Маркетинг

Пара слов о Adjust

Поскольку судьба Kontagent и HasOffers до сих пор не ясна, самое время обратить внимание на альтернативные решения, которые все еще входят в Mobile Measurement Program от Facebook. Adjust – одно из них.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/3.png

Facebook больше не работает с HasOffers и Kontagent

Вчера вечером стало известно, что социальная сеть Facebook исключила из своей Mobile Measurement Program две крупные компании — HasOffers и Kontagent.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/BannerInfiniteArt.gif

102 сессии приходится на одного игрока в неделю в Puzzle & Dragons

"Хотите, чтобы в вашу игру заходили чаще – запускайте ее на Android", — можно подумать, если ознакомиться с последним докладом аналитиков из Mobidia, отслеживавших на протяжении прошлого года вовлеченность в ведущие мобильные проекты. 

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/mob.gif

Мобильные метрики – движущиеся мишени

Вчера на страницах Mobile Dev Memo появилась статья Эрика Сёферта, главы отдела маркетинга Wooga. В ней Эрик рассказал об искусстве «мягкого» запуска мобильных приложений и о важности источников трафика. Мы предлагаем вашему вниманию русскую версию материала. 

Мобильный ветеран Kingdoms At War снова в Топ-20 iOS

Kingdoms At War от A Thinking Ape занимала 8 место в кассовом топе iPhone в 2010 году, 13 место – в 2011-ом. Затем игра провела пару лет в топ-40, и месяц назад пробилась в двадцатку. Как этот древний проект умудряется до сих пор приносить прибыль?