет Venturebeat.  Но стоимость подобной рекламы очень высока, более того, она продолжает расти. По данным Fiksu, годовой рост цен на инсталлы составил 16% на iOS и 44% на Android. Сегодня многие ее не могут себе позволить. Для крупных рекламодателей ее высокая цена -тоже проблема, поскольку они снижает…
Маркетинг

youAPPi собирается повышать ROI, рекламируя только подходящие пользователям приложения

Сегодня на рынке огромное число маркетинговых и рекламных платформ, предлагающих различные услуги, вроде вывода в топ. О том, пользоваться ими или нет, в каждом отдельном случае разработчики решают, исходя из поставленных задач (увеличение видимости, удержание позиции, тестирование проекта и так далее).