Маркетинг

Маркетинг

Сеть мобильной коммерции Todacell запустила рекламную платформу с самообслуживанием

Израильская сеть мобильной коммерции Todacell запустила платформу Todaself, которая позволяет разработчикам мобильных приложений самостоятельно запустить собственную рекламную кампанию, — сообщает ресурс Venturebeat.
2 Маркетинг

Хочу пиара: что нужно для публикации в СМИ?

Сегодня разработчикам мобильных игр привлечь аудиторию к своим продуктам как никогда сложно. Причем речь идет не только о трафике, но и о привлечении внимания со стороны СМИ. О работе с ними мы и поговорили с представителями PR-агентств: Романом Горошкиным из ITLabz и Максимом Фомичевым из Kool Things.
Маркетинг

Machine Zone потратила на показы TV-рекламы — $4,5 млн

За неделю на телевизионную рекламу Machine Zone спустила порядка $4,5 млн, — пишет Gamesbeat со ссылкой на iSpot.tv. Это, конечно, без учета производственных затрат, которые включали далеко не только гонорар одного из "ангелов" Victoria's Secret. Вопрос — стоило ли?
Маркетинг

Fiksu: перед праздниками стоимость запуска iOS-приложения в США снизилась

Маркетинговая компания Fiksu опубликовала очередной отчет о состоянии американского рынка мобильных приложений. В преддверии праздничного сезона индекс CPL для iOS снизился, а количество скачиваний с американского App Store, наоборот, выросло.
Маркетинг

Newzoo: Юго-Восточная Азия более перспективный регион, чем Латинская Америка и Восточная Европа

Newzoo порадовала очередной инфографикой. На этот раз компания сравнила между собой региональные игровые рынки развивающихся стран: Латинскую Америку, Восточную Европу и Юго-Восточную Азию.
Маркетинг

В FarmVille 2: Country Escape появилась реальная марка вина

Продакт-плейсмент и раскрутка приложений с помощью селебрети становится на американском рынке все более частым явлением. Zynga запустила в FarmVille 2: Country Escape временную акцию, в ходе которой в игре появилась реальная личность и реальная марка вина. 
Маркетинг

Стоимость запуска iOS-приложения в США достигла $0,29

Давно мы не обращались к ежемесячным исследованиям Fiksu. Напомним, маркетинговая компания регулярно выкладывает отчеты по состоянию американского рынка мобильных приложений, точнее, по тому, что творится там с загрузками и ценами на них.